Японский взгляд на Z4 M Coupe

Японцы всегда имели нестандартное видение того, каким должен быть тюнинг. Их энтузиазм помогает создавать самые причудливые и невероятные модели. Автомобиль Z4 M Coupe не стал исключением. Над внешним видом этого спорт-кара поработала Studie AG, которая является одной из самых известных компаний по тюнингу автомобилей BMW. Стоит отметить, что многие проекты Studie AG активно поддерживает шинная империя Yokahama, демонстрируя с завидной постоянностью автомобили на своих стендах на крупнейших автошоу по всему миру.

На сегодняшний день автомобиль Z4 M Coupe является самой нестандартной моделью в линейке BMW. Изначально автомобиль задумывался как прямой конкурент моделям Porsche Cayman, Nissan 350Z и Audi TT. Однако Z4 M Coupe не суждено было вступить в прямое соперничество с этими моделями. В своем классе данный автомобиль был самым мощным, уступая только AMG SLK55.

Среди достоинств Z4 M Coupe можно отметить сбалансированное заднеприводное шасси, отлично работающую механическую коробку передач вместе с атмосферным высокооборотистым мотором.

В свое время гоночная версия Z4 M Coupe одержала немало побед. Автомобиль разрабатывали для участия в многочасовых марафонах, а в особенности для кольцевого чемпионата VLN, который проходит в Германии. Автомобиль был адресован частным командам, готовым тесно сотрудничать с BMW Motorsport.

Спортивный Z4 M Coupe легче серийного прообраза почти на 300 кг. Это значит, что снаряженная масса модели не превышает 1200 кг.

Каким-то образом компания Studie AG смогла заполучить у BMW Motorsport целых два комплекта кузовных элемента от гоночной версии Z4. Помимо этого, в комплект вошли:

капот, развитые боковые пороги, передние и задние крылья, а также передний и задний бамперы. Все детали изготовлены на основе сухого карбона и поэтому их вес невелик.

Также в Studie AG заказали у японской компании SARD крупное заднее крыло.

Единственное принципиальное отличие японского автомобиля - это отсутствие эффектного заднего диффузора, который находится под задним бампером гоночного болида. А вот что касается интерьера салона, то японский вариант стал намного ближе к серийному Z4 M Coupe, чем к гоночному.

В Studie AG сохранили основную часть заводских панелей и компонентов и добавили от себя лишь несколько деталей в гоночном стиле. Стоит сразу отметить, что японский Z4 лишился полноценного каркаса безопасности. Без изменений осталась передняя панель и блоки управления аудиосистемой и микроклиматом, а также щиток приборов с несколькими циферблатами, тем не менее покраска автомобиля как всегда на высоте. Тюнеры поставили в салон роскошные кресла Recaro SP-GTII, обшитые коричневой кожей. Такие же вставки появились и на дверных панелях.

Техническую начинку в Z4 M Coupe японцы также не стали основательно подвергать изменению. В моторном отсеке осталась атмосферная «шестерка». Ее даже не стали оснащать компрессором. Прибавку к мощности удалось добиться с помощью впуска K&N и выхлопа от японской компании Arqray. Звучать автомобиль стал намного яростнее.

Быстроту в поворотах компания Studie AG получила с помощью комплекта подвески Sachs Race Engineering, стабилизатора ARC, кованых колесных 19-дюймовых дисков BBS RE и шин Yokohama Advan Sport. Если внимательно приглядеться, за дисками можно увидеть светло-синие суппорты тормозных механизмов Brembo.

Отметим, что время от времени Studie AG организовывает пробеги на своем автомобиле. Оценивая Z4 M Coupe стоит помнить, что тюнеры создавали скорее эффектный шоу-кар, нежели точную копию настоящего гоночного болида. И с этой задачей японцы справились отлично.

Добавлено: 22.06.2010 14:31

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Легенда о R7 BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Легенда о R7

На сегодняшний день сложно найти человека, который бы не знал о существовании BMW. Это легендарнейшая компания, за всю свою историю пережила много взлетов и падений. И вот, оглядываясь в прошлое, хотелось бы вспомнить о тех моделях, которым так и не суждено было появиться в массовом производстве. ...

BMW G 650 Xcountry BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW ...

BMW F 650 GS BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW F 650 GS

Приведу краткие впечатления о тестовой поездке на BMW F800 GS. Если честно, то на этом мотоцикле я раскатывался после зимнего перерыва, поэтому особо его не мучал, как другой более кубатурный GS. Поэтому не могу сказать, к примеру, что жестко тормозить на нем в начале поворота можно, но если переоце...