Я уже сломал голову и свою и всех своих друзей

Добавить тему на форум

Здравствуйте, у меня огромная проблема, автомобиль BMW e39 , двигатель М52В28, автомат, всё началось летом, днём машина ездила отлично,но по вечерам она отказывалась запускаться, просто в холостую крутил стартером,она даже не схватывала, запускалась только когда полностью остынет,то есть утром, с утра заводил с пол оборота, потом прогорела прокладка ГБЦ, заменили её,после ремонта она запускалась нормально,с пол оборота и днём и ночью, но прошло около недели и всё началось снова, посоветовали поменять датчик температуры,поменял,проблема пропала , но как оказалось всего на полтора дня, стал ездить только днём,вечером машину даже не трогал, потом она перестала вообще заводиться, откатили в сервис на диагностику, там толком ничего не показало, но машину они завели, но опять же она поработала один день,с утра снова не завелась, через 2 недели поменял датчик коленвала, как оказалось мой старый датчик разболтался в крепёжной пластине, думал вуаля,проблема решена,так как машина сразу же запустилась, но нет, через 2 дня всё та же история,стартер крутится,но не схватывает, машина простояла все морозы, вчера поменял топливный насос, опять же завелась как молодая, поездил часа 4, поставил около дома,но когда через 20 минут собрался ехать, она уже не захотела, подскажите,что с ней может быть. Заранее огромное спасибо за любую информацию

Добавлено: 25.01.2017 09:11 Ответить
1
А когда запускаешь мотор и не заводится искра есть? Если нету то смотри провод на массу от двигла на кузов со стороны выпускного коллектора у них там больное место и штекер над выпускным Колектором на управление катушками посмотри может окислился.
Добавлено: 25.01.2017 10:17
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя seregin :

Спасибо, сегодня посмотрю, но меня опять же интересут вопрос почему она заводится только когда я ей покупаю что-то новое.)))))))

Добавлено: 25.01.2017 10:31
0
Ответить
3

Любит обновки, как девочка))))).....

А если серьёзно, то нужно делать диагностику когда перестаёт заводиться, обязательно должно что нибудь всплыть (странно, что в памяти не сохраняется).

Добавлено: 26.01.2017 00:49
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Диагностику делали, показало ошибку иммобилайзера,её сбросили,как мне объяснили,что эта ошибка появилась из-за того,что я вставил в замок зажигания ключ без чипа (болванку), но послеэтой диагностики она у меня так же проработала один вечер, в 6 вечера я её забрал из сервиса , вечер поездил и с утра она снова не запустилась.

Добавлено: 26.01.2017 08:32
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня вдобавок к штатной сигнализации установлен Sher-khan Magicar A , так вот я вчера вычитал,что есть какая-то функция валет, думал из-за неё,вчера убрал этого вальта на брелке, но она так и не запустилась, может ли сигнализация затупить и тупо блокировать систему зажигания? Потому что стартер крутит, но не схватывает. А ещё бывает,что включаю зажигание,приборка загорается, поворачиваю ключ на запуск,но от стартера нет никакой реакции, вчера было так же, потом потыкал кнопочки на пульте, стартер стал крутить, но так и не схватывала. ((( Да и ещё одна проблемка, не так давно перестали работать кнопки на ключе, поставил новую батарейку - никаких изменений,лампочка на ключе мигает,но от машины реакции ноль.(((

Добавлено: 26.01.2017 08:37
0
Ответить
6

Хорошо что написал о доп сигналке и скорее всего косяк в ней. То, что кнопки на ключе перестали работать это не беда, они легко программируются и это скорее всего от посаженной батарейки в ключе, а вот то, что ошибка именно по иммобилайзеру, говорит о том, что он конфликтует с доп сигналкой. Вообще в BMW (начиная с Е38-39 кузовов), устанавливать доп сигнализацию черевато всевозможными проблемами, начиная от банального нештатного срабатывания и заканчивая выходом из строя электронных блоков автомобиля и срабатыванием подушек безопасности при постановке на охрану, на моих глазах такое было, человек как обычно нажав на кнопку брелока попал на перешивку всего салона с торпедой, замену лобового и потолка, со всеми двеннадцатью подушками безопасности! В общем мой тебе совет, опроси ещё раз машину и если ошибка опять по штатному иммо, выкидывай этого шерхана (пока он тебе иммо с DME не спалил) и соединяй всё как положено по штату!

