Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 1)

Во все времена выбор компакт-каров престижных марок не отличался особым разнообразием. Ситуация несколько переменилась сегодня. Он сузился и вовсе до двух автомобилей, которые держат на себе бремя премиума. Сменой поколений увлеклись А3 и А-класс. Поэтому-то ситуация на рынке оставляет желать лучшего.

Какие автомобили несут на себе бремя премиума? Речь идет о Lexus CT200h, а также о BMW 1-Series. Они представляются автолюбителям очень разными, но в то же время они конкурируют друг с другом. Как же борются автопроизводители буквально за каждого клиента? Какие способы они пускают в ход?

Разность школ…

Каждая из двух вышеназванных марок автомобилей по-своему уникальна. BMW 1-Series, произведенный баварцами, - это автомобиль, который принадлежит к классу заднеприводных хэтчбеков «Гольф» класса. Он – единственный в мире, и, под капотом у него скрываются исключительно турбомоторы. Второй авто – Lexus CT200h японского производства – антипод первому. Он является переднеприводным гибридом. У него под капотом скрывается безнаддувная «четверка», которая работает по циклу Аткинсона на смеси, которая заранее обедняется, но при этом «дружба» с электромотором сохраняется.

Тот и другой автомобиль имеют разный внешний вид. Ситуация сохраняется, несмотря на то, что оба авто наделяются пятью дверями, как того требуют каноны. Чем может похвастать авто, разработанный баварцами? Он является ярчайшим представителем жесткого немецкого техно. Его силуэт – стремительный, свесы – короткие, капот доминирует на фоне всего вышесказанного. Автомобиль может похвастать фирменными «очками» спереди, светящимися элементами, которые присутствуют сзади. На крыше красуется плавник антенны. Едва заметив его на дороге, другие автолюбители тотчас же проникаются уважением к нему. Хоть он и некрупный, но в его облике так и просматривается все серьезность, сосредоточенность и т.д.

Второй авто, который был произведен японцами, обладает совсем другими чертами. Да, они как всегда выставили напоказ технологии, а именно светодиодные «пушки» фар. В прозрачных задних плафонах наличествуют вздернутые полоски из габаритов. Авто выглядит совсем по-другому. Он – тяжеловесный, массивный за счет бампера, который наличествует в передней части и припадает к земле. Бампер сзади имеет скудные размеры, задирается наверх, открывая вид на части и элементы, которые находятся под авто. Автомобиль, произведенный японцами, выглядит дружелюбно и не пафосно. Баварский же авто суров, но при этом кажется довольным жизнью.

Каждый из автомобилей, будь-то Lexus CT200h или BMW 118i имеет свою неповторимую внешнюю оболочку. Общих черт во внешности но, но тот и другой принадлежит к числу спорных! В чем? Тот и другой авто смогут оценить только избранные…

Скромность не порок…

Как же распорядились вверенной им жилплощадью баварские и японские дизайнеры? По-разному. Заглянув в салон обоих, можно прийти к выводу, что автопроизводители придерживаются разной философии. Салон баварского авто можно сравнить с обстановкой в рабочем кабинете. Сев в него, так и хочется заниматься рабочими делами, так как человек максимально в нем сосредотачивается. Как только потребуется куда-то поехать, так сразу придется прикоснуться руками к кнопкам управления, настроить их под себя и побыстрее отправиться в путь-дорожку. Спешка в осмотре автомобиля – не помощник. Лучше всего действовать медленно, осмотрительно, и, тогда закрома откроются…

Лаконичность и сдержанность просматривается в деталях интерьера. Казалось бы, это обстоятельство должно портить его, но этого не происходит. Дизайн интерьера смотрится нарядно, четко. Каждая деталь находится на своем месте. Заглянув в него, видятся все приборы, центральная консоль компактных размеров, которая вывернута к водителю. Дисплей имеет достаточно крупный размер и готов похвастать красивым графическим решением. Кроме того, в салоне нашлось место для центрального тоннеля, который украшен джойстиком управления АКП, контроллером мультимедийной системы. Такими деталями может похвастать BMW 118i. Во всем вышесказанном просматривается простота, которая подкупает. В то же время производитель позаботился о подборе качественных материалов для отделки салона…

