Восстановление кузова

Добавить тему на форум

Господа Всем доброго времени суток!

В разделе "Технические вопросы" я не встретил ни одной темы о такой ВАЖНОЙ части нашей техники как кузов.

В основном идёт обсуждение двигателей, трансмиссий, электрики и всего, что этому сопутствует и ни слова о том жестяном остове, что всё это держит, носит и терпит до последнего, пока..... не приходит час, когда и ему тоже нужно оказать должное внимание.

Думаю настало время обсудить и этот немаловажный вопрос (конечно это для тех, кто владеет техникой из разряда "классика"), но знаю, что опыт в этой области был у всех!

Как вы думаете с чего лучше начать при бюджетном подходе к восстановлению?, (с какой части "тела" приступать) днище, навесное, или внешний декор?, из чего восстанавливать (оригинал или аналоги)? (подвеска и ходовая в рассчёт не берётся).

Буду рад Вашим советам, заранее спасибо.

Добавлено: 21.01.2015 22:52
1

Привет! Наверное не внимательно листал. Недавно тип выкладывал фото своей е39, до и после кузовного ремонта. По какой то едрёной тенологии он её полностью заматировал под ежика, у строителей, не имеющих спецнавыков, такая штукатурка называется шубой, так как наносится веником и, прямо из тазика. Ни суть, парень видать молодой, отработал на пеньках прямо у себя в огороде, сделал всё сам, и потаму вызвал только положительные отзывы у наших форумчан. Я от комментариев воздержался.
А по теме могу сказать так, " были бы кости, а всё остальное, при желании наростёт" К кузовному ремонту стоит подходить с гланого, то есть с низов машины. Любой автомобиль эконом класса, будь то седан,хеч, либо универсал, считается очень уязвимым, так как не имеет прочной основы - рамы. Первые намёки на усталость кузова проявляются по низам крыльев, задним аркам, порогам , по углам дверей и тп. Народ заботившийся о своей машине, пытается найти выход из этой неприятной ситуации путем замазок, запениванием, а так же путём мелких сварочных работ. Главная ошибка сего подхода на лицо, закупоривание дырочек и нагревание уставшего метала не укрепляет его, а наоборот приближает к кончине.
Не стоит забывать, что кузов автомоиля состоит из большого колличества усилителей и соединителей, спаян контактной сваркой, и его прочность зависит от рёбер жесткости. Лицевая основа кузова - пороги, крылья, крыша, изготовлены из тонкого металла 08 мм. Лонжероны, усилители, соединители от 1 до 2 мм. Но даже лонжерон, либо усилитель порогов, не в силах выдержать естественных нагрузок, если его вспомогательная, лицевая часть, подверглась коррозии либо дефформации. По этому, ремонт желательно начинать с низов, и менять не только наружнюю шкурку, а ещё внутренние усилители, естественно если они пришли в негодность.
PS. При вскрытии порогов, лонжеронов, основных усилителей, лучше воспользоваться стапелем, в противном случаи можно нарушить геометрию кузова.

Добавлено: 22.01.2015 01:51
+1
2

И еще добавлю,поднятая тема конечно очень важна,но! Без специальных навыков или консультанта браться за подобную работу я б не рекомендовал.Думаю это основная причина отсутствия обсуждений этого очень важного момента в обслуге автомобиля.Хотя суть кузовных работ крайне проста-срежь гниль поставь заплатку ,оригинал сохрани по-максимуму.

Добавлено: 22.01.2015 10:51
0
3

Всем привет!

Полностью согласен с Вами, без спецов лучше не начинать!

Вот именно по этому я и решил её поднять, у кого какой опыт был, кто и как подходил к этому вопросу, какие материалы покупал, как обходился с скрытыми усилителями в порогах (их на наши Е-32-34-36, да уже и Е-38-39 не пойдешь и не купишь)...

Понятно, что "шубой" покрывать кузов это не наши методы))))))

Добавлено: 22.01.2015 11:19
0
4

Привет ap-bmw! Опыт кузовных имеется, пофоткай проблемные места, подумаем вместе с чего начать.

