BMW 335d три месяца тест-драйва – обзор

Прошло три месяца, с того момента, как Montego Blue BMW 335d оказался в наших руках. И за это время удалось сделать некоторые выводы, относительно конкретной модели. Кроме еще одной буквы d, в названии автомобиля, было выявлено несколько отличий от бензинового собрата. Причем, к текущей мировой тенденции изготовления автомобилей, удовлетворяющих слогану – «Я хочу автомобиль, который может похвастаться экономичностью, без ухудшения тяговых характеристик», было добавлено замечание от концерна BMW – «У меня есть машина с минимально возможным потреблением топлива».

BMW 335d сочетает в себе уникальную спортивную приемистость, отличный расход и уважительное отношение к комфортабельности и деталям. Очень хороший подход, который, в общем то, характерен для более престижных машин.

Представленный в 1975 году, первый экземпляр третьей серии, пришел на смену модели 2002 и прочно обосновался в нише спортивных седанов. Уже позднее происходили многочисленные трансформации и обновления, позволявшие закрепиться именно в этом качестве.

Модели третьей серии не стремятся к успокоению и расслабленности, фокусируясь на чувствах водителя и пассажиров. Очень легко опознать человека, только что совершившего поездку на BMW 3 серии – он счастливо улыбается. А в последнее время, улыбка стала еще шире – ведь к радости вождения, добавляется осознание максимальной топливной экономичности.

BMW 335d был выпущен на американский рынок в качестве спортивного седана с четырьмя дверьми в 2009 году, причем, кузовные панели подверглись незначительному рестайлингу. В результате, «тройка» еще больше приблизилась по фамильному сходству к более вальяжным BMW 5 и 7 серии. Передняя часть более широка, а оптика близка по агрессии к спортивным моделям, бампер стал ощутимо надежнее и массивнее. Линия крыши производит впечатление стремительности и скорости. Перемещаясь взглядом на корму, можно отметить ярко-выраженные фонари задней оптики.

Под капотом установлен трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с двойной турбиной, оснащенный common-rail, прямым впрыском высокого давления с пьезо элементами, а также двухступенчатым наддувом, благодаря чему показатели равны 265 лошадиным силам и внушающим 425 фунтам тяги. Если говорить о перспективах развития, то кудесники М департамента обещают существенно увеличить данные параметры. Для контроля над столь внушительной мощностью приходится использовать электронный «ошейник», иначе задние колеса с легкостью срываются в пробуксовку.

Специалисты компании решили использовать новую двухступенчатую систему наддува, чтобы по максимуму снизить эффект, так называемой, «турбоямы». Ведь небольшую и быструю турбину гораздо проще раскрутить, в момент набора оборотов, а значит, все негативные моменты остаются незамеченными.

BMW 335d на сегодняшний день, вообще является самым экономичным автомобилем из когда-либо проданный в Северной Америке и способен проехать на 40% больше пути, чем аналогичный бензиновый аналог. Если говорить о конкретном автомобиле, который использовался в тесте, то за несколько недель поездок, так и не пришлось искать заправку. А например, путь от Нью Йорка до Вашингтона и обратно, составивший около 750 километров, также не смог опустошить бак полностью.

Итак, после трех месяцев и нескольких тысяч километров пути (то есть примерно совершив вояж от Мюнхена до Нью Йорка) можно сделать первые выводы о характере и качествах автомобиля.

В первую очередь, хочется отметить главный момент – 335d практически идеальный автомобиль для любителей дизельной тяги.

Обгоняя менее быстрые автомобили на автобане или, вписываясь в крутой поворот горной дороги, автомобиль буквально взрывается от малейшего прикосновения к педали акселератора. Это демонстрирует гибкость настройки двигателя – ведь все ускорения не наносят ущерба комфорту. Пока еще ручная коробка не предлагается, но автомат отлично отрабатывает все изменения тяги, и BMW послушно набирает скорость без видимых рывков и напряжения.

До шестидесяти миль 335d разгоняется за шесть секунд – достойный показатель, учитывая, что бензиновая версия делает этот маневр всего на 0.4 секунды быстрее. Причем, разгонные маневры от 70 до 150 км/ч, казалось бы, вообще не требуют временных задержек – все происходит максимально быстро и уверенно.

Согласно рейтингу ЕРА топливная экономичность составляет в городском режиме около 10.2 литров на 100км и около 6.5 литров в загородном цикле. Если говорить о реально зафиксированных показателях, то средний показатель составил 5.9 литров, а лучшая цифра оказалась равной 5.6 литров на короткие промежутки дистанции.

