BMW переносит производство двигателей V8 в Австрию

BMW переносит производство двигателей V8 в Австрию
Мюнхен больше не является местом, где BMW собирает свои самые мощные двигатели, поскольку сборка V8 была перенесена в Австрию. В дальнейшем силовой агрегат будет поставляться с завода Steyr в Граце, в который было инвестировано около 21 млн. евро. Восьмицилиндровый агрегат будет производиться в существующем сборочном цехе площадью 2 250 кв. м.
V8 мощностью до 625 л.с. в максимальной комплектации состоит из более чем 500 отдельных деталей, требующих значительного объема ручного труда. На сборку одного двигателя уходит около восьми часов, а к концу 2023 года планируется выпустить 700 V8. Постепенно объем производства будет увеличиваться вплоть до весны следующего года, когда 100 сотрудников будут собирать более 30 двигателей ежедневно.
Стоит отметить, что V8 также производится в Великобритании на заводе BMW Group в Хэмс-Холле. Ранее производитель автомобилей класса люкс заявлял, что производство V8 (и рядных "шестерок") будет продолжаться как минимум до конца десятилетия.
В 2023 году BMW установит мощный V8 на ряд внедорожников: X5 M60i, X5 M Competition, X6 M60i, X6 M Competition, X7 M60i, ALPINA XB7 и XM, где он является частью подключаемой гибридной силовой установки. 7-я серия в модификации 760i также имеет восьмицилиндровый двигатель, но в Европе он недоступен, если только вы не приобретаете бронированную модель Protection. Новая 5-я серия сейчас не комплектуется V8, но M5, выходящая в следующем году в кузовах седан и универсал, будет использовать разновидность PHEV-установки, применяемой в XM. Что касается 8-й серии, то M850i и M8 Coupe, Convertible и Gran Coupe оснащаются V8, как и ALPINA B8.
V8 устанавливается не только на автомобили BMW, но и на последние модели Range Rover и Range Rover Sport. Более компактные рядные "шестерки" как в бензиновом, так и в дизельном исполнении используются в дуэте внедорожника и пикапа Ineos Grenadier.
Хотя M760i уже давно не выпускается, BMW Group по-прежнему производит V12 только для Rolls-Royce, но планирует отказаться от этого двигателя к 2030 году, когда ультрароскошная британская марка перейдет на чисто электрические двигатели.
Источник: BMW

Добавлено: 22.09.2023 11:50

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

G87 BMW M2 - взгляд на выхлопную систему Akrapovic и детали из углеродного волокна BMW M серия Все BMW M

G87 BMW M2 - взгляд на выхлопную систему Akrapovic и детали из углеродного волокна

Словенская компания Akrapovic, специализирующаяся на производстве выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, готовит комплексную программу послепродажного обслуживания для недавно представленной модели G87 BMW M2. В прошлом компания уже давала представление о своем ассортименте, в этот раз дает ...

Первый BMW M2 GT от Alpha-N Performance BMW 2 серия G87

Первый BMW M2 GT от Alpha-N Performance

В начале июня компания Alpha-N Performance опубликовала официальные рендерные изображения своего комплекта для BMW M2 2023 года выпуска, и вот теперь дизайнерская работа стала реальностью. Первый готовый экземпляр уже колесит по улицам Германии, демонстрируя множество кузовных элементов из углеродн...

Mini eMastered от David Brown Automotive BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Mini eMastered от David Brown Automotive

После предварительного просмотра, компания David Brown Automotive представила модель eMastered. Первая электрическая модификация компании построена на базе классического Mini и предлагается по цене 125 000 фунтов стерлингов без опций. По текущему курсу это примерно 154 600 долларов США или 144 500 е...