Змерить уровень масла коробке передач

Добавить тему на форум

Подскажите как можно замерить уровень масла коробке передач на BMW X5 E70 2008 года выпуска

Добавлено: 15.10.2013 11:38 Ответить
21

ТО,ЧТО ДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ЛУЧШЕ СТОРОННИХ ФИРМ!!!!!

Добавлено: 18.11.2014 11:16
0
Ответить
22

Насчет "а, что там может быть?" бывает,что уплотнения разбухают,бывает ,что фрики разные скользить начинают и как следствие горят.За редуктор,я ж сказал,что с "самоблоком", обычному то пофигу где всякое трение не в радость -- только польза.

Добавлено: 18.11.2014 16:38
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 21 пользователя b293294 :

не факт

Добавлено: 19.11.2014 10:18
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 22 пользователя omega :

про фрики не знаю по моему они горят только при буксовании в тяжелых массах( песок, пашня) . Насчет редуктора я написал , что в него лить не буду , так как он с самоблоком и электроникой.Едиственно что меня беспокоит, это наличие мехатроника внутри коробки . Просто не могу понять до конца , чем АКПП БМВ отличается от АКПП других авто, я заливал в КИА СИД там коробка 4ступка еще старая она стала работать намного лучше, как вариатор хотя до этого пиналась. Вот и яхочу улучшить показатели коробки Х5 долив в нее Супротек, но пока сомневаюсь.

Добавлено: 19.11.2014 10:26
0
Ответить
25

Уточняю (по указаниям DIS).

Для 6-АКПП уровень масла измеряется при температуре масла в АКПП 30-50*с.

Добавлено: 20.11.2014 19:19
0
Ответить
26

Диапазон температур для проверки уровня указывается на наклейке с правой стороны АКПП.

Повторю.

Уровень жидкости (масла) надо начинать проверять на холодной коробке,

обязательно при работающем моторе на холостых оборотах.


Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а лучше поднять на подъёмнике.

Завести двигатель.

Дождаться устойчивых холостых оборотов.

Перевести селектор несколько раз P-D-N-R-N-D-P... , подождав в каждом из положений не менее 3 секунд.

Оставить в положении P.

Открутить заливную пробку.

Пока АКПП прогревается, контролировать температуру масла диагностическим компьютером, или электронным

термометром опустив температурный датчик в масло через маслозалевное отверстие.

При температуре масла в АКПП в диапазоне 30-50*с масло должно начать выливаться из заливного отверстия.

Если масло потекло раньше, значит уровень завышен, если позже, то занижен.

Завернуть заливную пробку и только потом можно заглушить двигатель.

Важно:

Не откручивайте маслозаливную пробку при заглушенном двигателе.
Не откручивайте маслозаливную пробку при прогретой АКПП, даже если двигатель заведён (возможно сильное вытекание жидкости (масла)).

Добавлено: 20.11.2014 19:34
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27804  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 200 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 167  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61584 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 427  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 402  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 312  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 350 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 353  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1836 04.02.2024 › An_60 An_60