Есть еще несколько приятных моментов, помимо отличной тяги, демонстрируемой при одновременной экономии, которые продемонстрировал 335d. Прекрасно чувствуется положение автомобиля на дороге, а рулевое управление полностью прозрачное. Отклик на педаль газа очень четкий. Мотор лишь немного шумноват при открытых окнах, но в общих случаях до водителя всего лишь доносится приятных рокот дизеля.

На центральной панели выделяется компьютерный комплекс iDrive четвертого поколения. На панели выделены управляющие клавиши для приемника, навигации, телефона и CD, причем каждая кнопка оригинальной формы, но все равно приходится отвлекаться от дороги, чтобы выбрать нужную.

Центральный дисплей с диагональю 8.8 дюйма обладает повышенным разрешением. Причем, тщательно переработано графическое оформление, благодаря чему удается гораздо быстрее считывать необходимую информацию.

Навигация также отличается разнообразными способами отображения данных. Начиная от полномасштабной карты или трехмерных изображений и заканчивая снимками со спутника, а также возможностью просмотра выбранного маршрута и нескольких альтернативных вариантов, отличающихся по скорости и длине.

Беспроводная коммуникация также не вызывает особенных проблем, хотя модели BlackBerry до сих пор не могут передавать в автомобильный компьютер все необходимые данные в нужном формате.

Если говорить о популярных iPod устройствах, то на сегодняшний момент есть также некоторые трудности с возможностью коммутации, хотя на прошлых версиях автомобилей подобных проблем замечено не было, так что, скорее всего, можно ожидать обновлений прошивки.

Онлайновая поддержка реализована очень хорошо. Вплоть до того, что специальный ассистент поможет передать все необходимые сообщения прямо из Google Maps в навигационную систему.

Если заказать специальную программу глобального обслуживания, то получение всех необходимых данных вообще не вызывает никаких проблем, новости, погода, цены, причем, с указанием на карте расстояния до заправок с типом имеющегося в наличии топлива – и это, естественно, накладывается на специальные карты, чтобы проблем с поиском не возникало в принципе. Также, есть функция отправки текущего местоположения родным и близким, с указанием маршрута. Данные отправляются нажатием пары клавиш и не требуют слишком большого внимания водителя.

Вообще, необходимо сказать, что такой автомобиль сочетает в себе, практически все полезные преимущества транспортного средства, причем, происходит это в режимах минимального нанесения вреда для экологии, что, само по себе, вызывает только одобрение и удовлетворение от таких машин.

2010 BMW 335d

Базовая цена/цена тестируемого автомобиля $43,950/$56,215

Привод Заднеприводный с передним расположением двигателя

Объем 3.0/265 л.с./рядный, турбированный 6 цилиндров

Трансмиссия 6-ступеней автомат

Вес (фунты) 3825

Распределение по осям 51/49

Колесная база (дюймы) 101.5

Длина x ширина x высота (дюймы) 178.8 x 71.5 x 55.9

0-60 м/ч/0-100 км/ч (секунды) 6.0/6.3

Годод/трасса расход топлива (миль на галлон) 23/36

Добавлено: 23.04.2010 10:28

Рубрика:
3 серия E90-E93

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв BMW X1 BMW X1 серия E84

Тест-драйв BMW X1

«Какой русский не любит быстрой езды?» - эта фраза из поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» стала настоящим девизом автолюбителей. Если вы до сих пор с бешеной скоростью не срывались с места и не мчались по трассе, нарушая скоростные ограничения, автомобиль BMW X1 п...

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d. BMW X1 серия E84

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Автомобиль оказался у меня в связи с неплановым посещение сервиса по случаю глюка в системе климат-контроля моей Х3 xDrive 35 d. И раз неожиданно, то всего-то на время "рабочей смены" - примерно 7 часов. А так как я последние практически 4 года без 2 недель езжу на Х3 3 d и Х3 35d, то, естествен...

BMW X6. Охота на Волков. BMW X6 серия E71

BMW X6. Охота на Волков.

Каково же мнение одного из наиболее уважаемых и профессиональных ведущих телепроекта TopGear Джереми Кларксона, неоднократно подчеркивавшего собственное, не слишком лестное отношение к спортивному купе внедорожной ориентированности, а именно BMW X6? BMW X6 никогда не был полность внедорожным авто...