На холодную зимой не включается мотор печки

Добавить тему на форум
Столкнулся с такой проблемой: пришли холода и по утрам пока машина не прогреется не включается мотор печки. Индекация на панели показывает что мотор работает, проверял "ёжик" - рабочий ( брал с утра перед тем как заводить машину другой, заведомо рабочий ёжик с машины знакомого, устанавливал - и тишина, мой же ёж на машине знакомого делал то что ему и полагается - управлял вентелятором печки безо всяких проблем). Сам мотор печки менял в прошлом году, потому что была та же проблема, но не столь глобальная ( через минуту после пуска двигателя мотор печки включался в любой мороз). После того как мотор печки включается - всё работает как и должно быть, хоть в режиме "авто", хоть в ручном. Кто нибудь сталкивался с подобным? Или может подскажете направление поиска? В чём причина то... Добавлено: 27.11.2014 20:15 Ответить
1
Авто е39, 528, 1999г, с климатом
Добавлено: 27.11.2014 20:19
0
Ответить
2

Возможно причина в самом блоке управления климатом. У меня было нечто подобное на 535 98 года, печка жила своей жизнью, с утра работает а вечером нет. Проблему решил заменой блока.

Добавлено: 27.11.2014 21:42
0
Ответить
3
Дело то в том что такая беда только зимой, только на промерзшей машине, после того как прогреется и вентелятор включится все работает корректно, как и должно...
Добавлено: 27.11.2014 22:13
0
Ответить
4
Попробую в ближайшее время поменяться с товарищем блоками управления, посмотрим что из этого выйдет
Добавлено: 27.11.2014 22:15
0
Ответить
5

Попробуйте, если не поможет, придётся снова добираться до самого моторчика.

Добавлено: 28.11.2014 01:11
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

Проверьте питание на предохранителе и реле моторчика печки для начала.

Добавлено: 28.11.2014 17:32
0
Ответить
7

Привет savok730! Ты хотел сказать чтобы автор проверил, не подзакисли ли контакты Отлично!Питание получается у него есть, и на реле и на преды

Добавлено: 28.11.2014 21:48
0
Ответить
8

Привет Костя. У меня глючит РЕЛЕ поворотов. Когда холодно, ноль или - на улице, правый поворот при включении не моргает или загорается но не тухнет и горит, пока не стукнешь по облицовке рулевой колонки-там реле у меня. Когда салон протоплен, растегиваешь куртку, снимаешь шапку, вообщем Ташкент- реле работает без проблем. Я к чему, проверить + на реле моторчика печки при включении отопителя. Если управляющий + там приходит, а силового, их должно быть два, нет- реле в мусорник. А вот если нет управляющего +, тогда еж, сабля там или уже сам блок или управляющая панель. Если силовой + уходит после реле-проводка, моторчик предохранитель. Я бы начал с этого. Как вариант...

Добавлено: 28.11.2014 22:40
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

За наличие питания на предах и тд. я инфы в посте автора не нашелДумаю

Добавлено: 28.11.2014 22:44
0
Ответить
10

Я тебя понелСмеюсь просто мой познания в области электрики не так широки как твои. По наличию питаня, я сделал вывод так как у него всёже работает, и блок, и моторчик крутит, не сразу, но... По твоему реле поворотов, похоже на релюху которая на него идет, также может и сам поворотник мозг выносить, пока не разогреется смазка. Хуже нет ситуации когда вроде работает, а вроде и ни...Кулаком да, иногда помогаетСмеюсь

Добавлено: 28.11.2014 23:16
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Я утрирую, но принцип работы реле одинаковый-катушка, контакты.Я про то, что вся электроника климата может быть исправна, а реле не сработает. Мозги этого не видят, они подают лишь питание на участки цепи и на индикацию. Проверить реле самое простое дело в данной ситуации и от результата уже отталкиваться. ИМХО.

Добавлено: 28.11.2014 23:44
+1
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

Подтверждаю,имеется проблема,сигнал срабатывает как бог положит -- меняем реле и проблема исчезает на какое-то время. Предполагаю,из-за больших токов окисляются контакты и включение не происходит,хотя реле вроде щелкает.

Добавлено: 29.11.2014 10:26
+1
Ответить
13
Спасибо, ребята, за развернутые комменты! Проверю питание на реле. Неприятность только что придется ковыряться на улице в минус))) Кстати, забыл нарисать, что когда ежей менял, случайно задел корпусом ежа ( аллюминием) за металлический каркас под бардачком ( на него обшивка защелкивается), и мотор заработал на полную! Все это было на холодную. Ёжик, естественно был подключен к проводке
Добавлено: 30.11.2014 10:34
0
Ответить
14
В сервисах, куда ни обращался у всех одна панацея - меняй ежа.. В сервисе где я обслуживаю свое авто в последнее время появилась тенденция выявления неисправности методом тыка - меняй это, - не помогло? - меняй другое! - не помогло? ааа, ну тогда точно третье! Уже ни раз менял там исправные детали просто так... Вот и приходится самому все осваивать...решил с форума начать))) Ремонтировать, видимо, тоже самому придется... Потому что сколько раз приезжал, говорю, на форуме то и то прочитал по поводу своей проблемы, на что в ответ веером выгнутые пальцы, каменное лицо терминатора и куча упреков по поводу того какой я лох, что ведусь на бредовые комменты в форумах... А потом увесистый счет выкатывают на проделанную обезьянью работу и замененные просто так детали, а проблема не решена... прощения прошу за лирическое отступление
Добавлено: 30.11.2014 11:15
0
Ответить
15
Только что проверил саму панель управоения климатом ( поставил заведомо рабочую), эфекта ноль. Мою же панель поставили в другую машину, она прекрасно работает))) Дело не в панели
Добавлено: 30.11.2014 13:52
0
Ответить
16

Возможно, что зависли щётки на моторе вентилятора. Как вариант - заменить щётки или заменить вентилятор.

Добавлено: 02.12.2014 12:13
0
Ответить
17
мотор печки в сборе менял в этом году в феврале, фирмы HELLA, насколько помню
Добавлено: 03.12.2014 10:21
0
Ответить
18

Значит пробуй подключать мотор , на холодном авто, напрямую, перемкнув контакты на разъёме выходного каскада.

Добавлено: 04.12.2014 10:31
+1
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя 545irbis :

Попробую и так, перед тем как к мотору лезть... Дождусь когда морозы немного спадут, хотя бы -5-10...
Добавлено: 05.12.2014 13:12
0
Ответить
20
Вчера удалось таки найти причину. Прозвонил всю проводку,проверил все контакты - всё в порядке. Снял ежа и решил попытать счастье, читал статьи про реанимацию ежей, откалупал кампаунд, пропаял мощным паяльником 6 контактов и - о чудо! - печка заработала и на холодную! В итоге купил нового ежа и все стало работать как надо. З.Ы. Еж, которого брал утоварища оказалось на прошлой неделе помер, так что брать заведомо рабочего ежа надо нового... Вон как он меня подставил, всю голову сломал, а ларчик просто открывался... Всем спасибо за участие))
Добавлено: 09.12.2014 11:22
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27779  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 37  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61352 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 373  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 350  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 266  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 338 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 327  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1798 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 287