Ну очень большой расход бензина!
Ответ на комментарий № 18 пользователя karpuha :
Компьютер скорее всего не от твоей машины (раз вебасты нет). А реальный расход можно вычислить и без компьютера.
ПОДСКАЖИТЕ ПО ЛЯМБДЕ. Стоит у меня 503 бош (вроде как универсальный) показания от него не внушают доверия, решил поменять. В магазине есть 531 бош говорят тоже универсальный только провод короче. ТАК ли это?
Ответ на комментарий № 24 пользователя karpuha :
Если ты хочешь окончательно развеять сомнения на счёт универсальности и соответствия, закажи оригинал, со своим разъёмом и нужной длиной проводов. На все остальные вопросы, относительно совместимости, тебе должны ответить в магазине, в соответствии с каталогом бренда продаваемой тебе продукции и её (продукции) совместимости с твоим автомобилем. Пойми мы здесь таких каталогов не имеем и не знаем взаимозаменяемости Бошовских универсальных лямбдазондов!
Доброго времени всем. Так и маюсь с большим расходом. Делал диагностику на двух сто, ни чего не показала. Проверял все датчики по отдельности, все как положено кроме лямбдо (сигнал показывал 0,4 и все на любых оборотах) Я его зоменил (на универсальный) сигнал стал менятся от оборотов. На расход это не повлияло! Через неделю замеряю снова и... Сигнал 0,39-0,4 (помер новый лямбдик!) Вместе с ним пропало питание на прогрев лямбдо. Какую релюху из трех смотреть, и можно ли их местами поменять?
Еще добавлю. Пятый целиндр стал троить. Менял катушки и форсы не помогло, свеча мокрая. При отключении проводов двигатель реагирует как положено. Может из-за него и лямбдик помер?
печаль беда Карпуха. а какои расход? стиль езды и сколько прогревов в день и расстояния на которые енздиешь? по трассе замерял??
На трассе 12-14 на сотку, в городском если ну очень акуратно 22-25 а так к 30-ти выходит. Два три прогрева 30-50 в день.
Спросить хочу,ты,на лямбде ,что мерил-то?Этот датчик надо либо сканером проверять либо осцилографом......авометром там делать нечего.Это как в акушерстве напильник
Ответ на комментарий № 31 пользователя karpuha :
дохера
у меня 2.0литра по городу щас пока не тепло в раионе 15 трасса 9-11 в зависимости от стиля
А че нормальных диагностов нет? у меня в городе нет ни одного кто ко мне вообще смог бы подключиться. а если и подключается вдит очень искаженно машину и потом сигнал от машины обрывается. так что остается ток самому приобрести скан и нарыть для него пошивку для наших монстров. а компрессия у тебя норм? травли нет?
Температурные датчики проверял все, все работают как положено. На лямбдик пропали 12 V которые на прогрев идут, может от этого и сигнал мозги парит? Компрессию еще не мерил, на неделе загоню буду смотреть. С диагностами у нас бордак жигуль посмотреть нормально не могут, а бмв и подавно. Ближайшие более мение нормальные сто за 300км, много не наездиш тем более с моим расходом.
Ответ на комментарий № 36 пользователя omega :
Воздух чистый, производителя не знаю(бледно розовый цвет). В четверг буду мерять компрессию и опресовывать целиндры, может тогда причина найдется.
Это вряд-ли покажет причину,даже если сели кольца и не держат клапана,расход так не увеличивается,скорее тяга пропадает и двигло постреливает. У тебя явно проблема со смесеобразованием и скорее всего слишком бедная,хотя если коптит может и богатая сверх меры
Смесь скорее всего обагащенная т.к. в выхлопе очень сильный запох бензина, свечи темные но не черные (в 5 горшке нагар на свече) , из маслозаливной горловины тоже бензином прет. Может микро трещена в голове? Что с машиной было до меня я не незнаю.
Ответ на комментарий № 39 пользователя karpuha :
А форсунки у тебя случаем не льют? Бензин в масло может попадать только из цилиндров.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27809 | |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 73 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 40 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 377 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 178 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61667 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 430 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 406 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 317 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 355 | 16.02.2024 › An_60 |
Доброго времени всем. Такую тему поднимали много раз но..., Ближе к теме - как я только не земерял, расход у меня 10 литров на 30 км в городском режиме м50в20 без ванос. Диагностов нормальных нет. На холодную плавают обороты но не сильно и не долго 900-700 потом встают на 900, работает с вибрацией как подтраивает. Заслонку и РХХ промывал, лямбдик, ДПКВ, ДПРВ менял. При отключении ДМРВ обороты начинают очень сильно прыгать машина чуть не глохнет, при включении обороты поднимаются гдето 1200-1500 и падают на 900 как было. АГА чуть не забыл! При запуске в минус 20 и больше обороты 1200 ровные по мере прогрева начинают плавать 900-700, в -10 сразу плавают 900-700. Вот так и езжу вокруг АЗС! Голову уже сломал (себе) Что делать не знаю. Может форсы стоят с 2,5 или больше, но как узнать? ДМРВ подходит от 2,5 или нет, если поставить что будет?
Добавлено: 08.02.2016 22:42 Ответить