Проблема с работой двигателя

Добавить тему на форум

Всем доброго аремени суток в общем проблема такая бмв 525 е34 м50 бош работае хорошо малость подтряхивает на холостом тянет средне, заводится без проблем. во время езды резко перестала тянуть. нажимаю на педаль газа рывок и тормозит как будто газ отпущен и на холостом дикое троение. после частого нажатия на педаль газа всё нормалезуется и едет нормально и холостой приходит в норму. бывает такое несколько раз в день... Помогите плиз уже не знаю куда копать менял свечи, бронепровода, катушки, лямду. при отключении дмрв обороты поднимаются.

Добавлено: 29.03.2015 08:47 Ответить
1

Алекс,а скажи если например не строчить педалью,а просто подождать? В чем выражается дикое троение,что накат пропадает?? И еще вопрос, ты на ручке или автомат?

Добавлено: 29.03.2015 10:37
0
Ответить
2

А система Vanos присутствует?

Добавлено: 29.03.2015 13:13
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

я на ручке. а если на газ не нажимать то холостой меньше нормы где-то 500 и работает как будто зажигание сбито такое чувство что все цилиндры почти разом срабатывают. пробовал просто нажать педаль газа и подождать на 1 передаче рывок до 5 тысяч потом провал до 500 и опять рывок до 5 и так пога газ не отпущу. потом так же внезапно всё нормалезуется. попробовал почистить дмрв и дпкв когда поставил всё заработало идеально обороты мёртво на 700 провалов нет и едет бодро потом попробовал газ в пол и та жеистория... заметил одну вещь когдарабоала нормально держал газ на 2500 и через секунд 30 обороты начали опускаться хотя газ я держал. и ещё один косяк вытянул бензонасос и увидел колхоз старого хозяина насос от ваза

Добавлено: 29.03.2015 21:30
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

нет машинабез ваноса

Добавлено: 29.03.2015 21:31
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

и ещё на приборке горит надпись check control но горит только когда машина тупит. вчера надпись горела а сегодня утром нет и загорелась опять когда машина начала тупить

Добавлено: 29.03.2015 21:53
0
Ответить
6

Чек загорается понятно,есть сбой. Вот что мне на ум пришло,у меня(дизель) после зимы появляется такая же фигня,в моем случае забивается катализатор, но если потихоньку прогазовывать машину,это в течении пары недель уходит,посмотри может у тебя тоже кат засран.

Добавлено: 30.03.2015 07:15
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

если я не ошибаюсь то у меня стоят стоят 2 пламегасителя вместо него. и такой вопросик я недели 3 назад перебирал вхлопную систему и менял лямбду но не увидел ничего забитого в системе выхлопа или это так не увидеть? просто я эту машину взял в плачевном состоянии под восстановление и такая проблема была и летом но очень редко. всю зиму машина простояла пока делался кузовной ремонт а когда закончил это стала проявляться очень часто.

Добавлено: 30.03.2015 11:50
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

и вчера проездил часа 2 ради эксперемента не опускал обороты ниже 1500 даже когда стоял и на удивление всё отработало нормально)

Добавлено: 30.03.2015 11:52
0
Ответить
9

Пламягаситель это просто спираль в трубе(классический) как сейчас изголяются увы не в курсе.Я почему писал "после зимы" ....ездить приходится почти не газуя кат засерается кольца коксуются и прочая адаптация происходит.Очень часто эти болезни лечатся именно просером на трассе.Держи обороты на грани сбоя и время от времени потихоньку поднимай

Добавлено: 30.03.2015 17:43
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

а на гране сбоя это на минимальных??? или дать ей просраться на трассе по полной??? на днях кстати сделаю диагностику и замерю давление в рампе, может там что покажет. отпишусь по результатам. есть просто подозрение что насос не создаёт давления нужного.

Добавлено: 30.03.2015 19:53
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Как и обещал отписываюсь по итогам ремонта) сначала сделали диагностику и была всего 1 ошибка по рэле лямбды. Промыли всю впускную и вентиляционную систему но результатов сильно не дало. Проверили давление в рампе показало на включённом зажигании 1.4 на холостом 3.5 при резком нажатии на газ падает до 3 и сразу на 3.5. А дело всё было в том что на клапане хх слез патрубок и сосало воздух. Заодно и клапан прочистили был забит до ужаса) по итогам всё заработало идеально!!! Кстати есть один вопрос какое напряжение должно быть на дмрв на холостом?? у меня было 2.21

Добавлено: 03.04.2015 22:06
0
Ответить
12

А зачем тебе напруга воздухомера??? Большинство датчиков имеют рабочее напряжение 5в,смысла нет мерить напругу при аналоговом сигнале.

Добавлено: 04.04.2015 07:53
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

У меня есть Ванос ! И наверное от него мелкие поддергивания 1500 - 2000 об. Может отключить его ? Ты случайно раньше не отключал Ванос ? как она едет интересно ?

Добавлено: 05.04.2015 11:49
0
Ответить
14

При отключении ваноса она будет поттупливать (не так резво набирать как с ним), но поддергивания точно не из за ваноса, скорее из за пропусков системы зажигания, или из за недостаточного давления топлива.

Добавлено: 05.04.2015 15:53
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

Согласен ! Может ДПДЗ или форсунки ? насос новый ! Поддергивания еле слышны где-то на третей передаче 40-60 км/ч. неприятно как-то ! Тестером проверял ДПДЗ как-бы сопротивление меняется но не плавно, перевелись нормальные спецы-диагносты, приходится самому думать. Сканер не показывает такую мелочь или сканер или спец. не о чем!Видит только (лямбду,ванос,дмрв,ABS,SRS)

Добавлено: 05.04.2015 22:09
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Просто мне на станции сказали что должно быть 1 вольт с копейками на хх но он точно не помнит... а если напряжение другое то и неправильная информация идёт и смесь уже не та... так мне объяснили в сервисе...

Добавлено: 15.04.2015 16:49
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя alex_e34 :

Он не то,что не помнит,скорее не знает.....Нет,если быть предельно откровенным,зависимость по напруге прослеживается.(линейной она не будет).... но, опираться на показания вольтметра там где нужен осцилограф как минимум ....странно

Добавлено: 15.04.2015 20:15
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 77  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61404 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 364  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 280  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290