BMW X6 M: азарт и мощь

Как известно, российские продажи нового BMW X6 M стартовали совсем недавно – 18 апреля 2015 года, поэтому еще немногим посчастливилось проверить «заряженный» кроссовер «в деле». Но нам повезло – для тест-драйва нам удалось заполучить новый BMW X6 M стоимостью 6 220 000 рублей на целых пол дня!



Начнем как всегда с внешности. Даже издалека облик автомобиля имеет явно выраженный спортивный характер. Передняя часть кузова выделяется массивными воздуховодами и широкой двойной радиаторной решеткой в М-стиле. Визуально мощность нового BMW X6 M подчеркивает выразительная головная оптика, знакомый силуэт спортивного купе, М-накладки на пороги, а так же боковые «жабры» в форме бумерангов. И, конечно же, комплект двухцветных М-дисков размерностью 20 дюймов в массивных колесных арках, которые словно ждут начала движения. Кроме того, в качестве опции для нового X6 M доступны и 21-дюймовые диски Double-spoke style 611 M.



Сквозь спицы дисков видно синие шестипоршневые суппорта и тормозные М-диски из композитных материалов, в производстве которых применяются настоящие гоночные технологии, что обеспечивает тормозной системе X6 M отменную устойчивость даже к экстремальным тепловым нагрузкам, а так же способствует снижению массы автомобиля.



Выразительный вид боковых поверхностей кузова эффектно довершает небольшой задний спойлер. Задняя часть кузова нового BMW X6 M, кузов которого получил индекс F86, получила стильный диффузор заднего бампера и пару сдвоенных хромированных оконечных патрубков спортивной выхлопной системы. Нам хватило лишь беглого взгляда для того, чтобы возникло непреодолимое желание оказаться за рулем нового баварца, который всем своим видом намекает на спортивное предназначение.



Не меньший восторг испытываешь и от салона BMW X6 M, причем едва открыв дверь. Моментально становится понятно: водительское место - это настоящий гоночный кокпит, как у настоящего экстремального спорткара. Кроме того, в качестве опции для спортивного кроссовера могут быть предложены многофункциональные М-кресла с усиленной боковой поддержкой, в которых можно смело штурмовать даже самые крутые повороты. Разместившись на водительском сидении с тисненным на подголовнике логотипом М///, без преувеличения, ощущаешь себя настоящим пилотом гоночного спорткара – настолько эргономичной получилась посадка в новом купеобразном кроссовере. Трехсицевый кожаный руль с М-переключателями, словно сам ложится в руки, а его обхват можно назвать просто эталонным.



Видно, что расположение джойстика переключения передач и кнопок управления режимами движения просчитывались со всей немецкой педантичностью. Как результат – ощущение того, что органы управления автомобилем являются продолжением водителя и будут обеспечивать комфорт даже при экстремальном управлении автомобилем. Вместе с тем, чувствуется принадлежность автомобиля к премиальному сегменту, что подчеркивается роскошной кожаной отделкой интерьера в цвете Коричневый Арагон, декоративными карбоновыми вставками. Так же в отделке салона может применяться дерево ценных пород.



Кроме того, о премиальном статусе X6 M говорит и его оснащение, в списке которого присутствуют консьерж-сервис, система информирования о дорожной ситуации в режиме онлайн, приложение BMW M Laptimer, система интеллектуального экстренного вызова, система дистанционного управления автомобилем и конечно же сервисы ConnectedDrive. Не менее обширный у нового BMW X6 M и список систем помощи водителю, в числе которых система кругового обзора, проекционный дисплей, система ночного видения, система навигации Professional, система контроля «мертвых зон», ассистент парковки, система автоматического переключения дальнего света BMW Selective Beam и ассистент вождения.



Не обошлось, конечно, и без недостатков, к которым мы отнесли задний ряд сидений, точнее размещения на них пассажиров. Так же как и в Х6 первого поколения для людей с ростом выше среднего здесь будет мягко говоря тесновато, особенно в зоне головы. Но ничего не поделаешь – такова расплата за ниспадающую линию крыши купеобразного кузова кроссовера. Но как бы там ни было, основным предназначением BMW M6 M было и есть - дарить удовольствие от вождения, испытать которое нам уже просто не терпелось.



