Потеря мощности двигателя N63

Добавить тему на форум

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё - намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным - такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54
61

Ответ на комментарий № 60 пользователя alexua73 :

Отклонением от нормальной работы является разница в компрессии между разными цилиндрами или совершенно другие показания в целом (по цифрам)?

Добавлено: 05.10.2017 17:26
0
62

Ну и где видео со звуком и "дымящей" машиной, какие движения в сторону решения проблемы???

Добавлено: 08.10.2017 01:11
0
63

http://radikal.ru/video/vExs8zumiXa

Завтра утром только еду на СТО.

Добавлено: 08.10.2017 16:41
0
64

Ответ на комментарий № 62 пользователя ap-bmw :

Звук, к сожалению, не записался. Буду делать фото завтра всех патрубков после демонтажа и выкладывать здесь вечером.

Добавлено: 08.10.2017 16:43
0
65

Ок, посмотрим что там... Кстати, посмотрел я твоё видео (без звука), дык это просто ПАР!!! При твоих недолгих поездках,другого и ожидать не стоило! Хочешь чтоб это прошло, так прокатись километров 100-150 по трассе, или по городу потошни часов 5-6, вот тогда будет адекватный результат! На замену МСК тебя РАЗВОДЯТ!!!

Добавлено: 09.10.2017 00:48
+2
66

Не,ты наверно не заметил,на первой сек видно ,внимательно пересмотри первые 3-4 сек.

Добавлено: 09.10.2017 08:12
0
67

Уже до дыр всё рассмотрел, Серёг ну если есть расход масла и оно не течёт на асфальт, то куда по твоему оно должно выходить???? Конечно же в трубу! Из за нарушения газообмена внутри ДВС, как впрочем и из за неисправных картриджей турбин, масло конечно же будет давить в камеры сгорания, хоть ты обменяйся МСК! Другое дело в каких объёмах это будет происходить (заметь, при конченных МСК дымление постоянное и обильное)... Замена МСК достаточно хлопотное и денежное мероприятие (очень выгодное для сервиса!), и при таком маленьком пробеге (40000) на мой взгляд совершенно бессмысленное мероприятие. Конечно принимать решение что и в каком объёме ремонтировать ТОЛЬКО владельцу, мы даём советы основываясь на приобретённом опыте и согласно описанию проблемы, в том числе и видеоматериала.

Добавлено: 09.10.2017 10:10
+2
68

Начнем" ab ovo " цитирую : ...на 40 тыс начала жрать масло и охлаждайку.... заменил патрубок охлаждения турбы..... жрать масло не перестала..... обгоелый электрод свечи ....поменяли местами катушки....Очень похоже и турба масло кидает и МСК высохли из-за перегрева и кольца могли залечь ,да нет тут надо нормально диагностировать а не ради бобла идти на поводу клиента,реально ведь топику в уши ссут на СТО.

Добавлено: 09.10.2017 11:38
+1
69

Ответ на комментарий № 67 пользователя ap-bmw :

Добрый вечер! Сегодня за 8 часов сняли двигатель, крышки головок блоков цилиндров. Размещаю фото, жду комментарии. Как загрузить фото с компа здесь?

Добавлено: 09.10.2017 21:09
0
70
[url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url]
Добавлено: 09.10.2017 21:15
0
71

Уже обнаружены потрескавшиеся патрубки выведения картерных газов. Также, обнаружена течь в районе датчинка уровня охлаждающей жидкости, который расположен внизу возле радиатора.

Добавлено: 09.10.2017 21:51
0
72

Млин, мотор внутри девственный.... А вот маслице в турбинках имеется, вопрос: откуда оно там (если они стоят ДО впуска, но ПОСЛЕ выпуска) ? Получается картриджи турбин наелись...

Добавлено: 09.10.2017 22:31
0
73

Ответ на комментарий № 72 пользователя ap-bmw :

Вы считаете, что там вообще должно быть сухо? Точно ли по фото видно, что нужен ремонт турбин?

Добавлено: 09.10.2017 22:41
0
74

Ответ на комментарий № 72 пользователя ap-bmw :

На СТО утверждают, что ремонт турбин не нужен. Там может быть немного масла.

Добавлено: 09.10.2017 22:42
0
75

Или срочно заменить картриджы турбин?

Добавлено: 09.10.2017 22:45
0
76

По идее в них должно быть сухо, ну или совсем немного масляного налета. Ну раз мастера говорят что это норма, им виднее, они же я так понимаю отвечают за конечный результат а не просто работают ради работы...

Вы когда соглашались на ремонт, соответственно с их мнением, какие гарантии они Вам давали относительно конечного результата (ведь такие работы стоят немало денег + запчасти с расходниками)?

Добавлено: 10.10.2017 10:42
+2
77

Приговор турбинам можно вынести после визуального осмотра на предмет мех. повреждений колеса и после замера люфта оси колеса как радиального так и осевого.Судя по фото,масла действительно много,но это может быть следствием сапунения,о чем однозначно показал бы замер компрессии.

Пы Сы ,а чем обосновано снятие двигателя? На основании чего принято решение?? Какие работы будут производиться на снятом агрегате???

Добавлено: 10.10.2017 12:06
+1
78

Ответ на комментарий № 76 пользователя ap-bmw :

[url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] На фото - демонтированные сегодня мск. На ощупь реально окаменелые и не эластичные по сравнению с новыми. На СТО утверждают, что нет причин менять картридж турбины, и также несут полную гарантию долива максимум 2 л на 10000 тыс км. Так что на данный момент заменил все мск, свечи, патрубки вывода картерных газов. Также будет заменена прокладка на датчике уровня охлаждающе жидкости возле радиатора, где была небольшая течь.
Добавлено: 10.10.2017 21:04
0
79

Ответ на комментарий № 77 пользователя omega :

Также проверил впускной коллектор. Сухо там.

Добавлено: 10.10.2017 21:05
+1
80

Ответ на комментарий № 77 пользователя omega :

А вот и фото моей топливной форсунки после 45 тыс. коротких поездок.

[url=http://radikal.ru][/url]
Добавлено: 12.10.2017 10:00
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7424 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268