Не корректная работа мотора.

Добавить тему на форум

Всем привет. друзья бумероводы подскажите куда лезть и что делать.

Пару дней назад был сильный дождь и я в него попал. Ехал от родителей домои. На дороге бурная река. И после приезда домои машина стала странно себя вести. А именно стала держать повышенные обороты на холостом, перегазовки (как при неисправности дмрв), дергания когда бросаешь газ и троение движка легкое.

Сразу не придал значения, сославшись на то, что куда- то попала вода, просохнет проидет, было уже так пару раз.

Вчера особо ни куда не ездил поэтому не заметил существенных измененицй в работе, тк после простоя ночью и половины дня вела себя машина нормально. А вот сегодня ее как будто подменили: опять завышен холостои, дергается при сбросе газа, опять играют холостые, но н асколько они падают и поднимаются я не могу сказать ,тк приборка живет в режиме инкогнитоГрущуДумаю

Съездил на диагностику , выдало ошибки 2 которые и были,это - неисправность датчика импульсов распредвала и неисправность цепи подогрева датчика кислорода, но к ним добавились новые ошибки _ неисправность механики регулятора хх, несправность дмрв, неисправность датчика кислорода и еще какая-то ошибка (не запомнил)Думаю.

Ошибкки сбросили. минут 15 проверяли датчики все работает идеально. но только я отъехал метров 500 от диагноста как опять вернулись дергания завышеный холостои и перегазовки.

Вернулся подключились опять, выдал ошибку по дмрв и рхх.

Начали искать подсос воздуха путем закрывания гофры впуска рукои - двигатель заглох. значит подсосов нет, либо же они минимальны. поковырялись и ни чего не нашли. парень сказал попробовать почитстить рхх и дмрв карбклинером, а также проверить на дмрв нити. (прост я приехал уже вечером к нему, под закрытие) и подъехать к нему завтра для повторнои диагностики.

Так вот вопрос куда лезть и что еще можно проверить при данном поведении мотора? И не может ли быть это косяком где нибудь в проводах, тк если машину заглушить и минут 5 10 покурить, то после заводки машина работает некоторое время без нареканий, но стоит только проехаться как проблемы возвращаютсяБьюсь об стену помогите плизззззззззззз

Мотор М50 2литра Сименс МС40

Добавлено: 25.07.2016 23:18
1

Приветствую!

А в коробку с мозгами вода случайно не попала, там не инспектировал?

Добавлено: 26.07.2016 08:53
+1
2

там сухо. аж пауки поселилисьСмеюсь

Добавлено: 26.07.2016 09:45
0
3

Тогда смотри всё подряд, поэтапно. Сам понимаешь вода могла залезть куда угодно, до кучи наделать дел и испариться после этого, а потом "... ищи ветра в поле"!

Добавлено: 26.07.2016 10:10
0
4

Ставлю на РХХ. Был у меня такой случай,промывал РХХ только снятый с мотора,так после промывки все как у тебя.Причину нашел, сбилась настройка чисто механическая часть, видать остыв под ВДшкой сдвинулось кольцо диффузора.

Добавлено: 26.07.2016 11:29
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

я тоже на него грешить стал а как его правильно промыть? и почему из за него обороты скачут как при неисправном дмрв?

Добавлено: 26.07.2016 16:27
0
6

и еще вопрос как его удобнее снять? ямы у меня нет только на пеньках могу вывесить машину, а из подкапотки я чет не понял как его снимать. там по хорошему впуск снимать нужно а я это не хочу трогатьНе знаюДумаю

Добавлено: 26.07.2016 16:31
0
7

А там яма и не нужна, на М50 снимать РХХ из под капота немного гемморно, но возможно, главное не забыть в какой последовательности всё снял и собирать в том же порядке (можно например фоткать каждый этап на телефон), может даже придётся снять дроссельную заслонку (кстати за одно промоешь и её).

Добавлено: 26.07.2016 16:40
0
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

я вчера ее карбом мыл. Артем, а можешь описать процесс снятия? пожалуйста ,а то я этого еше не делал))))))))))))

Добавлено: 26.07.2016 19:23
0
9

Паш описаний пошагового снятия этого девайса в инете полно, вот например:

....снимаешь корпус воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки, и все он там в резиновом хомуте закреплен вытаскиваешь его в сторону салона и все, сразу смотри шланг который с этого клапана идет на впуск, он вставляется во впускной коллектор за дросселем с обратной стороны на защелку, там уплотнителное кольцо на пласмассовой втулке, тама часто подсос воздуха бывает, если нет нового кольца то просто на герметик посади и все, только перед сборкой когда втулку вставишь дай герметику хорошо высохнуть, а то тама он балтается сильно...,

а вот тебе ссыль на полезный сайтик: bmwguide.ru/dvigatel-m50-chto-gde-nahoditsya/, вот ещё интересная инфа: forum.b-m-w.ru/remont-benzinovyh-dvigateley/dorabo.... Изучай и наслаждайся))))

Добавлено: 26.07.2016 20:12
0
10

Вот ещё:

Клапан "РХХ" стоит под впускным коллектором, чтобы его увидеть, необходимо посмотреть в "отверстие" между коллектором и маслянным стаканом - там где стоит фильтр.

Для удобства съёма регулятора холостого хода лично я попробываля для начала сделал так:

- снимаем воздуховод охлаждения генератора, обе его части, дроссельную заслонку я не стал снимать, решил попробывать без её демонтажа ;

- отсоединяем разъём идущий на датчик поворота дроссельной заслонки (в дальнейше будет мешать);

- далее смотрим в указанное ранее отверстие и видим этот клапан;

- к нему подходит провод, который надо отсоединить (со стороны радиатора). Это делать очень неудобно, так как вся сложность заключается в том, что мало места и можно потерять железную пружинку-фиксатор (не повторите мою ошибку, не потеряйте её);

- потом снимаем с задросельного пространства. "Конец" что подходит к дроссельной заслонке снимается без проблем, так как на нём хомута нет, а вот со вторым (который и присоединяется к РХХ) придётся помучиться. Там надо открутить хомут, но всё решается при помощи длинной отвёртки;

- когда процедура демонтажа "верхнего" короткого шланга законченна, приступаем к снятию самого клапана. Предварительно надо отсоединив шланг идущий к гофре дроссельной заслонке. Он расположен справа;

- РХХ закреплён на резиновом хомут. Чтобы его снять я делал так: правую руку засовыем вниз между дросселем и шлангом идущим на ваккумный усилитель тормозов, а левую в так называемое отверстие между впускным коллектором и маслянным стаканом;

- далее левой рукой нежно, чтобы не порвать хомут, начинаем выдавливать РХХ в сторону салона, правой рукой не забываем помогать. Но только аккуратно, не спешим. Клапан РХХ должен поддаться.

- когда удалось снять РХХ с резинового хомута, берём динную отвертку и откручиваем хомут крепящий шланг (от гофры дросселя до РХХ). Но у меня его получилось вытащить вниз, без откручивания шланга;

- затем наступает процесс мойки, для которого я использовал обыкновенный бензин. Когда будите его мыть, не трясите, так как можно повредить железную шторку (мне так показалось, поэтому мыл аккуратно, без резких движений);

- потом продуваем это всё "хозяйство" компрессором и приступаем к фазе сборки;

- на вымытый РХХ одеваем шланг (от гофры дросселя) и через "отверстие" между маслянным стаканом и выпускным коллектором засовываем на своё место. Трудно, но реально, у меня получилось.

- ставим его на своё место (в резиновый хомут), одеваем второй шланг на клапан, затягиваем хомут и второй конец шланга одеваем на "дроссельную заслонку" сзади. Подсоединяем питание, собираем оставшиеся в разобранном состоянии узлы в "кучу";

- всё, заводим и радуемся;

P.S. у меня обороты холостого хода при прогреве стали по более ~800-850 и самое главное мой Баварец перестал подгазовывать, работает чётко.

Добавлено: 26.07.2016 20:49
0
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

спасибо завтра буду заниматься. сегодня на сутках.

Добавлено: 26.07.2016 20:53
0
12

Удачи!

Добавлено: 26.07.2016 20:58
0
13

сегодня разобрал впуск полностью, буду отмывать от масла. принял такое решение потому что сняв гофру с дросселя увидел свежее масло. посветил вовнутрь впускного, а там все черное и грязное. ну и так проще было снять рхх. заодно заменю и нижний патрубок так ккак он от времени уже приказал житьГрущу. но оригинал нужно заказывать и ждать и стоит он дорого. решил подобрать что нибудь от наших. от волги или газели. (колхоз во благо). рхх снял и о ужас он весь черный и не шеволится почтиГрущу замочил его в керосине на ночь. завтра буду собирать

Добавлено: 27.07.2016 22:29
0
14

еще вопрос что делать с выбросом масла во впуск. глушить и уводить шланги не хочу. тк это неправильно. но забрасывает вроде не сильно. но все жНе знаю

Добавлено: 27.07.2016 22:33
0
15

Паш забей, по-хорошему,чтоб избавиться от масла во впускном надо двигло перебрать, а потом машину на постамент поставить. МСК заменить,хон поднять колечки заменить, гидрики хотя-бы раскоксовать стОит ли так заморачиваться на 20-и летнем моторе с пробегом за полтора ляма?

Добавлено: 28.07.2016 08:18
0
16

я думаю не стоит.

Так Серега твоя ставка проиграла. рхх помылся почистился все собралось на место и ... чуда не произошло. Проблема не ушла. так же завышены обороты, перегазовка, и дергания когда сбрасываешь газ. ГрущуДумаюНе знаю

вопрос как сюда видео закинуть?

Добавлено: 28.07.2016 19:15
0
17

Через ю-туб.И знаешь,вроде еще ставка в игре,я объяснял как мыл РХХ и что получилось( комент 4)

Добавлено: 28.07.2016 20:12
0
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

а как вернуть настроику на место?

Добавлено: 28.07.2016 23:49
0
19

кстати какая симптоматика работы мотора при неисправнои лямбде?

Добавлено: 28.07.2016 23:50
0
20

я полез чет под днище и нашел разрыв на скрутке лямбды. перекрутил все и чутка работа поменнялась мотора, но хватило этого не надолго. км через 2 опять вернулось опять на тоже место. и при отключении лямбды ни каких измений в работе

Бьюсь об стену

Добавлено: 28.07.2016 23:56
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 85  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61406 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 366  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 282  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290