Е90 проблемы с 6HP
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27818 | |
E81/E88 › Профессиональное управление проектами |
Автор Iamorial33 | Ответы 0 | Просмотры 64 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21136 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 202 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 96 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 608 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 201 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61885 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 443 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 417 |
Всем доброго времени суток , столкнулся с , как по мне , уникальной проблемой. После замены масла в коробке на BMW E90 320i 2.0 2005 года , просто "отвалилась коробка автомат" . Суть ситуации в следующем , при включении зажигания на приборке светится положение селектора и вроде как все нормально и хорошо , ошибок нет. Как только заводишь авто - с приборки сразу же пропадает положение селектора , он естественно не меняется, ошибок при этом только в блоке ABS одна - отсутствует коробка передач. Поменяли коробку - проблема не ушла , пошли по проводке , 2 массы есть , 30 шина есть , 15 шина - вот тут вопросы , она есть при включенном зажигании , но как только заводишь она продает и висит на проводах 0.44 V , вместе 12 , как при IG , по схеме она идет в блок CAS , там стоит транзистор на этом питании. Вопрос , кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть ли варианты у вас , как можно было бы решить это , просто я не знаю о алгоритмах работы этого питания в БМВ и должно ли там пропадать питание либо нет. Подскажите пожалуйста!