BMW Vision Neue Klasse представила будущий электромобиль 3-й серии со свежим дизайном и аккумуляторами нового поколения

BMW Vision Neue Klasse представила будущий электромобиль 3-й серии со свежим дизайном и аккумуляторами нового поколения
Следуя по стопам концептов i Vision Circular и i Vision Dee, компания BMW представляет концепт i Vision Neue Klasse (VNK) - окно в свое недалекое электрическое будущее. Несмотря на то, что в дизайне новинки использованы некоторые черты концепта хэтчбека, представленного в 2019 году, в целом модель представляет собой тонкую эволюцию седана, представленного в январе 2023 года на выставке CES. Хотя многие автопроизводители склонны злоупотреблять термином "абсолютно новый", концепт полностью соответствует этому термину, поскольку он предвосхищает полную модернизацию.
Прежде всего, Vision Neue Klasse воплощает в себе новый язык дизайна, который отказывается от агрессивных линий и граней в пользу более гладких поверхностей. Это минималистский подход к стилю автомобиля, позволяющий уменьшить сложность и придать полностью электрическому седану более чистый вид, "сокращенный до самого необходимого". BMW утверждает, что таким образом подчеркиваются такие фирменные черты, как изгиб Хофмайстера и решетка радиатора в виде почек с такой же шириной, как и передняя панель.
VNK обладает типичным силуэтом седана с тремя коробками и почти плоской линией крыши. По сравнению с продаваемыми сегодня моделями 3-й серии передний и задний свесы значительно короче, что позволяет максимально увеличить длину колесной базы. Это стало возможным благодаря использованию улучшенной компоновки, которую дает специализированная платформа для электромобилей.
В соответствии с концепт-карами, у Vision Neue Klasse отсутствуют традиционные дверные ручки, что придает профилю более элегантный вид. По этой же причине, а также с учетом аэродинамических преимуществ, боковые зеркала были заменены на камеры. Еще одна черта концепта - большие колесные диски - 21".
Фары и задние фонари такие же, как у i Vision Dee. Салон оснащен большими боковыми окнами и панорамной крышей.
Принцип минимализма сохраняется и в комплектации. Плавающая центральная консоль и традиционные переключатели уступили место емкостным сенсорным кнопкам на дверных картах и рулевому колесу с плоской верхней и нижней частью. Расширенная панель HUD - Panoramic Vision располагается в нижней части лобового стекла.
Спереди и в центре расположен сенсорный экран iDrive нового поколения с полностью новым программным обеспечением и улучшенным пользовательским интерфейсом. Одна из фишек - возможность перемещать содержимое большого дисплея на HUD с помощью жестов рук. Кстати, BMW уже подтвердила, что система Panoramic Vision появится в 2025 году на первом EV на базе Neue Klasse.
По словам Адриана ван Хоойдонка, главы BMW Group Design, дизайн Vision Neue Klasse "настолько прогрессивен, что кажется, будто мы пропустили одно поколение модели".
Электрический седан окрашен в яркий цвет "Joyous Bright" со сдержанными желтыми акцентами, которым соответствуют обивка сидений, верхняя часть приборной панели и дверные панели.
Технических характеристик немного, BMW лишь подчеркивает преимущества, обещанные для шестого поколения eDrive: переход от призматических к круглым ячейкам, позволяющий увеличить запас хода на 30% и скорость зарядки на столько же. Кроме того, общая эффективность, по прогнозам, возрастет на 25%, а плотность энергии - более чем на 20%.
Как было объявлено ранее, стоимость производства высоковольтных батарей, предназначенных для Neue Klasse, может снизиться на 50%. Углеродный след, образующийся в процессе производства, по оценкам, уменьшится на 60%. Новые круглые элементы BMW со стандартным диаметром 46 мм, с разными разерами: 95 мм для легковых автомобилей, таких как этот седан, и 120 мм для внедорожников.
Ведущими для NE станут седан и кроссовер в сегменте 3 Series, выпуск которых запланирован на 2025 год. На новом заводе BMW в Дебрецене (Венгрия) начнется производство автомобилей EV на этой платформе, созданной по индивидуальному заказу. Люксовый бренд уже объявил о планах по сборке моделей на базе NE в Мюнхене, Спартанбурге, Сан-Луис-Потоси и Шеньяне, начиная со второй половины десятилетия.
Источник: BMW

Добавлено: 05.09.2023 23:33

Рубрики:
Концепт Все концепты BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

MINI Countryman EV 2024 года выпуска мощностью 313 л.с. и полным приводом BMW BMW i Все BMW i

MINI Countryman EV 2024 года выпуска мощностью 313 л.с. и полным приводом

На выставке в Мюнхене впервые представлен публике MINI Countryman (2023) в третьем поколении. Новая модель значительно больше своего предшественника. Предлагаются две электрические версии Countryman: одномоторная E и двухмоторная SE ALL4. Габаритные размеры Countryman: длина - 4433 мм, ширина - 1...

Серийная версия MINI Aceman появится в апреле 2024 года BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Серийная версия MINI Aceman появится в апреле 2024 года

Концепт Aceman, представленный в июле 2022 года, станет серийной моделью в апреле 2024 года и будет продаваться исключительно как EV. BMW Group характеризует новый Aceman, как "кроссовер в сегменте премиальных малых автомобилей". Как и электрический трехдверный хэтчбек, он будет производиться иск...

BMW E92 M3 GTS - один из самых редких автомобилей класса M BMW 3 серия E90-E93

BMW E92 M3 GTS - один из самых редких автомобилей класса M

BMW E92 M3 GTS - лимитированная версия модели E92 M3, ориентированная на трек. Автомобиль выпущен в количестве 150 экземпляров, что делает его редким автомобилей M. Один из них принадлежит автопарку BMW Group UK Classic. Почему E92 M3 GTS считается особенным? Во-первых, BMW E92 M3 GTS оснащался 4...