BMW F 650 GS

Приведу краткие впечатления о тестовой поездке на BMW F800 GS. Если честно, то на этом мотоцикле я раскатывался после зимнего перерыва, поэтому особо его не мучал, как другой более кубатурный GS. Поэтому не могу сказать, к примеру, что жестко тормозить на нем в начале поворота можно, но если переоценить сцепление переднего колеса с асфальтом, то очень страшно - я так просто не делал, хотя переоценить сцепление дуал-спорт покрышки, которая предназначена одновременно для асфальта и для умеренного бездорожья, очень легко. Поездка была умеренно-туристическая, исключительно с целью разведать дорогу и вспомнить основы езды на мотоцикле. Так вот, главная шутка, которую придумала фирма БМВ в прошлом году, заключается в том, что в новый F650GS установили такой же мотор, как и в F800GS. Поэтому первым делом я спросил, в чем отличие F650GS от F800GS. Мне ответили приблизительно так: "Смотри, у F800GS спицованные, а не литые колеса и другой, более внушительный, руль. А в остальном они одинаковые…".

Первое впечатление - опять эти неправильные указатели поворотов, разделенные на три кнопки, да еще и с разных сторон руля. БМВ признала ущербность такой конструкции только в 2009 году, а так как это модель 2008 года, то пришлось терпеть это неудобство. Хотя при спокойной езде такое расположение кнопок можно терпеть, так как не нужно четко дозировать газ и можно тянуться большим пальцем к кнопкам включения правого поворота и кнопке выключения. Мотор у мотоцикла спокойный, газ очень легко дозируется и откручивание ручки газа очень прогнозируемое. При сбросе и открытиии газа нет никаких рывков, мотоцикл плавно тормозит двигателем и так же плавно начинает разгоняться.

Чтобы оценить двигатель F800, достаточно проехаться на каком-нибудь мотоцикле БМВ с аналогичным двигателем. Таких хватает - F800ST, F800R, новый F650GS и так далее. Двигатели одинаковые, хотя в разных моделях их максимальная мощность может отличаться на несколько лошадиных сил. В принципе, мотоциклы с такими двигателями можно смело рекомендовать новичкам, потому что они совсем не требуют аккуратного обращения с ручкой газа. С другой стороны, мощности вполне хватает для динамичной езды, конечно если не соревноваться со спортивными шестисотками на прямиках.

BMW F800GS очень неплох в управлении, хотя людям с низком ростом он покажется очень высоким по седлу - 880 мм вместо "стандартных" 810-820 могут внести массу новых ощущений при неуверенном управлении таким мотоциклом на низких скоростях, если нет возможности дотянуться ногами к асфальту. В остальном все отлично - информативные тормоза с системой ABS, легкость управления и подвеска, которая достаточно жесткая для езды по ровному асфальту, но также и достаточно мягкая для умеренного бездорожья и неровного асфальта.Кстати, к системе ABS нет никаких претензий - если тормозить так, чтобы она работала, то наблюдается равномерное замедление, а не серия торможений, чередующихся паузами, когда тормоза не работают. Поэтому даже экстренные торможения в панике выглядят на этом мотоцикле со стороны правильно - мотоцикл клюнул на переднее колесо и останавливается на грани блокировки переднего колеса. В общем, роботы скоро заменят тренированных людей. :)

Ну и в завершение приведу отличия F800GS от F650GS, потому что их действительно много, но чтобы их заметить, когда два мотоцикла стоят рядом, нужно как минимум про них знать и хотеть эти отличия найти.

BMW F 650 GS

BMW F 800 GS

Двигатель

Двухцилиндровый четырехтактный с водяным охлаждением с объемом 798сс

Макс. мощность

71 л.с. при 7000 об/мин

85 л.с. при 7500 об/мин

Макс. момент

75 Нм при 4500 об/мин

83 Нм при 5750 об/мин

Макс. скорость

около 185 км/ч

около 200 км/ч

Топливо

Бензин А-91 и выше

Бензин А-95 и выше (А-91 при специальной прошивке ECU, при этом макс. мощность 83 л.с.)

Вилка

Телескопическая 41 мм

Телескопический перевертыш 45 мм

Ход подвески

180 мм / 170 мм

230 мм / 215 мм

Колеса

Алюминиевое литье

Спицованные

Колесные диски

2,50 x 19" / 3,50 x 17"

2,15 x 21" / 4,25 x 17"

Покрышки

110/80 - 19 59H / 140/80 - 17 69H

90/90 - 21 54V / 150/70 - 17 69V

Передний тормоз

однодисковый

двухдисковый

Высота седла

820 мм

880 мм

Добавлено: 17.06.2010 12:47

Рубрика:
Мотоциклы BMW Все мотоциклы

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW G 650 Xcountry BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы

BMW G 650 Xcountry

Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW ...

Обзор BMW 3 BMW 3 серия E90-E93

Обзор BMW 3

Известный американский актер Пол Уокер, сыгравший одну из главных ролей в культовом фильме «Форсаж», ценит хорошие автомобили. В жизни голливудский актер предпочитает ездить исключительно на BMW. Недавно Уокер вместе со своими друзьями, гонщиками Полом Дентисом и Ричардом Тейлором, ре...

Обзор BMW Х6 BMW X6 серия E71

Обзор BMW Х6

Автомобиль BMW Х6 уникальным образом собрал в себе все новые инновационные технологии последних лет. Х6 по праву стал эталоном стиля и мощности. Отличительной чертой внешнего вида автомобиля серии М стали динамичные обводы кузова. Дизайнеры компании постарались сохранить классические черты спорти...