Потеря зарядки после прогрева

Добавить тему на форум

Здравствуйте дорогие форумчане!

Проблема такая - после прогрева двигателя падает напряжение зарядки акб. При заводке на холодную напряжение 14.3-14.4в , но после прогрева падает до 13.9-14в (это без нагрузки). Генератор 90А, поменян регулятор со щетками и контактные кольца. На стенде он выдает 14.5-14.4в. АКБ 80а\ч с индикатором. АКБ после того как сел, был заряжен и была проверяна плотность все внорме, индикатор зеленыей. Езжу на машине не часто, в основном на работу (7 км) через день. После двух недель поездок решил проверить заряд - и он составил 14.3в при холдном моторе а индикатор на АКБ стал черным. ПРоверял ток утечки - 0.06А при закрытой на сигналку машине. Не знаю что и делать, уже 2 регулятора поменял и никакого толку.

Какие еще варианты? Может кто сталкивался?

Добавлено: 22.05.2015 18:44 Ответить
1

Про качество аккумулятора на спрашиваю- есть предположение, что раз не заряжает, значит "видит", что акк-р заряжен.

Это может быть и из-за несоответствия генератора 90А-акк-ру 80А/ч

Попробуйте поставить 90А/ч хотя бы на время и проверить.

Акк-ру не может наступать "конец"?

Добавлено: 22.05.2015 19:11
0
Ответить
2

АКБ 2 года. По каталогу для моей машины АКБ 72-76 а\ч.

Добавлено: 22.05.2015 19:16
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя bladimir128 :

Тогда почему генератор 90?

Добавлено: 22.05.2015 20:30
0
Ответить
4

У этой модели, на сколько я знаю, генераторы 90, 115, 140А. ПРишел вечером в машину попробовать сколько будет зарядка - на полностью остывшем двигле 14,55в. Выходит что при нагреве регулятора заряд падает. Но я уже две поменял, а родная таблетка стояла BOSH, так она выдает вообще 13,4в. Нашел от плюса идет провод разрезаный, а в нем какая то пластинка со скруткой проволоки (я видел от + идет провод -коробочка так там плавкий предохранитель), я так понимаю здесь тоже должен стоять пред?

Добавлено: 22.05.2015 20:56
0
Ответить
5

А можешь сфотографировать и выложить что там у тебя "накручено"?

Добавлено: 22.05.2015 22:23
0
Ответить
6

Привет. Напряжение от гены везде одинаковое? Я имею ввиду напругу на + гены и на АКБ. И при включении всех потребителей лампочка зарядки на приборке не горит? Желательно в темноте глянуть, она может еле-еле тлеть, что при дневном свете незаметно. И еще при повышении оборотов зарядка увеличивается?

Добавлено: 22.05.2015 22:30
0
Ответить
7

Поставлю на кончину батареи.Был глубокий разряд,произошло осыпание пластин как следствие емкость уменьшилась. Аккум просто не в состоянии вобрать сколько положено.

Добавлено: 22.05.2015 22:43
0
Ответить
8

Не хочу ни на что ставить, просто хочу разобраться в ситуации, сбрось фото. На сколько я знаю, ни каких предов и скруток на силовом кабеле до гены не должно стоять.

Добавлено: 22.05.2015 22:57
0
Ответить
9

Сегодня с утра проверил зарядку - 14.57в, при включении потребителей (свет бл и дл, печка наполовину, птф, обогрев заднего стекла) зарядка стала 14в. при добавлении оборотов зарядка не менялась. После прогрева движка 20-30мин зарядка без нагрузки 14.2в, а при той же нагрузке зарядка упала до 12.8, но при наборе оборотов 1100 зарядка 13.6в, обороты веше на заряд не влияли.

фотки чет не грузятся, загрузка идет до 100%, а фоток нет
Добавлено: 23.05.2015 13:34
0
Ответить
10

Ладно, не парься с фотками. На силовом проводе никаких скруток быть не должно (посмотрел у себя на всякий случай), приходит к стартеру, от него на клемму для прикуривания и на генератор, от стартера до генератора свой провод (коротенький в стальной трубке), там тоже скруток не должно быть. На самом деле не понимаю твоего беспокойства, судя по описанию зарядка вполне приемлемая, и падения в пределах нормы (12,8-13,6). Поясни что конкретно тебя тревожит?

Добавлено: 23.05.2015 16:01
0
Ответить
11

Конкретно то , что садится акб, езжу не часто сигналка уверен на 100% что не глючит. За 4 года это уже второй акб. А скрутка у меня где акб от + клемы отходит 2 провода тоньше чем сам силовой кабель и вот на одном стоит пред в виде пластины, а на втором пластина в виде тестолита в разрез провода и вот здесь и намотана всякая хрень. Короче я эти все скрутки нафиг и припоял плавкий пред на 60А. Снял сейчас гену посмотреть может отходит что, щетки притерлись полностью кольца как новые не подклинивает, собрал все назад зарядка в среднем 14.3 только при обогреве стекла падает до 13.2, потом решил проехатся снчала без нагрузки 14.3 а потом с нагрузкой и удивительно заряд держался 14.1. На старой таблетке у метя зарядка пропадала на горячем двигле после второго запуска, а лампа на панели не загоралась, так может акб подхерил.

Короче попробую поставить другой регулятор если ничего не выйдет повезу акб в мастерскую.

Добавлено: 23.05.2015 17:59
0
Ответить
12

Если чесно то я не вижу никаких аномалий с зарядкой, всё что ты пишешь в пределах нормы, и падения до 12,8 тоже. У меня на машине (Е-34 М-30 В-35) стоит 140А генератор в паре с 90Аh АКБ, зарядка выше 13,8 не поднимается вообще, а падения зимой при полной нагрузке бывают и ниже 12 вольт (правда АКБ гелевый). От не частой и не продолжительной езды АКБ конечно не успевает заряжаться полностью, после неоднократного падения при запуске ДВС и пластины начинают осыпаться, прибавив к этому низкую плотность электролита, вот тебе и разряд! При твоём ритме езды кислотные аккумуляторы будут "дохнуть", гелевый АКБ самое лучшее что выдержит такой ритм эксплуатации.

Добавлено: 24.05.2015 09:53
-1
Ответить
13

Спасибо! значит гена не причем, повезу тогда акб в мастерскую если на нем поставят крест тогда уже новый куплю гелевый.

Добавлено: 24.05.2015 10:01
+1
Ответить
14

Я бы посоветовал не брать гель,купи обычный свинцовый кислотник,только выбирай очень щепетильно,мне по этому вопросу рекомендовали серба хотя я приехал за вартой....сами продавцы и отговорили мотивировали тем,что хоть и варта дороже,а нареканий много больше, гарантийные случаи чуть не через 2 на 3-й.

Добавлено: 24.05.2015 10:38
0
Ответить
15

Спасибо за консультацию. Может стоит взять побольше емкостью, скажем 90а\ч, на данный момент у меня 80

Добавлено: 24.05.2015 12:23
0
Ответить
16

Не имее смысла,на живучести это скажется скорее отрицательно

Добавлено: 24.05.2015 12:54
0
Ответить
17

У меня Е32 М30В30. Столкнувшись с выбором АКБ после покупки авто и на рынке в каталогах и в магазинах в каталогах выдавалась инфа про 90-100А АКБ. Катаюсь на сотом и пока нормально...

Добавлено: 24.05.2015 18:38
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 136  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61531 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 392  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 381  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 297  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 339  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295