Добавлено: 23.01.2015 15:02
+1
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :

Ок, сейчас правда немного снежно, как будет немного посуше обязательно выложу проблемки. Спасибо

Добавлено: 23.01.2015 15:19
0
6

Ну вот и хочу вернуться к уже подзабытой теме "восстановления кузова". Пауза была связана с тем, что телефон, на который велась съёмка внезапно устал и все фото остались в нём. На днях удалось вытащить фото из трубки (она сама погибла безвозвратно). В общем выкладываю фото тех проблем что были до ремонта и результаты ремонтных воздействий. Сразу скажу, что менялись пороги, восстанавливались поддамкратники, частично полы и делались оба задних крыла, соответственно все усилители и дополнительные повреждённые коррозией элементы. В конце всё антикорилось и окрашивалось:

Добавлено: 10.09.2016 20:00
+1
7

Артем, а как бы глянуть на ИТОГ работы?

Добавлено: 10.09.2016 20:05
0
8

Дык он в покрашенном кузове Александр Иванович, а в живую можно встретившись. Серёга (Omega), видел, был впечатлён! Детальные фото получившегося выложу чуть позже.

Добавлено: 10.09.2016 20:09
0
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Саш,машинка -- КОНФЕТКА, все зазорчики на месте,шовики как с завода,будто машина в музее 20 лет стояла. Мы как-то с Артемом обсуждали приватно тему восстановления кузова,откровенно говоря,к общему знаменателю не пришли,я лично считаю,есть какой-то критический возраст по достижении которого столь капитальные вложения просто не рентабельны ,ну не целесообразно так вкладываться. Вот на своем примере,дети потихоньку отжимают мою дизелюху ,укатают до состояния хлам и продадут в утиль. Что хочу сказать,надо быть просто повернутом на 34-м кузове,хотя и 30 и 32 кузова люди с колен поднимают,нет я не готов,хотя.....современные баварцы изменились не в лучшую сторону.

Добавлено: 11.09.2016 09:36
0
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Мы с Артемом немного в личке пообсуждали этот вопрос: мне интересен переход на " Шедоу Лайн ". Уж больно быстро слезает покрытие под хром с пластмассы на F 10. Мне тоже кажется, что всему свое время- иначе как со старым чемоданом: нести тяжело, а бросить жалко. Но если если е34- авто для души, то это другое дело. Я 4 года готовился к покупке34- ки- с 1994 года копил деньги и в 1998 купил. Так выбирал из 6 машин, купил 4-ю. Был выбор - с Тузлы ВДВ-ки перегоняли по льготной растаможке. Так что если авто для сердца, то на нее и денег не жалко. Я знаю Бмв-ка, который 20 лет только на е34 ездит. Меняет кузова, перебирает, апгрейдит, но остается верным Е34!!!! За Артема можно только порадоваться- столько души вложил!

Добавлено: 11.09.2016 12:50
0
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

Кстати,да! У нас у обоих шедоу,правда у Артема комплектация чуток по-богаче, а перед этим ,на авто с хромом просто беда.И насчет чемодана..... надо все ж определяться или нести или .....хотя скорее всего я пересаживаться тоже не буду,думал Е 38,один из последних крепышей,да все не складывается увы.

Добавлено: 11.09.2016 16:59
0
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

У меня была черная е39 с Шедоу- красиво смотрелась.... А вот как будет на белой смотреться????

Добавлено: 11.09.2016 18:29
0
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

А что белая с хромом не хороша?

Добавлено: 12.09.2016 09:01
0
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я такого не говорил. Просто рассматриваю вопрос перехода... Может где на разборе подвернется по приемлимый цене. Думаю на пластмассовой основе нет смысла перекрашивать

Добавлено: 12.09.2016 12:25
0
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Ну почему нет смысла Александр Иванович? Не вижу никаких проблем в этом, при использовании "правильных" материалов (с пластификатором), для работы именно по пластику, всё будет красиво! Да и найти комплект чёрных молдингов на F10, думаю будет проблематично. А смотреться будет лучше чем с хром-пакетом, линии кузова будут более выраженные и чёткие!

Добавлено: 12.09.2016 12:35
0
16

Вот яркий тому пример:

Добавлено: 12.09.2016 12:52
0
17

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Артем, благодарю за совет. Созрею- обращусь за конкретикой!

Добавлено: 12.09.2016 19:12
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27780  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 52  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61383 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 358  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 274  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 328  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 287