Революция модульных компонентов и классический задний привод

Аналитики говорят, что, скорее всего, BMW нужно будет искать новые технологические решения, которых все настоятельнее требует время. Конечно, если баварцы не собираются сдать свои позиции крупнейшего производителя премиальных автомобилей на мировом рынке, уступив в борьбе своим ближайшим соперникам Mercedes-Benz и Audi.

Руководство BMW AG прекрасно понимает сложившуюся ситуацию. К 2016-му компания обещает поднять продажи до 2 000 000 автомобилей марки MINI в год. Эксперты интересуются, какую долю из них должны составить модели с передним приводом, которые BMW не жалуют?

Герберт Диесс, один из руководителей НИОКР, который участвовал в подготовке i3, разрабатывал и внедрял платформу с передним приводом и гамму модульных двигателей, напомнил, что сейчас продается около 1 000 000 заднеприводных машин Mini, а вот моделей с передним приводом – всего около 300 000 штук в год. Автоконцерн по его словам собирается наращивать долю маленьких машин в линейке с 30 примерно до 40% за счет выпуска новых переднеприводных, гибридных и заднеприводных моделей. Хотя машины с задним приводом безусловно будут приоритетными для BMW.

Относительно архитектуры инновационных платформ из алюминия и 3-го поколения пластиковых кузовов с карбоновым усилением, г-н Диесс рассказал, что изначально они разработаны для серии i, сверхэкологичной, с очень низким уровнем выброса вредных веществ. Архитектура получила название LifeDrive, она дорога в производстве и предназначается в основном для установки гибридных силовых установок plug-in и электродвигателей. Она дает возможность существенно уменьшить размер аккумуляторов – они существенно дешевле, чем использование карбона в изготовлении кузова. Такую архитектуру совершенно нецелесообразно использовать для производства обычных автомобилей. Не смотря на то, что карбоновые элементы уже используются для производства моделей M-линейки, BMW еще только предстоит определиться, насколько экономически целесообразно использовать их в конструкции обычных моделей. С точки зрения Диесса, будущее – за смешанным использованием различных материалов, полностью прийти на смену стали и алюминию карбон вряд ли сможет в ближайшие годы.

BMW возлагает надежды на свою новую разработку: модульные двигатели. Приоритетом станет производство 3-, 4-, 6-цилиндровых моторов этой линейки. Они должны в скором времени стать основными силовыми агрегатами для почти всех BMW. Из планируемых к выпуску 2 000 000 машин их поставят на 1 500 000.

Первая модель с трехцилиндровым модульным двигателем – i8. В серию его запустят уже в следующем году. Но, по уверениям Диасса, V-образные 8- и 12-цилиндровые агрегаты с производства не снимут. Основным мотором на дизельном топливе станет фантастический 3-турбо шестицилиндровый агрегат: легкий, мощный, динамичный, дающий большой крутящий момент.

Не смотря на то, что исследователи компании говорят о том, что большинство водителей скорее всего через некоторое время после покупки i3 EV обнаружат, что пробега в 160 км на одной зарядке достаточно, что бы подключать этот электрокар к сети пару раз в неделю, и скорее всего откажутся от установки дополнительного двигателя на бензине, который может вдвое увеличить запас хода, от производства такой гибридной установки BMW отказываться не собираются.

«Второй мотор в электрокаре не предназначается для ежедневной эксплуатации, его будут использовать только в случае дальней поездки, для того, что бы без остановок добираться до пунктов зарядки. Если же вы планируете приобрести гибридный экологичный автомобиль для постоянных дальних поездок, то лучше взять другой гибрид BMW plug-in» – рекомендует Герберт Диесс.

Но в России такие гибридные машины вряд ли актуальны в данный момент и даже в ближайшей перспективе, среди отечественных автомобилистов, владельцев гибридных автомобилей можно по пальцам пересчитать. И вряд ли их полку прибудет – инфраструктура для зарядки электродвигателей в России практически отсутствует.

Это интересно: Купить хороший автомобиль это только полдела, его еще нужно "подогнать" под себя. Интернет магазин фаркопов и аксессуаров предлагает купить защиту картера для Вашего БМВ в Москве. Защита для картера на BMW это надежный барьер от любых механических воздействий на картер и двигатель.

Добавлено: 22.03.2013 22:27

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW в Женеве (III часть) BMW Мир BMW BMW AG

BMW в Женеве (III часть)

BMW Concept Active Tourer: динамика, функциональность, комфорт. Компактный автомобиль премиум-класса? Это именно он. В небольшом Concept Active Tourer BMW действительно удалось соединить стиль с функциональностью и динамикой, кроме того, эту машину можно назвать будущим компактных автомобилей, ве...

BMW в Женеве (Часть II) BMW Мир BMW BMW AG

BMW в Женеве (Часть II)

До сих пор M6 выпускался в двух кузовах – кабриолет и купе, теперь есть и гран купе. В новом M6 есть и традиционно лучшие технические решения, и роскошь, и неотразимо привлекательная внешность. Под его капотом прячется M TwinPowerTurbo – этот -8цилиндровый мотор за 4,2 с разгонит Gran Coupe с нуля д...

Покупаете подержанный BMW 5-Series? BMW 5 серия E39

Покупаете подержанный BMW 5-Series?

В кузове E39 BMW 5-Series выходил с 1995 до 2003 года. На нашем рынке подержанных машин сейчас этот автомобиль считается престижным. Чаще всего в продаже появляются седаны этой модели, универсалы, которые производились с 1997 года, - редкость. Не смотря на то, что машины подержанные, стоимость их до...