Переход на газ

Добавить тему на форум

Привет!

На БМВ 318 с мотором М40, предложили поставить газовое оборудование, пропан. Предлагаю обсудить все за и против, перехода на газ.

С ув.

Добавлено: 28.02.2011 21:15 Ответить
21
Газовое оборудования на BMW имеет свои плюсы и минусы ездить канешно будет дешевле, но балон занимает многа места в багажнике и мощность на газе теряетсая.
Добавлено: 06.05.2011 16:28
0
Ответить
22
разговоры про динамику, управляемость и прочую "крутость" БМВ просто миф. проблемы с головкой блока и системой охлаждения знакомы всем и газ тут не причем
Добавлено: 12.07.2011 21:50
-2
Ответить
23
Мощность и правда несколько теряется и хоть его значение не такое и высокое, думаю изменения вы все-равно заметите, зато денег будет уходить меньше чем на бензин, в общем вам решать.
Добавлено: 18.07.2011 05:31
0
Ответить
24

Минусы, это только уменьшение объема багажника, цена на установку ГБО, ну и конечно поиск заправок (я просто в своем районе ни одной не знаю). А в остальном, пожалуй только плюсы. Дешевизна топлива, нет нагара. Ну а на счет мощности, ну простите, мы не в Германии живем, и по автобанам не "пуляем".

Добавлено: 18.07.2011 16:49
0
Ответить
25
Изначально прикинь сколько ты собираешься ездит на своём авто. Посчитай стоимость установки + расходы на газ - стоимость бензина. А потом полученную выгоду раздели на пробег. Если установка окупится после того как ты машину продашь, то зачем ??
Добавлено: 30.09.2011 10:33
0
Ответить
26

У меня была А8 4.2 на газу. раз 15-20 засекали до сотни-одинаково 10 сек! пежо 407-аналогично. у товарища А6 2.4.... есть 2 вида оборудования, с одной общей впусковой форсункой, которая ставится в районе дроссельной заслонки, и с распределенным впрыском т.е. форсунка для каждого цилиндра. здесь в другом подвох: прогреваться мотор должен на бензине хотябы до 40С, менять фильтр, прочищать редуктор (газовый) и спускать конденцат с балона, и все это делать надо раз в 10-15 тыс. т.е. масло меняеш+...........)

Добавлено: 02.10.2011 20:16
0
Ответить
27

Сколько расход на оборудование? Собираетесь ли в ближайшее время продавать БМВ? Сколько пробег до ближайшей газовой заправки? Для каких целей чаще используете машину? Нравится ли запах газа в салоне?

Ответив на эти вопросы, Вы примете правильное решение...

Добавлено: 18.10.2011 14:09
0
Ответить
28
На мой взгляд переходить на газ не стоит. Во первых установка оборудования - это куча денег и проблем, второе сегодня газ начинает постепенно дорожать. К тому же представьте сколько бензина можно купить за те деньги которые Вы собираетесь потратить на оборудование его установку и оформление документов. По моему дешевле и выгоднее оставаться на бензине, к тому же объем Вашего двигателя не большой.
Добавлено: 20.10.2011 23:36
0
Ответить
29
установил газовое оборудование на М40,проблем не вижу,та же мощность,такой же расход газа как и на бензине,5поколения газовое оборудование...езжу много,поэтому выгодно
Добавлено: 28.02.2012 16:33
0
Ответить
30
Газ это не для БМВ.
Добавлено: 29.02.2012 11:17
0
Ответить
31

"ЗА" намного перевешивают "против". Чем быстрее поставите - тем лучше. Про метан не знаю - не работаю с ним, а от пропана никаких побочных дефектов не было. Выпускные клапана страдают на некоторых японских авто. Есть простое решение этой проблемы FLASH LUBE. Для BMW противопоказаний нет. РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ДОСТИГАЕТ 10.000EURO / 100.000km.

http://dimeks.lv/index.php?page=ekonomiya

Добавлено: 09.03.2012 20:49
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 4 пользователя Виталий :

пять лет на машине стоит газовое и никаких проблем не возникало с головкой цилиндров. при объеме 1.8 литра газа потребляет всего 12 литров на 100км по городу. экономия почти 30 процентов от бензина. газовое оборудование итальянское 2 го поколения. единственное но , газовое не для крупных мегаполисов где приходится стоять в долгих пробках
Добавлено: 30.11.2012 22:45
0
Ответить
33

Ответ на комментарий № 14 пользователя w-m :

приедь в беларусь и установи газовое 4 го поколения за 400 долларов, а разницу потрать в кабаке
Добавлено: 30.11.2012 22:49
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27824  

E60-E61Течь антифриза

Автор Tatjana Ответы 0 Просмотры 97  

F39F39 Ошибка АКПП (робот)

Автор Alexander97 Ответы 0 Просмотры 112  

E39Ближний свет никакой

Автор KOS Ответы 17 Просмотры 21167 10.05.2024 › MarkB MarkB

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 251 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 128  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 736 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 221  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 62053 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 457