Масляная чума XXI века

Никто особо не удивляется, когда слышит сообщения журналистов, приходящие из стран Европы. Там то и дело происходят вспышки разного рода инфекционных заболеваний, которые редко поддаются лечению. Не одного европейца в свое время скосил птичий грипп, испанка, сальмонеллез и другие. Как болеет человек, так и болеет техника, которая его окружают. Автомобили – отнюдь не исключение из правил. Его тоже, порой, выводят из строя опасные «вирусы». Одним из таковых является масляная чума…

Масляная чума – это «вирус», который способен подкосить даже только-только сошедший с конвейера автомобиль. О развитии такого заболевания можно судить по поддону, точнее по жидкости, которая в нем окажется. Слишком позднее обращение внимания на проблему может стоить автолюбителю замены мотора. Так, к примеру, новый Volkswagen Tiguan стоит в автосалонах чуть меньше 1 млн. рублей. Замена мотора обойдется владельцу почти в 700 тыс. рублей. Вопрос: нужны ли ему такие проблемы? Ответ: Нет. Можно ли как-то этого избежать?

Итак, как поставить диагноз своему автомобилю? Как определить, что он стал жертвой масляной чумы? Просто. Надо обращать внимание на то, что оседает на стенках поддона, поршнях и клапанном механизме. Если вместо масла будет липкая черная грязь, то это уже должно натолкнуть человека на не слишком-то приятные мысли! День ото дня мотору будет становиться все хуже и хуже. Он начнет тупеть, потом станет капризничать при запуске. Дальше больше: коленчатый вал начнет заклинивать, а вкладыши будут проворачиваться. Вообще в запущенных стадиях заболевание проявляет себя по-разному. Одни сталкиваются с проблемой сломанных поршней, а другие – с рвущимися шатунами.

Факт остается фактом (хоть он и неприятен): болезнь затрагивает не только автомобили, которые давно колесят по просторам Родины, но и те, которые только-только сошли с конвейера, и, на которые действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит подчеркнуть, что никто не застрахован от подобной неприятности. Вирус «убивает» ВАЗы, Mazda, Hyundai, Fiat, Volkswagen и т.д. Если обратиться к статистикам автомастерских по Санкт-Петербургу, то в неделю «погибает» два-три авто вышеперечисленных марок. Вышеназванная цифра – это официальная статистика, а сколько еще таких случаев, которые оказываются неучтенными? Много, по крайней мере, об этом свидетельствуют гневные отклики владельцев автомобилей на просторах Интернета!

Год от года случаев становится все больше. Удручает факт, что как бы не заботился автолюбитель о своей «коняшке» она все равно может стать жертвой опасного заболевания. Масляная чума случается тогда, когда ее совсем не ждут, поражая даже те авто, которые регулярно проходят обслуживание в дилерских центрах. Казалось бы, в последнем случае вирус не должен поразить авто. Автомастера же должны угадывать все наиболее очевидные заболевания, а нет… И на старуху, как говорится, бывает проруха… Кстати, нет гарантии, что залив синтетику от известного бренда автолюбитель обезопасит себя от ЧП!

Что такое масляная чума? С какой стороны дует ветер? Трудно сказать, сейчас автомастера проверяют разные версии. Да, на это уйдет время, и, еще многие авто «погибнут»… Результат будет, но не скоро. Если автомобиль находится на гарантии, то по идеи мотор должны менять в дилерском центре абсолютно бесплатно. Но нет… Русскому человеку всегда не везет. В автомастерской его просто «успокаивают», что он сам во всем виноват, так как разрешил заправку некондиционным топливом. Как правило, после этого автолюбители стараются отстоять свое мнение, прибегая к помощи лабораторных анализов. Из них следует, что масло – чистое, а в автомастерской все равно говорят, что однажды все-таки бодяга была залита в бак… Возможны и другие пояснения специалистов: неправильный уровень масла, наличие присадок, перегрев мотора, наливание в масло антифриза и т.д.

Как бы там ни было, правда пока на стороне автомастерской. Автолюбителям придется платить за ремонт из собственного кармана. Дороговизна налицо, а если еще поздно заметили, то и вовсе придется раскошелиться. Ремонт по гарантии осуществляется крайне редко. Замена же мотора требуется практически всем…

Впоследствии тоже проблемы неизбежны. Так мало кто согласится купить тачку с замененным мотором.

Добавлено: 07.03.2012 18:08

Рубрика:
2 серия F74

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Масляная чума XXI века: продолжение BMW X6 серия F16

Масляная чума XXI века: продолжение

Есть ли способы избежать масляной чумы? Никто не хочет столкнуться с необходимостью замены мотора. Есть пять способов, которые могут предотвратить вирус или хотя бы его предупредить! Да, человеку в данном случае проще – намазал нос оксолиновой мазью, надел на лицо повязку и ходи ничего не бойся. ...

Знакомьтесь, дифференциал BMW 7 серия E65-E66f

Знакомьтесь, дифференциал

Немного из истории Впервые конструкции, принцип работы которых напоминал дифференциал, возникли еще до нашей эры в Китае. В начале 18 века Джозеф Вильямсон установил дифференциальное устройство в час, а спустя немногим больше века Ричард Робертс получил патент на дифференциал, который можно было ...

Как открыть без ключа BMW E32/34 BMW 5 серия E34

Как открыть без ключа BMW E32/34

Наверное кто-то сталкивался с проблемой закрытых ключей в своём бумере. Предлагаем Вам инструкцию по вскрытию подручными средствами. Конец полосы делается в форме буквы Г, верхнее плечо которой загибается под углом 90 градусов. Предварительно снять уплотнитель стекла, вооружившись отверткой и ...