Единственный изъян, пожалуй, можно обнаружить на центральной панели. Она произведена из мягкого пластика, и, вступает в конфликт с жесткими панелями на дверях. Немцам удалось добиться визуального единства фактуры. Если же прикоснуться к материалам, то контраст бросится в глаза. Как известно, выставки из глянцевого пластика версии «Урбан» могут быть черными или белыми. Первые бы смотрелись естественнее, но использовались именно вторые. Скорее всего, дизайнеры сделали ставку на вызов ассоциаций с i-гаджетами, которые имеют место быть у небезызвестной яблочной компании, но при этом они добились обратного эффекта. Дизайн отдает СВЧ-печью…

Во внутреннем мире Lexus CT200h просматривается эклектичность. Интерьер производит приятное впечатление, но только в том случае, если не придираться к сочетанию крашенного под алюминий пластика и вставки из дерева на центральной панели. Это сочетание сомнительно. Авто японцев превосходит машину баварцев по размеру ввысь. В отделке салона использована шикарная перфорированная кожа для сидений, пластик «по кругу», вставки из кожи на центральном тоннеле. Приборная панель также обтянута кожей. Все это смотрится в салоне солидно и роскошно. К сожалению, баварцам не удалось добиться подобного эффекта.

Эргономично ли оформлен авто марки Lexus? Да, но при этом он уютный. Правда, японцам не удалось переплюнуть баварцев, которые разработали куда более крутой мультимедийный интерфейс. Графика дисплея у баварцев куда качественнее. Кроме того, авто марки BMW 1-Series человечно управляется. У японского авто есть контроллер «Ремоут Тач», который замысловатый, хоть и дорогой. Баварская же «крутилка» «Ай-Драйв» куда удобнее.

Удобно ли сидеть в салоне?

Автомобили, выпускаемые баварским автоконцерном BMW, имеют одну одинаковую черту. У них у всех пол наклонен спереди. Он спускается от кресла к моторному щиту. Такая особенность ни в коей мере не мешает наслаждению автолюбителя, но в то же время чинит неудобства для пассажиров, которые будут сидеть сзади. Им придется вытягивать ноги строго вперед и держать их в таком положении. Такая форма сидения понравится далеко не всем. Больше всего неудобств она причиняет представительницам слабого пола, которые садятся в автотранспорт в туфлях на высоком каблуке. Если же автолюбитель пересадит ее на переднее сиденье, то она будет чувствовать себя комфортно. Продольный диапазон регулировки на переднем пассажирском кресле значительный.

Фотомоделям трудно будет ехать сзади. Их не стоит усаживать назад еще и из-за ограниченного места на диване (его размер уменьшается, если посадить спереди кого-то значительных размеров). Неприятно ей будет из-за того, что задники передних кресел жесткие, хотя на них наличествуют углубления под колени, тщательно отформованные. Кстати, забраться в салон BMW 1-Series непросто, так как проем дверей сзади зажат колесной аркой.

Куда меньше проблем у Lexus. Залезть на заднее сиденье просто. Запаса для ног достаточно. Центральный тоннель у японского авто есть, но меньшего размера. Правда, у Lexus свои недостатки. У него потолок расположен достаточно невысоко, а поэтому если пассажир габаритный и высокий, то ему трудно будет ехать на заднем сиденье.

Добавлено: 27.06.2012 13:00

Рубрика:
1 серия F20

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2) BMW 1 серия F20

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2)

Маловато будет На какие подвиги способны компактные городские авто? На разные, но уж точно не на грузовые, которые достойны подвигов самого Геракла. Если же оценивать претендента от баварцев – авто марки BMW 118i, да еще и по меркам «гольф»-класса, то авто наличествует более чем...

Гибриды: дань моде или отменные характеристики? BMW Мир BMW BMW AG

Гибриды: дань моде или отменные характеристики?

В последние годы разработка гибридных автомобилей ведется повсеместно. Почему так происходит? Потому что гибриды в Европе – чрезвычайно популярные авто, поэтому-то и выпускаются они, чуть ли, не каждый месяц. Вот совсем недавно свет увидели две новинки: Peugeot 508 RXH и BMW ActiveHybrid 5. Пе...

Как выглядят современные двигатели BMW? BMW Мир BMW BMW AG

Как выглядят современные двигатели BMW?

Ни для кого не секрет, что выпуск высокосовременных автомобилей сопряжен с большими трудностями. Почему? Ответ прост: потому что количество автопроизводителей за последние годы резко возросло. Каждая компания стремится показать свое превосходство в выпуске авто, а добиться этого можно только посредс...