после ремонта не завел.
Ленивые "электрики" во Владике. Видно деньги совсем не нужны, да и напрягаться не их профессия, ЖАЛЬ.
Ответ на комментарий № 22 пользователя ap-bmw :
во Владике есть спецы которые умеют и знают как помоч но для этого надо туда машину катить а это 400 км
там провода не закисли на акб?смотри массы кузова.проверь ДАТЧИК колена и распредвала.там ломаться то нечему.чего то не так собрал или проводок какой обламился,штекера все застегнул на моторе?
Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :
-не понял, почему "продвинутая итальяшка" ? пробивал по вину, показал обычная БМВ
-"EWS у тебя лег....." -это тот который под капотом с правой стороны по ходу движения? если "ДА" то он у меня сименс с желтой наклейкой, вопрос подойдет-ли на мою машину с красной наклейкой?
Ответ на комментарий № 25 пользователя legga :
на моторе все фишки соединил. все провода на массу поставил. на АКБ провода те что видимые проверил, а та часть провода которые проходят под ковриком-не смотрел.
Ответ на комментарий № 27 пользователя 520i :
Это то,что под рулевой колонкой слева......а продвинутая ну,электростекла, кондей.... 2-х литровки как правило в комплектации БОМЖ попадаются.
Справа DME,кстати очень важно бош или сименс,они отличаются кардинально датчики вплоть до лямбды не взаимозаменяемы Блоки управления тоже имеют врианты(за цвет наклейки не скажу)есть с ванос есть без ну, и далее по функционалу отличия
машина завелась!
что сделано:
-вернули электричество на топливную
-вернули электричество на катушки
-вернули питание на комп
-отремонтировал стартер
ПРИЧИНА всего этого - сгнили провода
после запуска двигателя выявлены проблемы:
-не работает датчик коленвала
-зажигание включаешь температура сразу показывает 120-160 градусов (причина пока невыявлена)
-течет гидроусилитель (полный бачок вытекает за 3мин)
-не работает гидромуфта вентилятора охлаждения
на даный момент пока все.
Я люблю все...........но своим механикам отрубил бы ноги и руки за такую КАПИТАЛКУ........
заменил датчик коленвала-работает ровно и заводиться сразу
в гидроусилителе заменена прокладка
Подскажите, в панели приборов лампочки аккомулятора, давления масла и т.д. вольтаж лампочки одинаковый или нет. дело в том что лампа 1.5v аккомулятора на понели приборов перегорает.
Лампочки везде 12 вольт,а вот ваттность разная для приборки как правило 1,2 ватт есть пара на подсветку приборов 3 ватта
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27808 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 63 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 33 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 354 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 177 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61641 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 429 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 404 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 316 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 354 | 16.02.2024 › An_60 |
прокапиталил двигатель M50 E34.
-замена колец
-всех резинок и прокладок
-притирка, шлифовка головки, клапанов а так же блока
до капиталки машина заводилась. сейчас ни в какую.
подскажите, пожалуйста, причина в компьюторе?
Добавлено: 02.05.2015 08:39 Ответить