Вылетело масло из трубки маслоохладителя

Добавить тему на форум

Ребята, владею Омегой Б 2.5TD с m51 мотором от BMW, все вроде ничего, нравится, но привязалась такая проблема как течь масла из одной трубки маслоохладителя . Впускная или выпускная- незнаю! Течет в том месте где трубки соеденяются с двигателем, сразуже под масленым стаканом (прилагаю фото) Все дело в уплотнительных колечках! Заказать оригинал не удается, поэтому приходится подберать маслостойкие с автоваза. Естественно, они не такие как оригинал, лишь примерно подходящее. Вообщим такой аналог начинает вновь течь через неделю. Уже замучался просто, толи качество такое плохое, толи я сильно затягиваю и возможно продавливаю их, либо же просто не подходят- что скорее всего...Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Подскажите пожалуйста

Добавлено: 06.02.2016 20:04 Ответить
21

Ответ на комментарий № 20 пользователя andrs93 :

Да это я видел в первом посту,ты брат понять не хочешь,что в магистраль охлаждения давка идет через редукционный клапан,если система смазки засрана,то давка в магистрали охлаждения растет,в принципе там чуть-ли не самотек должен быть,а есть ли сам радиатор или просто закольцована магистраль не важно.

Добавлено: 08.02.2016 13:25
+1
Ответить
22

Ответ на комментарий № 21 пользователя omega :

Читал в руководстве что то про этот клапан, но осоо не понял.....Что в таком случае посоветуешь сделать? Поможет ли промывка? Чистить клапан можно? Заранее спасибо

Добавлено: 08.02.2016 18:04
0
Ответить
23

Промывка должна помочь,а клапан он на маслонасосе лучше не трогать,он тарирован на определенную давку,а просто абы-как ковырять ,я -бы не стал. Насчет промывки,что посоветую--фирма Хай-гир "мягкий очиститель масляной системы" залил за 200км до смены масла и катайся, размывать надо долго(3-4 замены масла иначе будет только хуже. Я пользую регулярно ,для профилактики так сказать, двигло как девочка.

Добавлено: 08.02.2016 20:44
0
Ответить
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя omega :

Скажу так, на всех предыдущих авто, через пробку маслозаливной горловины замечал что присутствует налет желто-коричневого цвета, сейчас на m51 - все чистенько, металл как металл, остатки масла только......Честно сказать я вообще критично отношусь ко все этим добавкам, как в мотор, так и в бак, сист. охлаждения, а также герметиков - где его не должно быть вообще. А если на промывочном маслеце погонять?)

Добавлено: 08.02.2016 20:54
0
Ответить
25

Дело вкуса,я не химик,от промывочных масел на минеральной основе я лично отказался,ты -спросил,я-ответил,а решение тебе принимать.

Добавлено: 08.02.2016 21:40
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

Спасибо! Установлю колечки, отпишусь что да как.

Добавлено: 08.02.2016 21:59
+1
Ответить
27

Заходи поболтать.Смеюсь

Добавлено: 08.02.2016 22:00
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

Затянулся мой ответ, вспомнил только щас, решил написать) Значит пришли мне тогда оригинальные колечки, на удивление они были селиконовые, я еще подумал, наверно в этом весь подвох, что резина не держит, нужен селикон. побежал ставить. Поставил, сделал заодно замену масла с фильтром, накатал 300км, поехал из Яра в Нижний и маслеце вновь вылетело, причем заметил это когда на скорости 120 приходилось оттормаживаться(лампа мигала). Короче не в колечках дело было. Трубки от вибрации и тд болтались та планка которая прижимает обе трубки к стакану обтиралась, соответственно уплотнение попадало, масло вытекало. Более того, впускная трубка была немного погнута, т.е в свое место она вставлялась без проблем, но обжималась не всей плоскостью (видать сервис- мены погнули когда мотор с подрамником опускали, впрочем гадать- не угадаешь) Увидел суть проблемы только когда решил вытащить эти трубки вообще и держа в руках рассмотреть, на месте ни чего не видно, места нет. Так как трубки сдвоеные (впус/выпуск) имееют некую жесткость, сделал так- обрезал концы трубок, оставляя по 5-7см запаса, получились они отдельные друг от друга,поставил новые кольца вставил затянул и закольцевал шлангом посадив на губчатые хомуты. Теперь трубок маслоохладителя у меня нет вообще.

Добавлено: 19.03.2016 17:49
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 67 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 37  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 362 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 177  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61657 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 429  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 405  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 317  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 354 16.02.2024 › An_60 An_60