Форум BMW X6 серия E71

  |   Пользователи   |   Добавить тему на форум
Список разделов Технические вопросы N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

  E71

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

 
 
 
0

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

Добавлено: 06.10.2017 17:31
Зарегистрирован:
24.09.2017 20:14
Сообщений: 3
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
 
Модератор
1

Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.

Добавлено: 07.10.2017 11:28
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5050
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
2

Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.

Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?

Добавлено: 09.10.2017 12:41
Зарегистрирован:
24.09.2017 20:14
Сообщений: 3
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
3

Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!

Добавлено: 09.10.2017 19:51
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3643
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
4

А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более "гуманном" решении проблемы???

Добавлено: 09.10.2017 19:57
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3643
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
5
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?

Добавлено: 10.10.2017 10:48
Зарегистрирован:
24.09.2017 20:14
Сообщений: 3
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
6

А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?

Судя по описанию ошибки "DME внутренняя ошибка по топливу", при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN...

Добавлено: 10.10.2017 11:26
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3643
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
7
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Артём,не туда полез,топик о "геометрии" спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.

Добавлено: 10.10.2017 12:19
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5050
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
8

Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.

Добавлено: 10.10.2017 12:21
Зарегистрирован:
19.03.2013 08:12
Сообщений: 5050
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
9
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.

Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения - так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть - не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.

Может еще какие-то варианты решения или хотя бы продвижения вперед есть?

Добавлено: 10.10.2017 12:57
Зарегистрирован:
24.09.2017 20:14
Сообщений: 3
Авто:      –
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
 
 
Модератор
10

Я вроде всё описал в первом абзаце...

Добавлено: 10.10.2017 20:07
Зарегистрирован:
15.08.2013 17:44
Сообщений: 3643
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
 
 
0
 
   
 

Добавить комментарий

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

   
   

Другие темы раздела "Технические вопросы"

                 
Заголовок темы
Автор
Ответов
Просмотров
Последнее
E83 ХВАТИТ КОПАТЬСЯ В АРХИВАХ! omega 11 5338 29.05.2017 ap-bmw
Все BMW Z Правила раздела технические вопросы Vermin 0 16322        
E39 Вибрация Aandres19051979 5 41 17.10.2017 Aandres19051979
F25 Не работают передние стеклоподъемники ALEXStmb 7 71 17.10.2017 ap-bmw
E32 Падают обороты Mihey22 38 611 16.10.2017 omega
E39 стеклоочиститель... semenofff111 9 881 16.10.2017 omega
E34 не верно показывает тахометр tit0 3 34 16.10.2017 omega
E32 Оригинальные номера запчастей Olgalike 12 39 16.10.2017 omega
E71 Потеря мощности двигателя N63 alexua73 87 833 16.10.2017 alexua73
E60-E61 Заводиться и 19711971 31 267 16.10.2017 19711971