Жрет масло 523i E-60

Добавить тему на форум

Здравствуйте. Посоветуйте,что делать...на 250-300км. жрет стьабильно литр масла,если постоит день,то фигово заводитться и скачет стрелка тахометра...некоторые говорят ,что это кольца ,некоторые, что сальники, а некоторые вообще,что блок двигателя...

один мастер говорит ,что новый двидок брать не стоит ,видетили это как взять кота в мешке,и предлгает поставить чугунные поршневые...так как быть???

Добавлено: 24.06.2010 07:00 Ответить
1
Приветствую! А по подробнее можно, какой год машины, какой двигатель?
Добавлено: 24.06.2010 11:06
+1
Ответить
2

Привет, да добавь инфу о машинке!

Смотря какой двигатель, вобще это большая морока движки начиная с М54 перебирать, гильзовать и тд.

Вы откуда? Может поездка в действительно качественный сервис центр и осмотр двигателя с разбором головы поможет?

Добавлено: 24.06.2010 11:08
+1
Ответить
3
С таким расходом кататься полюбому нельзя, срочно на полную диагностику, тут походу движку уже капец.
Добавлено: 24.06.2010 15:29
+1
Ответить
4

я с Киева...

БМВ 2005-го года, Двигатель М52...

пробег 103тыс., мастера говорят ,что перегрелся движок...или накатались на ней больше ,чем 500 тыс.

я с Киева..и гнать кудато на то ,где нет знакомых стремно...хер знает ,что они там поставят и какую в итоге сумму залупят...

есть один чел.,который может достать ориг. запчасти с Германии,но авто будет делать у себя во дворе...говорит ,что он делал кабремонт на 5-ке 90-го года и утверждает,что двигателя почти идентичны,тока на моем електроники напичкано...

Добавлено: 25.06.2010 08:48
0
Ответить
5

да, БМВ Е-60 523i, 177л.с.,2.5

а как на счет чугонных поршневых цылиндров???

это один из мастеров предложил...сказал ,что 100 тыс. проедит...и дешевле будет...

Добавлено: 25.06.2010 08:51
0
Ответить
6
да и если постоит больше суток ,то фигово заводиться...скачет стрелка тахометра (жостко) и глохнит...надо дать газку или раза с 3-4 -го заводиться(((
Добавлено: 25.06.2010 08:58
0
Ответить
7
а не Е-34 90-го года какой движок?
Добавлено: 25.06.2010 09:32
0
Ответить
8

На машинах 2005 года не мог стоять М52, значит двиг меняли на более старый, или вобще непонято что за конструктор у вас.

На машинах этого года идёт М54.

На машинах 90 года идёт М20 М30

Добавлено: 25.06.2010 09:56
0
Ответить
9

по поводу движка 90х годов и 2005 это полный бред двигатели АБСОЛЮТНО разные, там был чугунный блок, и голова, в новых авто блоки/головы алюминиевые.

Если у вас М52 всё таки точно (хотя его там быть не должно) то блок там тоже чугунный, но движки имеют свои приколы, по идее их можно гильзовать, но это всё кулибинство, и гарантию врядл ли ваш знакомый даст, с другой стороны при таком расходе или новый движок или переборка этого, выбирайте сами.

Добавлено: 25.06.2010 09:59
0
Ответить
10
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series
Добавлено: 25.06.2010 10:48
0
Ответить
11
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series
Добавлено: 25.06.2010 10:48
0
Ответить
12
а если ставить нов. двиг.,то как с номером двигателя? надо будет его в гаи регать или как?
Добавлено: 25.06.2010 10:50
0
Ответить
13

2004-2007 523i - 2.5 L (2497 cc) I6, 130 kW (177 PS; 174 hp)

это мой ...52-й.

Добавлено: 25.06.2010 10:51
0
Ответить
14
так если его все-таки делать,то это сложно? и можно ли отремонтироватиь 5й двиг. в дворовых домашних условиях?
Добавлено: 25.06.2010 10:52
0
Ответить
15

очень удивлён такими данными, если это реально М52 то по идее их перебирают в непрофильных сервисах, что близки к гаражным условиям. И они по идее как раз гильзуются.

Добавлено: 25.06.2010 11:02
0
Ответить
16

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N52

извиняюсь...у меня N 52

Добавлено: 25.06.2010 11:03
0
Ответить
17
По номеру движка новому, конечно нужны документы на новый двиг + оформление в ГАИ в ПТС будет соответствующая отметка
Добавлено: 25.06.2010 11:03
0
Ответить
18

у меня такой же ток серый: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/b2/JK_N52B25.jpg

Добавлено: 25.06.2010 11:05
0
Ответить
19
впринципе эти движки уже давно на рынке, если цена нового раза в 3 - 4 дороже переборки то возможно стоит рискнуть, если новый будет стоить раза в 2 дороже переборки, есесн я бы взял новый.
Добавлено: 25.06.2010 11:13
0
Ответить
20
и что дает измерение компрессии двигателя?
Добавлено: 25.06.2010 11:35
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

F48Просьба помочь с пробить VIN :)

Автор skn Ответы 8 Просмотры 1440 09.04.2024 › roletar roletar

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 484 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 355  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5254 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 349 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 296  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 394 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 699 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 653 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2148 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999