Значок масла тухнет только начиная с 1000 оборотов

Добавить тему на форум

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста. Я сам поменял прокладку ГБЦ, так как ОЖ пошла в масло, думал прогорела прокладка. А как выяснилось при разборе, гбц толком не затянута была(болты открутились от руки без особых усилий) ну это ладно. Поменял прокладку, гбц шлифанул, заменил сальники клапанов, снял и промыл поддон и масляный насос. Прогнал на промывочной масле. Заменил масляный фильтр, залил масло, завёл, двигатель нагрелся до рабочей температуры и на тебе заморгала лампочка масла, через пару минут и вовсе стала постоянно гореть, компьютер стал мотириться мол заглушите мотор. Набераю 1000, оборотов тухнет, только отпускают газ загорается. Ели в гараж заехал. В чем может быть причина?

Добавлено: 17.04.2014 18:44 Ответить
21

мне помогло снятие поддона и прочистка карбом маслоприемника, всю баночку карба внутрь влил, масло поменял заодно и фильтр тоже, вроде ошибка прошла

Добавлено: 21.04.2014 14:04
0
Ответить
22


резиновое уплотнительное кольцо на фильтре не надо снимать крышка прижмётся сама! у меня было такое! ставь фильтр и всё пропадет!

Добавлено: 22.04.2014 14:16
0
Ответить
23

Напишу пока в краце. Так как времени нет. На сервисе где шлифовали гбц и меняли сальники клапанов пробили одну штангу , после замены напишу.

Добавлено: 24.04.2014 05:50
0
Ответить
24

Кто-то бочинит,а кто-то мозги сушит и время тратит((((

Добавлено: 24.04.2014 07:21
0
Ответить
25

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Добрый день! Вот несколько фото, гляньте......

Добавлено: 26.04.2014 19:30
0
Ответить
26

Вобщем уважаемые форумчане дело такое. как писал раньше, решил прокладку гбц поменять сам в гараже, прочел литературу и вперед. снял гбц, отдал на шлифовку и замену сальников клапанов. Когда вернули все поставил на место, завел. На холодную давление есть, а на горячую нет. По советам форумчан сменил масляный фильтр затем датчик давления масла, не помогло. купил масляный насос и поехал на сервис его заменить( не туда где меняли сальники клапонов). Пока они снимали поддон, рассказал как и что сам делал. Тут один из них (наверное самый грамотный) говорит давай снимем крышку клапанов и глянем что да как все равно клапана регулировать хотел. И тут началось. Он увидел трещину возле одинадцатого болта (она образовалась после замены сальников клапанов, там меня заверили что это роли ни какой не играет, зажмет болтом и все, Я то и не знал всей правды, как оно могет быть) . вот тебе и потеря давления. Масляный насос менять не стали. скинули гбц и начали ее разбирать. Когда разобрали оказалась штанга выхлопных клапанов пробита насквозь и по трещине на гбц кусок отвалился а под ним масляный канал. Пригласили того чела который ее чинил посмотреть на его произведение. приехал начал руками махать мол это херня все должно работать. Пришлось даже рамсануть. в итоге грузим все снятое в машину и эвакуатором к нему на сервис. Через день звонит мол приезжай будем заводить , все исправил. Завели нагрелась до рабочей температуры и то же самое. Говорит надо вкладыши глянуть, сегодня поздно приезжай завтра к обеду. приезжаю а там жопа, вкладыши красные потертые, вал пакоцаный. Я бля прибываю в шоке. А он вокруг меня ходит и все говорит мол капиталка дорого выйдет тащи движок целиком, раз тридцать повторил. И тут закралась мысль а не завели ли ее без масла минут так на 10-20 чтоб подозрение от себя отвести(убитая гбц) потаму как и вкладыши в городе есть и вал есть где проточить. вот тут вопрос можно ли по валу определить когда его хакнули только сейчас или давно он тер так. потаму что до ремонта давление было, а сейчас нет. Вот такая поэма получилась. Заказал двигатель с навесным, на неделе приедет. отдам ему без головы и от него ни на шаг не отойду пока не соберут, будет то же самое, а оно так будет( почти все так говорят), оплатят разбор на предыдущем сервисе и двигатель который привезут. Есть фото вкладышей и коленвала, да что то загрузить не удается.

Добавлено: 26.04.2014 20:30
0
Ответить
27

Да,не позавидуешь так попасть...За КВ увы никак не докажешь,бывали случаи,когда водилу в отпуск не отпускали,так этот умник сливал масло ,клинил двигло и заливал старое...Фотки наверно фильтров?, поверь не принципиально,я уже писал,поверю на слово,мое заявление вызвано тем,что я ни разу еще не встречал масляных фильтров в таком исполнении.

Добавлено: 27.04.2014 09:08
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 164 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 159  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61577 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 422  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 397  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 311  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 352  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60