BMW в Женеве (Часть II)

До сих пор M6 выпускался в двух кузовах – кабриолет и купе, теперь есть и гран купе. В новом M6 есть и традиционно лучшие технические решения, и роскошь, и неотразимо привлекательная внешность. Под его капотом прячется M TwinPowerTurbo – этот -8цилиндровый мотор за 4,2 с разгонит Gran Coupe с нуля до ста километров в час, еще бы – 560 лошадиных сил мощности. В просторном салоне даже в дальней дороге два задних пассажира разместятся с полным комфортом, есть и третье сиденье, но оно скорее для более коротких поездок.

Дизайн

Дизайн, характерный для серии M не оставляет сомнений в том, что этот автомобиль скрывает в себе потрясающую мощь. Крупные воздухозаборники, специально разработанная для этого авто радиаторная решетка, адаптивная светоидная оптика. Если посмотреть на него сбоку, от отличить 4-дверное купе от обычного просто – благодаря наличию вторых дверей и более длинной колесной базе (1130 мм). Плавный переход невысокой линии крыши в заднюю часть, штампованная линия на уровне ручек дверей и доходящие до задней стойки боковые окна всячески подчеркивают динамичность силуэта этой машины. 

Широкие колесные арки с 20-дюймовыми M-дисками из легких сплавов со сдвоенными спицами, пакет High-Gloss Shadow Line (BMW Individual), боковые зеркала обтекаемой формы, двойные выхлопные трубы на краях заднего фартука – все вместе формирует очень выразительный облик, характерный для серии M. А дополнительный пластиковый диффузор, смонтированный на заднем фартуке, улучшает аэродинамику, оптимизируя направление потока воздуха под днищем. 

В конструкции крыши использован карбон, а углубление в ее центре стилистически обыгрывается и в салоне – на центральной части потолка дизайнеры разместили вставку из алькантары антрацитового цвета. 

М6 атлетичен и элегантен не только снаружи. Салон тоже выполнен в спортивном стиле M. Водитель и передний пассажир сидят на спортивных креслах M, в них встроены специальные направляющие для ремней безопасности. Даже в стандартной комплектации все кресла обиты кожей и оснащены расширенной гаммой функций. Задние сиденья, 2 из которых будут удобны даже в очень длительных поездках, можно сложить (40:60), тем самым увеличив объем багажника до 1265 л с 460-ти.

Силовой агрегат M TwinPowerTurbo – это турбированный 8-цилиндровый двигатель, работающий в M6 Gran Coupe с 7-ступенчатой трансмиссией M Drivelogic с двойным сцеплением и активным дифференциалом M. 

Спортивная коробка позволяет полностью раскрыть потенциал мотора, иначе и быть не может, ведь Gran Coupe – часть легендарной серии M. Мощность двигателя под его капотом – 560 л.с., в его конструкции – самые передовые разработки BMW: 2 турбонагнетателя Twin Scroll, система перекрестного потока отработавших газов в выпускном коллекторе, непосредственный впрыск топлива, VALVETRONIC – управление высотой подъема клапанов, Double-Vanos – бесступенчатая регуляция фаз газораспределения. Этот агрегат объемом 4395 кубиков при 1500-5750 оборотах передает на заднюю ось до 680 Нм крутящего момента при возможном диапазоне до 7200 оборотов в минуту. За 4,2 секунды Gran Coupe разгонится до 100 км/ч, электроника ограничивает его максимум до 250 км/ч, а если установить пакет М – то до 305 км/ч. В испытательном цикле ЕС M6 расходует около 9,9 литра топлива на сотню километров, а его выхлоп СО2 порядка 232 г/км.