Под капотом автомобиля установлен V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 4,4 литра с парой твинскрольных турбин – такой же как и у BMW M5, но с измененной программой электронного блока упраления и более высоким давлением турбонаддува, в результате чего его мощность и пиковый крутящий момент составили 575 лошадиных сил и 750 Нм соответственно. Ввиду возросшей мощности, повлекшей за собой увеличение теплоотдачи, баварские инженеры на славу потрудились над улучшением системы охлаждения, которая теперь насчитывает аж 10 (!) радиаторов.



Едва начав движение, на подсознательном уровне начинаешь осознавать каким «табуном лошадей» предстоит управлять и от этого многократно усиливается азартное предвкушение мощного «вжима» в кресло. Сказать, что разгон нового BMW X6 M в режиме Sport Plus впечатляет – ничего не сказать. Ураганная динамика просто ошеломляет! И хотя нам доводилось ездить на автомобилях с разгоном менее 4,2 секунд до «сотни», в случае с X6 M все иначе. Размеры, габариты и масса автомобиля делают свое дело.



Самый экстремальный режим запрограммирован на кнопке М2, который мы и поспешили активировать двойным нажатием кнопки на руле (1-выбор, 2-подтверждение). В этом режиме система стабилизации дает возможность автомобилю уходить в скольжение, подстраховав при этом в критический момент. Даже в таком режиме автомобиль показал феноменальную устойчивость с практически полным отсутствием кренов благодаря активной подвеске Dynamic Drive. При этом его поразительное ускорение сопровождалось практически мгновенными переключением восьмидиапазонного автомата M Steptronic с функцией Drivelogic.



При езде по городу даже в режиме Comfort BMW X6 M то и дело норовил заявить всем о своей мощности. То и дело мы ловили взгляды автомобилистов, одни из которых смотрели на X6 M с восхищением, а другие – с опаской, словно пытаясь предугадать намерения водителя. Но можно сказать с уверенностью – BMW X6 M вызывал учащение сердцебиения у всех участников движения, не говоря уже о нас...

Технические характеристики

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 4,2
Габаритные размеры
Длина х Ширина х Высота, мм 4909 х 1989 х 1689
Колесная база, мм 2933
Колея передняя/задняя, мм 1666/1667
Масса
Масса без груза (ЕС), кг 2340
Допустимая полная масса, кг 2950
Полезная нагрузка, кг 685
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1420/1610
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Рабочий объем, куб. см 4395
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 88,3/89,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 423 (575)/6000–6500
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 750/2200–5000
Степень сжатия: 1 10
Колеса
Размер передних шин 285/40 R20 104Y
Размер задних шин 325/35 R20 108Y
Размеры и материал исполнения дисков передних колес 10 J x 20 дюймов, легкосплавные
Размеры и материал исполнения дисков задних колес 11,5 J x 20 дюймов, легкосплавные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14,7
Загородный цикл, л/100 км 9
Смешанный цикл, л/100 км 11,1
Выброс CO2, г/км 258
Объем топливного бака (прибл.), л 85

 Maxxim  |  Добавлено: 27.05.2015 20:45

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

BMW S 1000 XR: "турист" с сердцем супербайка BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы Все мотоциклы BMW S 1000 XR: "турист" с сердцем супербайка

Среди ценителей бренда BMW немало тех, кто отдает предпочтение двухколесной технике. Мотоциклы БМВ, так же как и автомобили марки, отличаются отменной управляемостью, котор...

29.11.15

BMW 320d: долой предрассудки BMW 3 серия F30-F35 F30-F35 BMW 320d: долой предрассудки

Дизельный BMW … Не так давно это словосочетание твердо ассоциировалось с неспешным, стилем езды, а выбор именно таких автомобилей был обусловлен стремлением владельц...

1

20.08.15

BMW X1 текущего поколения: чем он запомнится BMW X1 серия E84 E84 BMW X1 текущего поколения: чем он запомнится

История компактного баварского кроссовера BMW X1 (E84) берет свое начало в 2009 году. Спустя 3 года автомобиль был подвергнут закономерному рестайлингу и представлен в рамк...

30.06.15



Список комментариев

Добавить комментарий


Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий


Последние темы форума
Е93 - диски BMW 3 серия E90-E93 Е93 - диски

15.08.17

Не подходит новая оригинальная крышка на расширительный бачёк BMW 5 серия E34 Не подходит новая оригинальная крышка на расширительный бачёк

3

15.08.17

Педаль тормоза становится колом! BMW 3 серия E46 Педаль тормоза становится колом!

4

13.08.17

BMW фото
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
BMW X6 M: азарт и мощь :: BMW X6 серия F86
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS