Тарахтит как дизель.
К мотористу тебе нужно обратиться, если сам не разбираешься. У нас на сайте есть раздел "Автосервисы", нажми на него и выбирай ближе к своему местоположению.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Хочу узнать у кого такое было и в чем более вероятна причина . В авто разбираюсь нормально. Не хочу методом тыка искать причину . Поэтому и спрашиваю совета. Интернет проштудировал весь и везде разные причины, кто говорит катушка и свечи, где то пишут что скорее всего мск, клапоновая крышка , ванос, бензонасос и тд.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Pavelbmv318i :
Если разбираетесь- начните с замера компрессии, уж больно расход масла велик! А так, все что перечислено может быть причиной. Перед приобретением диагностику авто не делали?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Pavelbmv318i :
Раз разбираешься тогда давай внесём ясность в твоей проблеме...
Для начала поясни что такое КГВТ?
1. какова компрессия во всех цилиндрах?
2. каково состояние КВКГ?
3. когда менялись фильтры?
4. как себя чувствует valvetronic и его сервопривод?
5. каково состояние катов и лямбда-зондов?
6. в каком состоянии маслоотделитель системы вентиляции картерных газов?
у бмв литр на 1000 это норма! в книжке написано же до 1.5 литра на 1000.
если пробег за 130 100% мск+квкг.,по всему остальному вылезут ошибки сразу на табло.
Ответ на комментарий № 7 пользователя legga :
Для движков серии М- это допустимо ( и то 0,8л), но не для серииN
Ответ на комментарий № 6 пользователя mahtaha :
1500мл на 1000м - это МЁРТВЫЙ МОТОР!!! Выкинь эти книжки блудливые книжки!
Всем добрый вечер.
В общем все по порядку.
воадею я этой Бмв не долго, когда покупал ездил на снрвис Бмв делать диагностику.
Естественно Диагностика показала что все норм,
Но поездив пару недель я наблюдал как двигатель по чуть чуть умирает , большой расход масла , плавают обороты из под стакана масляного фильтра течь , егр вокруг с пятнами масла, из под вакуумного насоса течёт на коллектор .
в итоги заменил клапанную крышку целиком в сборе , заменил ваносы , сальники ваносов, сальник вакуумного насоса , прокладку стакана масляного фильтра, бензонасос заменил ( так как он сгорел почему-то и иза-за этого машина плохо заводилась а после вообще заглохла по среди дороги и тащили на тросу. И все она ожила !! Цена вопроса 29500 р (запчасти ) работы делал сам.
Ну вот и молодец! Когда голову менял обратил внимание на хон в цилиндрах и состояние стенок? Задиров не было? Поршни не сильно "болтаются" в цилиндрах? Ну и последний вопрос, какая сейчас компрессия в котлах по сравнению с предыдущим замером?
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Компрессию не мерил, перед заменой вышеперечисленного делали эндоскопию двигателя . Все в норме.
И вот что интересно , двигатель оказался менянный , номер не совпадает . История умалчивает о жизни авто . Я предполагаю что двигатель меняли по контракту .
Это не страшно, главное чтоб мотор был хорошим и не числился в угоне! Только вот интересно а как ты поставил на учёт машину без изменений в ПТСе, они ведь при осмотре всё равно смотрят все номера...
это целая история , приехал в ГАИ прошёл в окно , подал доки. Поехал на площадку осмотра и там началось .
двигатель другой , на учёт ставить не будем ! Я говорю что сейчас номер двигателя не сверяют. Ставь хоть от самолета! Нет говорит , раньше можно было а теперь опять нельзя. В общем под часа прений и поставил мне печать , но сказал что бы я внёс изменения.
)))) Вносить изменения можно при наличии документов на мотор, они у тебя или предыдущего владельца есть? Если нет то нужно проходить экспертизу брать справку об отказе в возбуждении уг. дела и на основании этого и с решением суда о добропорядочном покупателе, вносить изменения! Гиморно но всё возможно, я это проходил на своей машине))))...
Не у меня , не у предыдущей хозяйки нет документов о замене двигателя .
она была сама удивлена когда я ей обзвонил и рассказал о замене двигателя .
самая первая владелица 8 лет отъездила . Сдала её в автосалон , скорее всего там его и заменили .
Скорее всего врёт, всё она знает, просто гемор брать на себя не хочет! Любой автосалон знает какие проблемы это за собой повлечёт и без согласования с владельцем, такие работы не делаются, т.к. именно владелец при замене мотора впрягается в бумажную волокиту. Ну да ладно, я тебе описал как всё делается при отсутствии доков.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27818 | |
E81/E88 › Профессиональное управление проектами |
Автор Iamorial33 | Ответы 0 | Просмотры 66 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21136 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 203 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 96 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 608 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 201 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61885 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 443 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 417 |
приветствую всех любителей БМВ.
Прошу Вашей помощи.
Bmw 318i e90 n46 129лс.
не так давно стал обладателем данного авто .
столкнулся с проблемой Жора масла 1 лито на 800-1000 километров пробега, так присутствуют следы масла около крышки КГВТ, плавают обороты в плоть до остановки двигателя . Кто может помогите советом , что делать к кому обращаться .
может кто посоветует хороший сервис .
Добавлено: 14.07.2017 15:05 Ответить