Тест-драйв BMW 650i Convertible

Наконец-то лето затеплилось, а это значит, что пара усаживаться за руль кабриолета и наслаждаться теплыми солнечными ваннами класса люкс.
Кабриолет BMW 650i Convertible с мягкой складной крышей настоящий шедевр баварских инженеров. Машина была построена на совершенно новой модульной платформе.
Легкость модели придает матерчатая крыша, которая значительно увеличила вместимость багажника и сохранила внешние пропорции кабриолета. Спортивный вид автомобилю придает выштамповки по бокам.
Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. Главной изюминкой салона стал центральный 10,2-дюймовый широкоформатный LSD дисплей, который раскрывает весь потенциал мультимедийных возможностей 6-й серии. Кроме этого модель оснащена GPRS, позволяющий соединять мобильный телефон с интернет услугами.
На мониторе можно узнать о загруженности дорог, прогноз погоду и многое другое.
Система навигации BMW Professional дополнена функциями iDrive, которая в свою очередь может сообщать о действующем на определенно отрезке дороге ограничении по скорости. Такая возможность является весьма удачным дополнением к автомобилю оснащенному 4,4 литровым V8 с двойным турбонаддувом. На ногах у модели 20-дюймовые опциональные колеса, обутые в эксклюзивные шины Dunlop SP Maxx GT.

Магия любого кабриолета заключается в его складной крыши, и не важно какая она, мягкая или жесткая. Вот и BMW 650i Convertible не является исключением. Опустив предварительно пять стекол, и открыв плавники задних стоек за считанные секунды электропривод опускает мягкую крышу. И вот она настоящая свобода, ветер, солнце и дорога, желательно ровная. Дамам за рулем такого автомобиля стоит сразу позаботиться о головном уборе, лучше всего отдать предпочтение платкам. Поскольку после такой прогулки можно подолгу собирать волосы воедино. Что касается мужчин, то им все равно понадобится кепка, которая защити их от солнца.
Автомобиль оснащен сразу четырьмя режимами работы трансмиссии, однако на наш взгляд самыми удобными являются «комфортный» и «Sport Plus». Последний режим, кстати, отключает систему ESP. Под капотом нашего кабриолета скрыто 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента доступные уже с 1750 об./мин. От нуля до ста километров автомобиль в состоянии разогнаться за 5 секунд. По городу модель расходует всего 14,5 л топлива на 100 км пути. Неплохо, учитывая, что аналогичным расходом обладают только гибридные силовые установки.

Что касается практичности BMW 650i Convertible то здесь следует напомнить, что из
350 л багажного отсека складной крыше необходимо лишь 50 л. Как результат, даже при сложенном верхе объем багажника можно сравнить с хэтчбеков В-класса.
Стоимость автомобиля на сегодняшний день в России в среднем составляет 4,56 млн руб., которые попросят за базовую версию с V-образной «восьмеркой».

Добавлено: 17.06.2011 12:33

Рубрика:
6 серия F12-F13

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW X1 E84 BMW X1 серия E84

Тест-драйв BMW X1 E84

Итак, день тест-драйва настал. Накануне менеджер Алефтина позвонила и предупредила, что не сможет провести тест-драйв, но пообещала, что на X 1 со мной покатаются ее коллеги Ольга или Марина. В итоге тест-драйв для меня проводила почему-то менеджер Анна, ну это не принципиально. В 12:00 я отдал в...

Тест-драйв BMW X1 BMW X1 серия E84

Тест-драйв BMW X1

«Какой русский не любит быстрой езды?» - эта фраза из поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» стала настоящим девизом автолюбителей. Если вы до сих пор с бешеной скоростью не срывались с места и не мчались по трассе, нарушая скоростные ограничения, автомобиль BMW X1 п...

BMW 335d три месяца тест-драйва – обзор BMW 3 серия E90-E93

BMW 335d три месяца тест-драйва – обзор

Прошло три месяца, с того момента, как Montego Blue BMW 335d оказался в наших руках. И за это время удалось сделать некоторые выводы, относительно конкретной модели. Кроме еще одной буквы d, в названии автомобиля, было выявлено несколько отличий от бензинового собрата. Причем, к текущей мировой тенд...