BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день

Пожалуй, на сегодняшний день в общем потоке автомобилей BMW 2 Серии выделяется уже не так ярко, как скажем пару лет назад, однако эта модель невольно притягивает к себе взгляды, причем не только поклонников баварского бренда. Прежде всего, внешность «двойки» недвусмысленно намекает на ее спортивную направленность, а эргономика водительского места лишь усиливает это впечатление. Но самое главное – это мощность и управляемость, которыми могут похвастаться даже «гражданские» версии BMW 2 Series.

Для того, чтобы понять как именно едет «двойка» и с какой моделью можно сравнить ее поведение, мы организовали тест драйв 326-сильной модификации BMW M235i, оснащенной 3,0-литровым рядным мотором с турбонаддувом, пиковый крутящий момент которого составляет 450 Нм. Но самая главная изюминка авто – это полноценный самоблокирующийся дифференциал, который для M235i предлагается в качестве опции. К слову, до появления этой модели настоящим самоблоком могли похвастаться только настоящие «эмки», остальным же приходилось довольствоваться электронной имитацией. Кроме того, для любителей дрифта немецкие инженеры предусмотрели еще одну опцию - дифференциал повышенного трения с дисковой блокировкой.

Разместившись в BMW M235i на водительском месте, невольно вспоминается родственная модель – хэтчбэк BMW M135i. У обеих моделей угадывается схожая эргономика и оформление интерьера. И хотя родоначальником семейства принято считать модель BMW 2002, выпуск которой осуществлялся с 1968 по 1975 годы, BMW 2 Серии позиционируется не иначе как идеологический правопреемник «тройки» в кузове E36.

Уже после первого километра движения становится ясно – «двойка» едет жестче и увереннее предшественников, в чем заслуга более жестких пружин, улучшенных демпферов и измененных настроек амортизаторов. Все это не только улучшило устойчивость автомобиля как при движении по прямой траектории, так и при закладывании крутых виражей, но и положительно сказалось на самом рулевом управлении Servotronic, которое стало заметно острее, чем у BMW M135i.

Понимая, что при движении, как в городе, так и по загородной трассе с плотным трафиком раскрыть весь потенциал автомобиля не получится, мы решили арендовать закрытый трек. И об этом ничуть не пожалели. Закладывать BMW M235i в крутые повороты и слышать повизгивание шин Michelin Pilot Super Sport – удовольствие, которое по-достоинству оценят все поклонники БМВ.

У M235i отличная межосевая развесовка. При входе в поворот ощущается едва заметное смещение передней оси, которое моментально исчезает при нажатии на педаль акселератора, а удерживать заданную траекторию движения на таком мощном автомобиле будет под силу даже автомобилистам с небольшим стажем вождения. При разгоне с места казалось, что под капотом тестируемой «двойки» не 326, а все 400 «лошадей» - настолько сильно ощущался «вжим» в сидение, развитая боковая поддержка которых усиливала чувство управления настоящим спортивным автомобилем. И здесь заслуга специалистов отдела M Performance, которые дорабатывали этот силовой агрегат. Благодаря применению более прочного кованного коленвала стало возможным увеличение давления турбонаддува.

Отдельно стоит отметить полное отсутствие турбоямы – этот мотор продемонстрировал уверенную мощную тягу во всех диапазонах оборотов, особенно у отметки 6500-7000 об/мин. Усилие на руле становилось острее пропорционально росту скорости, но вот эффективность работы тормозной несколько снизилась после серии оттормаживаний со скорости свыше 150 километров в час до полной остановки.

Поведение автомобиля в режимах Normal и Sport +отличается кардинально. Если в первом случае управление BMW M235i можно сравнить с обычным авто для повседневной езды, то режим Sport +просто провоцирует на активную езду. Но самое интересное началось после отключения системы стабилизации. Компактное купе стало похоже пулю, а в зеркалах заднего вида можно было постоянно наблюдать вырывающийся из под колес дым. Кстати, шины Michelin Pilot Super Sport разрабатывались специально для модификации BMW M235i, с учетом ее возможностей.

Что касается работы восьмидиапазонного «автомата», то при активном стиле вождения переключение подрулевыми лепестками происходило практически моментально, что делает связь между водителем и автомобилем еще сильнее. В то же время при спокойном движении в городских условиях работа автомата порадовала плавными и незаметными переключениями.

В итоге делаем вывод – в случае с BMW M235i удалось совместить две несовместимые на первый взгляд вещи. Автомобиль однозначно заточен под трек, раскрыть все его возможности на автодорогах общего пользования в полной мере вряд ли получится. С другой стороны, он отлично подойдет для повседневной езды. Адаптивное шасси обеспечивает довольно высокий уровень комфорта, полезный объем багажника равен 390 литров, а средний расход топлива город/трасса находится в пределах 10,3 и 5,9 л соответственно.

К тому же ценник на BMW M235i, стартующий с отметки 2 810 000 рублей, может сыграть решающую роль при выборе между «двойкой» и схожим по характеристикам Porsche Cayman S, за который придется отдать минимум 4 356 000 рублей.

 Maxxim  |  Добавлено: 30.09.2016 22:13

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW i3: реальность будущего BMW BMW i Все BMW i Все BMW i BMW i3: реальность будущего

Буквально неделю назад баварский автопроизводитель порадовал своих поклонников новостью: электрокар BMW i3 начнет продаваться в России в текущем году. Причем для заказа бу...

31.01.17

BMW 730d xDrive: роскошное предложение BMW 7 серия G11-G12 G11-G12 BMW 730d xDrive: роскошное предложение

С момента официального представления BMW 7 Серии шестого поколения прошло почти шесть месяцев, и вот, роскошный флагманский седан в кузове G11 попал к нам на тест-драйв. ...

31.10.16

BMW X1: с характером старших «иксов» BMW X1 серия F48 F48 BMW X1: с характером старших «иксов»

Осенью прошлого года мы тестировали BMW X1 в кузове E84 и обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность поя...

29.06.16



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Электрика; BMW 3 серия E36 Электрика;

24.02.17

С ПРАЗДНИКОМ! BMW 5 серия E34 С ПРАЗДНИКОМ!

1

23.02.17

Дворники сходят с ума. BMW 5 серия E34 Дворники сходят с ума.

10

23.02.17

BMW фото
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день :: BMW 2 серия F22-F23
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS