Масло в коробке - о, ужас!!!
Лить только оригинал. В прошлом году менял вместе с фильтром ( он крепится к крышке АКПП). При смене ушло около 5 л масла. Особенность-Заливается при работающем двигателе. При курсе около 40 р за 1 доллар все обошлось в 250 долларов- 10 тр. Масло стоило 1000р за 1 л.при смене фильтра - посмотрите на магниты на крышке- нет ли там стружки ...
Коробку делает ZF........купите фильтр по ZF 0501216244 и масло ZF для 6HP
Так же сразу смените масло раздатки ,но тут только оригинал BMW 83220397244-1л
Потом обнулите замены и будет Вам счастье)))))))))))))))))) и правильной работе мастеров))))))))))))))))
в порядке самообразования: а что написал комп на диагностике про замену масла в АКПП? почти 5 лет отъездил на Е60/61 ни разу не встречал таких рекомендаций....Может это ИНИЦИАТИВА того, кто диагностировал?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
А, мне в ойлценте говорят 9 литров надо, волки позорные))) Да, уж... дорогое удовольствие!
Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :
Спасибо всем, буду заказывать расходники. Подскажите сколько масло надо в раздатку? Там есть фильтра и в редукторе не надо сразу менять?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :
9л - это полный объем масла в АКПП, но при смене идет от 4,5 до 5,5л- обычно кто сколько мимо прольет....Мне повезло с мастерами- почти ничего не пролили...Рука уже набита у них.
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
да, уж.. если на рубли, то со скидкой выходит у нас по 2000 р.
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Нет, вроде. Он вообще электрик. У меня движок чуть троить начал, вот загнал на диагностику. Он приобрел какой-то крутой комп. за 140 т.р., а компьютер показал? Если с коробкой все норм, может и не надо менять масло?! Написано - VTG: износ масло!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27795 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61533 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 393 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 381 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 297 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 341 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 339 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1817 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 295 |
Друзья, подскажите! Делал компьютерную диагностику, и комп. (собака) показал, что надо менять масло в коробке. У меня е60, 2006г., 525xi, 6 ступ. АКПП.
Проблема: одни говорят, что надо лить масло и ставить фильтр только оригинал, а кто грт. и дубликат есть нормальный. Оригинал стоит мама не горюй, хотя и дубликат не дешевый. Может кто подскажет как жить дальше, с таким грузом на душе)))
Ну и где лучше менять в сервисе, которые меняют масла или у "коробочника". Официального сервиса БМВ у нас нет(((
Добавлено: 28.08.2015 07:52 Ответить