Масляная чума XXI века: продолжение

Есть ли способы избежать масляной чумы?

Никто не хочет столкнуться с необходимостью замены мотора. Есть пять способов, которые могут предотвратить вирус или хотя бы его предупредить! Да, человеку в данном случае проще – намазал нос оксолиновой мазью, надел на лицо повязку и ходи ничего не бойся. С авто все будет труднее, но профилактика и эффективность нижеприведенных мер даже не обсуждается!

Совет №1

Как правило, автолюбители доверяют своей автомастерской, а зря. Есть же такое выражение: «доверяй, но проверяй». Лучше всего отгоняя авто в фирменный сервис, захватить все-таки канистру с «проверенным» маслом. Да, купить качественное масло – трудно, но шанс есть всегда. Как показывает статистика, инфицирование поражает в первую очередь те авто, в которые масло заливалось из больших бочек на сервисах.

Как узнать, что масло на самом деле хорошее? Можно провести простой тест. В стакан отлить некоторое количество жидкости на отстой. Через 5-10 дней следует посмотреть результат. Если осадка нет, то можно смело использовать купленное масло. Если есть, то лучше выбросить его куда подальше! Выброшенная канистра с маслом вряд ли по цене соответствует стоимости нового мотора!

Где покупать масло? Сельские лавки, придорожные развалы лучше всего оставить невостребованными. В автосервис лучше привезти канистру масла, которое имеет допуск автопроизводителя! На крайняк подойдет то, которое используется в автомастерской!

Совет №2

Те, кто чаще залазают под капот, не пропустят развития масляной чумы. Да, некоторые водители брезгуют этим. Неинтересны им потроха машины, контроль над уровнем и состоянием масла… Если что-то произойдет с авто, то они просто-напросто без труда купят новый и все! Ну все ж таки зачем выбрасывать деньги на ветер? Ведь, по сути-то, все проще некуда: резкое увеличение темпа убыли масла говорит о неполадках с ним!
«Больное» масло выгорает быстро, хорошее – вполне может дотерпеть до доливки.

Совет №3

Откручивая время от времени пробку маслозаливной горловины, стоит обращать внимание на то, в каком состоянии она находится. Если чистая, то все в порядке. Если грязная, то нет! Горловина должна быть светлой, без загустения. Грязная горловина с темными отложениями повод поскорее попасть в автосервис.

Совет №4

Качество масло можно проверить еще с помощью фильтров для кофеварки или кусочка газеты. С этим материалом легко провести так называемую «капельную пробу». Если на фильтрованной бумаге капелька масла растечется как на промокашке, то масло хорошее. Если же масло «больное», то оно сконцентрируется в том месте, куда его капнет автолюбитель, и, при этом будет представлять собой чернейшее пятнышко!

Совет №5

Следует все-таки прислушиваться и к работе машины. Так на первых этапах инфицирования авто начинает «тупеть» и запускаться с третьей-четвертой попытки! Причина может быть не только в масле, но и в качестве топлива. Но после нескольких визитов на другую автозаправку все должно восстановиться, а если этого не происходит, то, скорее всего, дело в масле. Первые симптомы – повод забеспокоиться и заглянуть в моторный отсек и выполнить хотя бы один из вышеприведенных способов профилактики. Неприличные звуки из мотора – повод остановиться, а не продолжать движение, надеясь на лучшее. Функция Check Engine срабатывает далеко не всегда, а особенно на первых стадиях инфицирования. Да после экстренной остановки придется вызывать эвакуатор и отгонять автомобиль в сервис, но это обойдется куда дешевле, чем замена двигателя!

Если инфекция не сильно поразила «внутренние органы», то замена масло и масляного фильтра – выход из ситуации. Главное перед первой заправки после замены все-таки промыть мотор промывочным маслом. Иногда требуется разбор двигателя и его очистка внутри от налета. Если повезет с наличием гарантийного талона, то возможно поменяют мотор…

PS: все просто до неприличия. Своевременная диагностика – шанс избежать проблем с мотором!

Добавлено: 07.03.2012 18:09

Рубрика:
5 серия G68

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Как работает электромеханический стояночный тормоз? BMW Мир BMW BMW AG

Как работает электромеханический стояночный тормоз?

Механика постепенно остается не у дел. Ее место занимает электрика. Недавно произошли разительные перемены в тросе стояночного тормоза. Теперь он больше не механический, а электромеханический со всеми подобающими проводами. Чтобы разобраться с тем, что претерпело изменения, следует сравнить элект...

Масляная чума XXI века BMW 4 серия G23

Масляная чума XXI века

Никто особо не удивляется, когда слышит сообщения журналистов, приходящие из стран Европы. Там то и дело происходят вспышки разного рода инфекционных заболеваний, которые редко поддаются лечению. Не одного европейца в свое время скосил птичий грипп, испанка, сальмонеллез и другие. Как болеет челове...

Знакомьтесь, дифференциал BMW 4 серия F32

Знакомьтесь, дифференциал

Немного из истории Впервые конструкции, принцип работы которых напоминал дифференциал, возникли еще до нашей эры в Китае. В начале 18 века Джозеф Вильямсон установил дифференциальное устройство в час, а спустя немногим больше века Ричард Робертс получил патент на дифференциал, который можно было ...