Стучит при запуске двигателя м52ТУ

Добавить тему на форум

Здравствуйте всем.

Имею BMW520 е39 99г.в.с двигателем М52 ТУ на автомате.

Проблема такая;при запуске двигателя начинает стучать1-2сек. в нижней части и пропадает как гаснет лампочка давления масла.Далее все нормально работает.Стоит только заглушить,подождать 10мин.и снова при запуске стук 1 сек.Пробег 200тыс.Масло кастрол 10/40.Звук не похож на гидрики он более глухой.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.

Заранее спасибо.

Добавлено: 18.12.2014 12:20 Ответить
1

Демпфер посмотри,может он погромыхивает.

Добавлено: 18.12.2014 13:52
0
Ответить
2

Демпфер крут.колебании?

Добавлено: 18.12.2014 14:09
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя andreytash :

Да.

Добавлено: 18.12.2014 14:23
0
Ответить
4

подушки бы глянуть.

Добавлено: 18.12.2014 14:36
0
Ответить
5

можно ещё глянуть защиту, а вообще лучше на яму заехать и чтобы кто-то снизу при запуске глянул и послушал.

Добавлено: 18.12.2014 14:40
0
Ответить
6

Может ли это стучать вкладыш шатунный ?

Добавлено: 18.12.2014 14:42
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя andreytash :

вкладыш будет стучать постоянно. И звук будет "чокающий": чок-чок

Добавлено: 18.12.2014 15:00
0
Ответить
8

у меня такое на моей тоже бывает только зимой и когда машина несколько дней стояла,но только стук когда первый раз заводишь,при послед такого нет

Добавлено: 19.12.2014 00:15
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :

Не знаю,насколько корректно советовать автохимию,но предложу попробовать "мягкий очиститель масляной системы" Вещь вобщем-то довольно безопасная.Описываемая проблема,возникла скаорее всего из-за редукционного клапана + зашлакованы маслотоки

Добавлено: 19.12.2014 12:27
+1
Ответить
10
Немножко отступлю от темы. Не густоватое ты масло льеш? У вас щас температура не высокая. Советую 5w40 и не кастрол. Ты пойми, холодный пуск мотору тяжелее осуществлять, да и вообще густоватое оно, как не крути. Может у тебя и стучки на холодную образовались, из-за того что маслецо не так хорошо детальки смазывает на холодную, как могло-бы 5w40... Ты подумай.
Добавлено: 19.12.2014 13:12
0
Ответить
11

Заехал на СТО,сказали что шатунные вкладыши приехали, так как звук идет конкретно с нижней части.

Сказали что еще поршня нужно посмотреть.Они могут стучать пока с орасителей масло не начнет поступать,так как звук пропадает через пару секунд.

Короче говоря вкрытие покажет.Завтра буду вскрывать поддон не снимая движка. Геморно это,ходовку спускать нужно переднюю.Надеюсь размазаться комплектом вкладышей.

Может ли еще там что то быть или нет?Хрень какая-то.Звук как будто молотком по движку стучат и через секунду пропадает.

Добавлено: 08.01.2015 15:00
0
Ответить
12

Ну,если проблема связана с давлением масла,возможно всеж обойтись заменой редукционного клапана (он как раз и не дает маслу стекать в поддон)

Добавлено: 08.01.2015 15:39
+2
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя andreytash :

Остаюсь с мнением п.7- если вкладыш провернуло, то стук будет постоянным.обязательно ищите микрометр для промера всех шеек и не перепутайте местами крышке шатунов при сборе, и момент затяжки. Готовьте сразу прокладку поддона.... И побольше керосина - грязи и смолы будет предостаточно.

Добавлено: 08.01.2015 17:45
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Вот именно,что постоянный,а как пишет автор,стук проходит через 1-2 сек.

Добавлено: 08.01.2015 18:27
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Тогда почему автор так уверен что дело во вкладышах?

Добавлено: 08.01.2015 18:29
0
Ответить
16

На СТО так сказали......

Добавлено: 08.01.2015 18:31
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

Это как в анекдоте: на заборе написано слово " МИР".... Но с 3-мя ошибками... Если автор решил вскрывать снизу мотор- посчитал подсказать практические моменты.а вообще моторист может определить стук приложив простую линейку к двигателю. Почему- то кажется что дело в масляном насосе, может люфтит что- то снизу

Добавлено: 08.01.2015 19:14
+1
Ответить
18

Не соглашусь,если проблема механического плана (увеличенные люфты)звук должен пропадать позже,когда прогреется железо.

Добавлено: 08.01.2015 22:18
0
Ответить
19

Как мне обьяснили ,когда-то прозевали масло и загрубили подшипники.Пока машина стоит все масло стекает с вала и при заводе пока она не закачает масло начинают стучать изношенные вкладыши шатунные.Типа они еше не провернулись но зазоры между валом и шатунным вкладышем уже больше положенного.Что и издает столь неприятный звук.Короче говоря вот вот приедет.Нужно их срочно снимать,мерить вал,если вал в порядке ,то заменить в круговую вкладыши и в добрый путь.

Добавлено: 09.01.2015 07:16
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

продольное движение шатуна по шейке?

Добавлено: 09.01.2015 12:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27824  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 89  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 100  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21167 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 251 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 128  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 725 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 220  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62043 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 457