M Drivelogic – спортивная коробка передач, электронная система управления которой выбирает оптимальную передачу, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой. Дополнительно в Gran Coupe установлены системы помощи в разгоне LaunchControl, помощи на низкой скорости Low Speed Assistance, автоматического пуска/установки двигателя Auto Start-Stop. Последняя помогает экономить топливо. Оптимального сцепления с дорожным покрытием помогает достигать и активный дифференциал, при скоростном прохождении поворота или в сложных погодных условиях он в паре с DSC – системой контроля курсовой устойчивости – быстро и точно распределяет тягу между колесами задней оси по необходимости.  

Особые шасси для M.

Не каждое шасси выдержит спортивное вождение, поэтому для M6 разработано особое. И двухрычажная передняя и интегральная задняя подвески изготовлены с использованием кованых деталей из алюминия и обладают особой кинематикой. В стандартной комплектации динамически регулируется жесткость амортизаторов, эта система специально разработана для спортивных «эмок». Рулевое управление  с реечным гидравлическим механизмом оснащено функцией Servotronic, обеспечивающей переменное усилие на руле. Опционально можно заменить композитную тормозную систему на еще более высокоэффективную карбоно-керамику серии M. В ней используются керамические с усилением из углеродных волокон   тормозные диски. Эти диски еще более износостойки, легки и характеризуются повышенной жаропрочностью. 

Изменить настройки шасси и трансмиссии можно с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли около ручки переключения передач. Независимо друг от друга можно настроить динамику работы мотора, выбрать режимы DSC,  регуляции жесткости амортизаторов, системы Servotronic и режим переключения передач в DCT Drivelogic. Водитель, выбрав наиболее комфортные комбинации настроек, может назначить их на 2 кнопки M Drive, находящиеся на многофункциональном руле и переключаться между ними одним нажатием. 

Высокие стандарты. 

Стандартная комплектация включает множество опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров и делающих вождение M6 Gran Coupe безопасным и приятным. В салоне – кожаная обивка и отделка, подогрев на передних сиденьях, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, Hi-Fi радиосистема BMW Professional. Стандартный раздельный климат-контроль можно по желанию заменить на четырехзонный, которым можно управлять и с заднего сиденья. Так же дополнительно устанавливаются подогрев на задних сиденьях, рулевом колесе, автоматическая доводка всех дверей, солнцезащитные шторки с электроприводом, система навигации Professional, аудиосистема Bang&Olufsen, обеспечивающая объемный звук. 

В помощь водителю устанавливается ConnectedDrive: проекционный дисплей, камера заднего вида, управление дальним светом, PDC (помощь в парковке), информирование об ограничении скорости, предупреждение при перестроении и сходе с полосы, круговым обзором, системой ночного видения, распознающей людей и животных. В нее можно интегрировать iPhone или другой смартфон для подключения к разным Интернет-сервисам. 

 

Добавлено: 20.03.2013 17:04

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Революция модульных компонентов и классический задний привод BMW Мир BMW BMW AG

Революция модульных компонентов и классический задний привод

Аналитики говорят, что, скорее всего, BMW нужно будет искать новые технологические решения, которых все настоятельнее требует время. Конечно, если баварцы не собираются сдать свои позиции крупнейшего производителя премиальных автомобилей на мировом рынке, уступив в борьбе своим ближайшим соперникам ...

Покупаете подержанный BMW 5-Series? BMW 5 серия E39

Покупаете подержанный BMW 5-Series?

В кузове E39 BMW 5-Series выходил с 1995 до 2003 года. На нашем рынке подержанных машин сейчас этот автомобиль считается престижным. Чаще всего в продаже появляются седаны этой модели, универсалы, которые производились с 1997 года, - редкость. Не смотря на то, что машины подержанные, стоимость их до...

Завод BMW в Мюнхене BMW Мир BMW BMW AG

Завод BMW в Мюнхене

ЗАВОД БМВ Сразу оговорюсь, что речь пойдет об экскурсии на один из заводов БМВ, а именно, который находится в Мюнхене и который собирает 3-ки в новом кузове: седаны и универсалы. Как доехать до завода я уже рассказывал, а вот попасть на данную экскурсию можно ТОЛЬКО предварительно зарегистриро...