Присадка в АКПП

Добавить тему на форум

Доброго времени суток!

У меня на машине 4х ступенчатая АКПП. Проблемы в том, что при резком ускорении присудствуют небольшие толчки при перключениях, если скорость набирать плавно то все ОК. Когда к примеру идешь на обгон с 60-70км\ч машинка бодро набирает скорость, когда доходит где то 110 происходит переключение передачи и скорость набирается вяло. Грешу что проблема в корбке или гидроблоке.

Масло после покупки авто было замененои проехал на нем тыс15 максимум.

Есть ли смысл пробовать присадку типа Супротек (или другой) или сделать ремонт коробки? А ремонт коробки дороже чем стоимость б\у. Может у кого был опыт? Я не сторонник каких либо присадок но чем черт не шутит если реально поможет.

Добавлено: 21.10.2015 21:22 Ответить
1

В вашем случаии, внедрением в акпп присадки можно окончательно добить из без того уставший узел. Хотя слышал не однократно, что супротек творит чудеса, но реального подтверждения этого факта пока не встречал. Выходом из такой ситуации видется поиск б.у акпп, а не ее ремон, при этом монтаж демонтаж - лучше доверить продавцу.

Добавлено: 22.10.2015 12:31
+1
Ответить
2

Я так думаю, что пока ездить и не парится

Добавлено: 22.10.2015 17:34
0
Ответить
3

Трезвое решение!

Добавлено: 22.10.2015 17:46
0
Ответить
4

А чем была вызвана замена масла в АКПП ,уж не желанием ли сделать "как получше"? Как показвает опыт,на столь древних автоматах сие действо убиват агрегат. Увы, но порадовать нечем,готовься к ремонту.

Добавлено: 23.10.2015 13:45
0
Ответить
5

Замена масла была произведена через год после покупки авто, кто знает когда его меняли

Добавлено: 23.10.2015 17:47
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя bladimir128 :

Значит просто для профилактики..... сам себе проблемы создаешь увы. У меня 34-ка,покупалась со "сломанным автоматом",по факту была занижена подача,7 лет без какого либо обслуживания акпп только 2 года назад долил 150 гр атф вот..... как-то так.

Добавлено: 23.10.2015 19:10
0
Ответить
7

Почему заменой масла я создал себе проблему? А про присадку спрашиваю, потому как это на мой взгляд самый дешевый вариант избавится от некоторых проблем (вопрос в том поможет ли) пусть хоть и на время, поэтому и спрашиваю мнения владельцев которые пробовали заливать присадки. А по поводу того, что присадка убъет старый автомат, а технически новой модели ничего не будет - мне это как-то не понятно. А тупления после 110, может ли быть причина в блоке управления акпп?

Добавлено: 23.10.2015 23:37
0
Ответить
8

Убивает старую необслуживаемую коробку именно необоснованная замена масла,присадка в этом случае помогает как мертвому припарки ....хоть на какое-то время...... а на какое время ты надеешься? Видишь ли дело в исключительных моющих свойствах ATF вся шняга которая прошла сквозь фильтр и ровным слоем лежала во всех каналах смывается свежей жижей и мощной волной грязи наваливается на подизношенный агрегат,со всеми вытикающими последствиями. Опять же какая присадка будет применяться антифрикционная или моющая?

Добавлено: 24.10.2015 00:02
0
Ответить
9

Тупление после 110 наверняка вызвано пробуксовкой третьего пакета АКПП (что очень редко встречается, потому как он практически не страдает), скорее всего проблема с електрикой, в синхронности работы агрегатов (может в связи между ними), нужен хороший диагност-электрик, думаю его вердикт будет решающим в принятии окончательного решения.

Добавлено: 24.10.2015 00:09
0
Ответить
10

Спасибо, буду искать диагноста. Я как-то делал диагностику, сканер показал только ошибку лямбды, который и был заменен

Добавлено: 24.10.2015 11:10
0
Ответить
11
Как менялась жидкость? Полностью, или частично? Менялся ли фильтр?
Добавлено: 24.10.2015 23:53
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Убивает старую АКП замена в полном объеме. Частичная смена (обновление) не повредит, а постепенно промоет. Я уже на 2х коробках делаю. Невозможно же десятилетия ездить без смены.
Добавлено: 25.10.2015 00:09
0
Ответить
13

Масло менял сам, открутил сливную пробку масло слилось (около 5л), снял поддон промыл его и 2 магнита, заменил фильтр но новый был без колечка (поставил старое), заменил прокладку поддона и залил свежее масло. После смены масла пинки и дерганья стали постепенно уменьшаться, сейчас проявляются только при резком ускорении и то не всегда. Меня больше беспокоит что коробка тупит после 110 ( как писали выше пробуксовка)

Добавлено: 25.10.2015 12:05
0
Ответить
14
Это не замена, а обновление (40-50% объема 8 литров) В принципе за 15 тык на обновленной АТФ фильтр вполне мог забиться продуктами износа. Уровень точно в норме? Измеряется на прогретой коробке (12км). При пониженном уровне может быть все. Можно померить управляющее давление.
Добавлено: 26.10.2015 15:32
0
Ответить
15
Уровень в норме, масло светлое и гарью не пахнет
Добавлено: 26.10.2015 19:03
0
Ответить
16

А когда начинает "тупить", при нажатии на педаль "газа" что происходит:

1. обороты двигателя возрастают а машина не разгоняется?, (или)

2. мотор захлебывается и машина не набирает скорость?,

3. если нажать педаль "газа" до срабатывания режима "kik-down" коробка не переходит на низшую передачу и машина продолжает вяло разгоняться?

Добавлено: 26.10.2015 22:25
0
Ответить
17
Еду я допустим 60 (как обычно в нас.п.), закончился нажимаю педаль газа до упора (кик даун) коробка переключает на низшую и набирает скорость, набрала 110 обороты где-то 4500 происходит переключение (я так понимаю на 3ю) скорость как и обороты растут вяловато
Добавлено: 27.10.2015 10:05
0
Ответить
18

На 110 коробка переходит скорее всего с 3 на 4 передачу. Думаю коробка здесь не причем, ищи проблему в ДВС, он тупит и не едет, а коробка всего лишь поддерживает ускорение и набор мощьности двигателя. Ищи проблему в моторе! Меряй давление топлива (производительность бензонасоса), проверяй работу форсунок, воздухомера.

Добавлено: 27.10.2015 10:52
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 17 пользователя bladimir128 :

Вообще-то пробуксовка, когда наоборот, обороты увеличиваться вхолостую. А тут скорее тупление.
Добавлено: 27.10.2015 21:00
0
Ответить
20
Работа двс на первых передачах без проблем, давление топлива 2.9, знаю что 1 и 2 цилиндр форсунка подливает но не совсем уж льет, вся топливная от бака до форсов чистилась, топливные трубки были заменены на новые. Двс работает ровно без перебоев.
Добавлено: 27.10.2015 21:06
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 53  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61383 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 379  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 359  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 276  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 328  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1800 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 287