Поверь, штатная сигналка в Е39 достаточно надёжная и редко когда барахлит, а ключи пропиши заново и всё заработает!

Добавлено: 26.01.2017 10:23
+1
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Спасибо большое за развёрнутый ответ, сегодня же отдам её чтобы убирали эту сигналку, очень надеюсь,что это поможет и я перестану ходить пешком, И не подскажешь ещё как прошиваются ключи, я читал в инете ,пишут ,что старый ключ уже не перепрошить,надо покупать новый, и какой алгоритм действий нужен для перепрошивки?

Добавлено: 26.01.2017 12:29
0
Ответить
8

Вот ссыль на привязку штатных кнопок управления центральным замком: www.drive2.ru/l/3762992/. И не путай кнопки радио брелока с чипом системы EWS! Чип действительно не перепрошивается, а кнопки - сколько угодно раз)))...

Добавлено: 26.01.2017 12:48
+1
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

а если я сам доберусь до блока управления сигнализацией и сниму с него колодку, отключу от питания, что от этого будет? машина по прежнему не заведётся? нужно будет делать диагностику и сбрасывать ошибки и только потом она поедет?

Добавлено: 26.01.2017 13:15
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя M52B28 :

Ну конечно не заведётся, блокировка то останется)))) Именно блок сигнализации даёт команду на разблокировку разорванных электрических цепей системы зажигания или питания (смотря что разорвано), если просто снимешь колодку то команды от блока не будет и всё останется заблокировано (разорвано). Обратись в ту же контору где устанавливали сигналку (если знаешь где это делалось), или к грамотному электрику, пусть по проводам от блока найдёт и ампутирует все разрывы, если не разбераешься сам лучше не лезь, доверься спецам.

Добавлено: 26.01.2017 13:44
0
Ответить
11

Кстати помимо шерхана никаких блекбагов и прочей мути с метками и транспондерами нет на машине?

Добавлено: 26.01.2017 13:49
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

Хорошо,не полезу.)) Нет, тот сервис скорее всего далеко,я её купил в Тюмени и перегнал в Салехард, есть один у нас один грамотный человечек, с ним придётся договариваться, да нет, ничего такого больше нет. А что от них может быть?

Добавлено: 26.01.2017 15:00
0
Ответить
13

Если нет, то и не грузись, что может быть (большой счёт от электрика)))))...

Добавлено: 26.01.2017 16:36
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Пацан знакомый к нему Хонду аккорда загонял 2008 года, так с него взяли за удаление сигнализации тоже шерхан - 1500 рублей. Спасибо тебе за всё, как вырежу сигналку так сразу же отпишусь.))))

Добавлено: 26.01.2017 17:21
0
Ответить
15

Ок! Не за что))).

Добавлено: 26.01.2017 17:52
0
Ответить
16
А когда цепляешь обновки клему акумолятора скидываешь?
Добавлено: 27.01.2017 16:06
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Здравствуй, ну вот вчера произошла долгожданная вырезка сигнализации, опять же машина запустилась с первого раз,хоть и за окном -20, поездил вечер и как обычно утром пошёл пешком на работу, машина не запустилась, стартер крутит двигатель, но даже не пытается схватывать.

Добавлено: 15.02.2017 13:10
0
Ответить
18

А что при этом говорит диагностика? Такое не может бесследно пройти, машина должна на что нибудь жаловаться... И кстати, в процессе удаления твоего "шерхана" никаких лишних "чудо девайсов" случайно не обнаружили?

Добавлено: 15.02.2017 14:51
0
Ответить
19

обнаружили пучок смотанных проводов под рулём выходящих из блока сигнализации, диагностику не делали, потому что снимали и запускали уже вечером,сто с электриками уже не работали,кто диагностику делает,

Добавлено: 15.02.2017 15:28
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

а она может из-за допустим оставшейся ошибки иммобилайзера себя так вести? Потому что это уже не в первый раз такое, как я и говорил,такая же история была когда покупал ей что-нибудь новое, один вечер поездит и потом всё, причём когда ездит нет никаких нареканий,ни троит, разгоняется бодро, а как заглушишь то для неё это всё

Добавлено: 15.02.2017 15:30
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 139  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61534 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 394  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 381  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 297  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 340  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295