Не заводится е60 2,0 !!!!

Добавить тему на форум

горит значок аккума на панели, машина не заводится аккум в норме. что может быть? Может масса? Может генератор? Подскажите может кто сталкивался!!!!???

Добавлено: 15.12.2014 19:32 Ответить
1

Как проверяли аккумулятор?

Добавлено: 15.12.2014 19:57
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Bmw530xi :

прибором. 13В на данный момент. Кинули на зарядку.

До этого такого не было

Добавлено: 15.12.2014 19:59
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя Bmw530xi :

Но с утра машина ведет себя странно и переодично при первом запуске движки глохнет

Добавлено: 15.12.2014 20:00
0
Ответить
4

Зимой на холодную так бывает. Сколько лет аккумулятору ? Крутит двигатель медленно по утрам?

Добавлено: 15.12.2014 21:04
0
Ответить
5

Может свечи, может бензин плохой. Чтобы комп показал ошибку нужно на ночь оставлять машину в сервисе и подключать утром комп, чтобы поймать этот момент и понять причину. Масло свежее?

Добавлено: 15.12.2014 21:09
-2
Ответить
6
Ты во первых не плоди темы, а то уже в одну отписал, гляжу, тут такая-же. Во вторых если мультиметр и показывает 13 вольт, не факт что емкость АКБ хватает для пуска мотора. Так что предпологаю что АКБ не хватает напряжения крутануть мотор и АКБ будет пригодна только для для езды в летнее время и без простоев автомобиля. Если зарядник имеет пусковой режим, поставь на пуск и если есть возможность (в зависимости от зарядника) ставь на полную мощность на запуск двигателя. Ну и если все будет хорошо, ВАРТУ больше не бери!!! ;-)
Добавлено: 16.12.2014 00:45
0
Ответить
7

а не заводится- это как: стартер вращает и не схватывает? или и стартер не вращается?МКПП или АКПП?

для запуска генератор точно не нужен, а значок акк-ра на панели говорит, что ему пришел конец. Можно конечно залезть в багажник и проверить + и - на корпус на предмет окисления.

Если акк-р новый, но быстро садится- значит генератор не выдает заряд.Проверьте напряжение на работаещем движке.

Добавлено: 16.12.2014 17:01
0
Ответить
8

А накануне отказы электрооборудования были?

Добавлено: 16.12.2014 19:47
0
Ответить
9

меняно все и масло и свечи, глюков не было

попробовали аккум и зачистили контакты . утром завелась. диагностика показала на аккум, сбросив ошибку и перезапустив движку все стало в норме. целый день ездила пока норм все.

Добавлено: 16.12.2014 20:13
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

при попытки запуска вчера были просто щелчки и вся панель сияла все что ток можно

Добавлено: 16.12.2014 20:15
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

прежний хозяин о проблемах естественно не говорил и якобы аккуму год, а там не знаю. наверно стоит сменить аккум?

Добавлено: 16.12.2014 20:16
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

извини, у меня комп глюк поймал и не сохранилась пред тема, а потом перезагрузила а как оказалось их две

Добавлено: 16.12.2014 20:17
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 4 пользователя Bmw530xi :

))) после дизеля движка на бмв это такая тишина... но вот только последний месяц такая канитель, что заводится с напрягом и глохнет, а потом прогреваю и даю немножко оборотов все в норме, а при запуске какой то слабый толчек слышен

Добавлено: 16.12.2014 20:22
0
Ответить
14

Сам не люблю дизеля)) они дрожат и не крутятся ))

Добавлено: 16.12.2014 20:33
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя Helen919211 :

Какой пробег на машине ?

Добавлено: 16.12.2014 20:34
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя Bmw530xi :

130 почти)))

Добавлено: 16.12.2014 20:37
0
Ответить
17

Вам надо купить новый аккумулятор и сбросить список адаптаций . И все будет в порядке. А по утрам она глохнет с первого раза , т.к. подсос дает мало оборотов на прогрев, я так думаю!))))

Добавлено: 16.12.2014 20:37
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

спасибочки за совет))) вопрс? у меня сейчас аккум бош? какой лучше? или купить такой же?

Добавлено: 16.12.2014 20:44
0
Ответить
19

Это не принципиально. В магазине должны в базе посмотреть какой именно емкости ставится на Вашу модель заводом изготовителем.

Добавлено: 16.12.2014 20:49
0
Ответить
20

Все сейчас аккумуляторы в среднем на 4 года эксплуатации, а дальше как повезет. Конечно Bosch и varta понадежнее, но я и на mutlu нормально ездил.

Добавлено: 16.12.2014 20:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7424 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268