масло попадает в интеркуллер

Добавить тему на форум

Добрый день ! БМВ Х5 3.0 сд .Утром под машиной остаётся масляное пятно5 см в диаметре .Масло меняю через 10 000 км. На 10 000 расход 500 грамм. На сервисе предлагают заменить красный патрубок идущий от турбины к интеркуллеру . Почему не хотят искать причину попадания в этот патрубок масла ? Если кто сталкивался с этой проблемой -подскажите результат .Спасибо , буду признателен !

Добавлено: 22.08.2014 18:07 Ответить
1

Час добрый, посмотрите в каком состоянии турбина, она масло гонит в куллер.

Добавлено: 22.08.2014 21:43
0
Ответить
2

Согласен,одна из причин ,еще как вариант сапунит.

Добавлено: 22.08.2014 23:39
0
Ответить
3

Сколько пробега в машине??

Блок вентиляции картерных газов 11 12 7 809 512--замена хотя бы раз в 60-80 000км

Присутствие масла в патрубках наддува и интеркулера(не много!!!!--масляный туман)-норма

Течь-УЖЕ НЕ НОРМА!!!!

ЕСЛИ БЫ ПАРТУБОК ИМЕЛ НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ-ВЫ БЫ НОРМАЛЬНО НЕ ЕХАЛИ

НА ВСЕХ ПАРТУБКАХ НАДДУВА ИДУТ ОТДЕЛЬНО УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ИХ КАК РАЗ И НАДО ЗАМЕНИТЬ(ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА В МАКСИМУМЕ ДО 2,5 БАР)

Так же внимательно осмотрите магистрали подачи и слива масла на турбины!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 23.08.2014 07:02
+2
Ответить
4

Со стопорами на партубках наддува по аккуратней--ломаются хорошо--отдельно не идут)))

Добавлено: 23.08.2014 07:19
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Добрый день. А где находится этот блок газов?
Добавлено: 04.12.2014 15:47
0
Ответить
6

На клапанной крышке в районе 5-6 цилиндра

Добавлено: 04.12.2014 16:08
0
Ответить
7
Доброго времени суток товарищи. Если картерные газы появились, то это означает что нужно растачивать цилиндры и менять поршня с кольцами???? Или можно избежать этого?????
Добавлено: 11.12.2014 21:52
0
Ответить
8

Наличие картерных газов-норма даже для новых машин(для этого и существует клапан вентиляции)-прорыва через цилиндро-поршневую группу избежать не вожмозно.А вот количество-это уже определяется по конкретному мотору))))))

Добавлено: 12.12.2014 08:36
0
Ответить
9
И что делать? Масло как кидала турбина, так и кидает. Турбина новая, клапан газов новый, фильтр новый. Что необходимо сделать, чтобы не кидало масло?
Добавлено: 12.12.2014 20:32
0
Ответить
10

Что значит ,,кидает,,????

У Вас большой расход масла(1 л на 1-3 тысячи км),сизый дым при запуске,перегазовках или резком ускорении???

И еще....,,новая турбина,,----оригинальная или после ремонта ,,товарищами,,????

Добавлено: 13.12.2014 09:12
0
Ответить
11
Кидает, значит при перегазовках течет масло с турбины проходит через интеркулер и попадает во всасывающий коллектор. Турбина новая с завода Германии. Синий дым при холостом. И компрессия в среднем 19. Расход масла примерно 1.л в две недели.
Добавлено: 13.12.2014 10:25
0
Ответить
12

1 Л за 2 недели.........а какой пробег за 2 недели????

Синий дым на холостом......при запуске и прогреве,на горячюю при работе на холостых более 10 минут????

И какой пробег у машины???

Добавлено: 15.12.2014 09:16
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

Всем доброго времени суток! Прочитав посты задался вопросом. У меня E70 2007 г.в. дрыгатель М57т2 286 л.с. 2 турбины. Симптомы в виде масляных пятен на асфальте с утра идентичные, так же с патрубка течет. Заметил что при запуске холодного двигателя вылетает синее облачко, увидеть можно если успеешь добежать до труб выхлопных сразу после пуска, дальше двигатель работает чисто без дыма. Едет хорошо, при положении тапок в пол дыма сзади в зеркале не наблюдаю, но может иногда, только не синий, расход масла 2,5 л. на 10 тыс.км. А еще на не полностью прогретом двигателе в плавном-среднем разгоне при переключении передач на сбросе оборотов слышен звук снижающий турбины и все. Вот теперь я думаю масло во впуске после турбин - это турбины или КВКГ???Думаю

Добавлено: 30.10.2019 12:54
0
Ответить
14

Пробег 190. Так написано на одометре. Я не первый хозяин.

Добавлено: 30.10.2019 12:55
0
Ответить
15

Да может быть и то и другое. Если за 190 тырц с турбинами ничего не делалось то вполне вероятно картриджи пора обновить. Но я бы начал с замены КВКГ, это дешевле и быстрее, да и входит в объём ежегодного ТО автомобиля, интеркулер за одно помыть изнутри не мешало бы, наверняка там масла при таком расходе полно.

Добавлено: 31.10.2019 11:57
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Ok. В выходные занятся надо.

Добавлено: 01.11.2019 08:43
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 82  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61406 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 364  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 281  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290