Потеря мощности двигателя

Добавить тему на форум

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Добавлено: 30.01.2014 15:08
61

В воскресенье поеду спрошу, а то сегодня и завтра типа другая смена мастеров, и они не знают, что с ней делали. По тел узнать ни как нельзя. А какой артикул у насоса высокого давления? его сложно менять? на всякий случай интересуюсь.

Добавлено: 23.01.2015 21:45
0
62

Насос 13517616170--последний действующий номер(лежит на складе...понимаешь почему)))))

Если машина ,,европейка,,--можно коственно проверить состояние топливного фильтра по напряжению топливного насоса в баке(подающий модуль)

Добавлено: 24.01.2015 08:50
0
63

машина чистый американец, 7 цифр винкода L407447

Добавлено: 24.01.2015 15:01
0
64

22.01.2015 был у ОД провели замену масла и фильтра, свечи заменили. Через неделю выдает "потеря мощности двигателя, и в добавок всякие ошибки иногда загораются то 4Х4, то АБС и т. д." как у ALEX3333. До замены свечей такого не было. Ближайший ОД находится в 1000 км. БМВ Х5 2012 года, пробег 33000км. Попробую залить 98 бензин.

Добавлено: 02.02.2015 20:08
0
65

толку от дилеров. мне машину сделали, сутки поездил нормально после снова заерундила. На всякий случай залил в бензин удалитель влаги, после 4 дня ездила нормально, на 5 день заправился проехал 20 км снова задергалась. И х.з. чего ей не хватает.

Добавлено: 03.02.2015 11:20
0
66

сегодня снова загнал машину к дилеру, так как пропадает тяга двигателя (гарантия на работы 1 месяц), машину от них забрал неделю назад. Сегодня провели диагностику и сказали, что теперь зажигание впорядке, но пропадает давление в топливной системе. И надо проверить провода до датчика высокого давления, потом сам датчик высокого давления, если не поможет, то надо будет мозги перепрошивать. На мой вопрос почему 1 день ерендут, а 2 дня ездит нормально, ответили, что поэтому и надо проверять датчики. У кого был такой мудеж?

Добавлено: 03.02.2015 18:50
0
67

После трех дней отстоя в теплом гараже решил как и собирался залить 98 бензин. Завел Х5 - снова загорелась информация о неисправности двигателя. Поехал на АЗС. Через 500 метров от гаража (недоехав до заправки) желтый сигнал (о чудо) сам по-себе пропал. После заправки снова поставил в теплый гараж, что будет дальше пока не знаю. Рассказал коллеге по работе о своей проблеме. Он в свою очередь поведал мне свой рассказ: купил Х5 в салоне, заправился на АЗС рядом со станцией, отъехал несколько км - подобная проблема. Вернулся к ОД. Все проверили все нормально (сигнал сняли или сам пропал). Снова поехал "счастливый" домой. Через несколько км таже беда. Снова вернулся. Одним словом три раза возвращался к ОД. Сняли на СТО заправочный бак, слили бензин (в нем присутствовала вода), просушили бак, залили бензин, дали двигателю поработать на оборотах. До сих пор ездит, но старается держать бак полным, чтобы не собирался конденсат в баке.

P.S. Это не совет и не рекомендации, сам не знаю где собака зарыта. Но сам склоняюсь к мнению, что проблема в плохом топливе.

Добавлено: 04.02.2015 18:45
0
68

Доброго времени уважаемые форумчане , недавно столкнулся с проблемой потеря мощности двигателя. Только ускоряешся , монитор пишет потеря мощности, пропуски во втором цилиндре.Кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 19.05.2015 19:09
0
69

Ответ на комментарий № 68 пользователя VILLIMSON :

Cоздайте отдельный пост с запросом. Не стоит писать в старые, тем более чужие темы. Результат будет лучше.

Добавлено: 20.05.2015 05:56
0
70

Друзья замена бензина непомогло. Свечи менял прошлым летом. При ускорении выскакивае потеря мощности двигателя

Добавлено: 30.08.2015 10:29
0
71

обрый день. Как я понял у вас двигатель N55B30, у него отработанные газы идут по коллектору и выходят из глушителя с левой стороны, правый всегда закрыт, за исключением мощностных режимов-открывается за счет разряжения. Так вот, если вы принудительно открыли клапан управления(заслонку) с правой стороны для красивого(визуалоно зимой и более громкого выхлопа) то эта проблема у вас будет поворяться. У меня все так и было пока не убрал "колхоз" с клапана глушителя. Ошибка считывается как "низкое давление ОГ" но она очень редко прописывается и поэтому ее не видно. А симптомы абсолютно такие же, заглушил на пол минуты, завел и все нормально. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/poterya-moschnosti-dvigatelya/page4/

Добавлено: 05.07.2017 18:35
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 77 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 40  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 389 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 178  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61670 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 432  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 407  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 319  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60