Кондиционер
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
По поводу приспособления, меня по осен,и когда машину взял, ланчем диагностировали. Но к этому человеку пока не в досуг попасть ехзать далековато. Думал через диагноста местного пробиться ан нет. Не хочет его балалайка ко мне включаться. Хотя он кричал что к старым бехам включается на раз
Ответ на комментарий № 21 пользователя paveliwanov454 :
Почитай тему по ссылке которую я давал, от начала и до конца, всё поймёшь что к чему (кстати ланчи только старые берут и то не всё).
Ответ на комментарий № 20 пользователя paveliwanov454 :
Испаритель находится в корпусе печки, его трогать не надо. А абсорбер (он же осушитель), находится под бачком омывателя, в правом брызговике снизу (увидишь, к нему трубки идут), меняется за 15 минут.
Доброго вечера. Проверил реле кондея и почему то у меня на разъем приходит 2 плюса. Есть плюс на контакте 30 и 86 причем постоянный. И при замыкании 30 и 87 на колодке кондея нет ни чего. А замыкая 85 и 86 перемычка искритзамыкая 86 и 87 тоже ноль реакции.
И еще вопрос снял разъем с датчика температуры доп вентилятора. вентилятор работает только на2скорости и первая скорость не включается. Я так понимаю вылетело сопротивление в моторчика. Реле работают. Предыдущий целые. Как проверить сам датчик температуры? Датчик стоит в радиаторе справочник в верхнем углу.
в расположении контактов 85 и 86 могу ошибиться, но суть одна, присутствие напряжения на 2х контактах. а по логике только на 30м должен быть + или я ошибаюсь???????
но колодка похожа на мою. так вот правильно ли я определил реле или же оно у меня другое??
у меня если сравнить, то отсутсвует --- К5 интенсив , реле SRA N6 и А59 Dlode module / а в остальном похоже.
Ответ на комментарий № 25 пользователя paveliwanov454 :
Да, выгорело сопротивление на доп.вентиляторе (оно обычно выгорает из за неисправности самого вентилятора). Покрути его рукой, если крутится тяжело то нужно сначала его перебрать, а потом сопротивление менять, а то новое тоже сгорит. С этим датчиком температуры как правило ничего не происходит, смотри сам вентилятор.
Ответ на комментарий № 30 пользователя paveliwanov454 :
Дык у тебя реле кондея К19 (маленькое) его и смотри, зачем ты замеряешь напряжение на реле 15 контакта (на мозги)?
Ответ на комментарий № 35 пользователя ap-bmw :
Та я ж не знал. Я по книжке смотрел там было сказано что реле контакта 15 это и есть реле кондея. Моей колодки я там не нашел. А данную схему я нарыл вчера в инете.
Но это было отступление. Кондей я сегодня запустил перемычкои. Муфта сработала. Но кнопки в салоне так и не хотят включаться. Созвонился со знакомыми мне сказали ,что если в системе нет фриона то он не пустится, если в системе есть фрион и он не пустилсяя то значит проблема в блоке управления кондея.
Но это уже другая история будем решать по мере поступления финансов, а то планы как у Наполеона , а денег в Кормане с гулькин нос. Меня обрадовало одно то, что агрегаты рабочие. А остальное решим потихоньку. Сначала купить абсорбер под 134 фрион, потом залить в систему немного хладагента и дальше проверять все остальное.
Вопрос где стоит датчик температуры на включение кондея?
Ответ на комментарий № 33 пользователя paveliwanov454 :
Ошибаешься, в пробках как раз важна первая скорость, вторая включается когда уже вскипаешь!
Ответ на комментарий № 36 пользователя paveliwanov454 :
Его роль исполняет основной датчик, если он рабочий и на компьютер корректно кажет, то ковыряй дальше. Думаю конденсер (радиатор кондиционера) под замену, и чини вентилятор.
Вся литература по кондиционерам BMW в широком доступе, почитай. А конденсер первый из радиаторов и от нашей соли, реагентов и гравия страдает чаще всего!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27822 | |
E60-E61 › Течь антифриза |
Автор Tatjana | Ответы 0 | Просмотры 74 | |
F39 › F39 Ошибка АКПП (робот) |
Автор Alexander97 | Ответы 0 | Просмотры 83 | |
E39 › Ближний свет никакой |
Автор KOS | Ответы 17 | Просмотры 21157 | 10.05.2024 › MarkB |
E39 › Помощь по вин коду |
Автор 28041984 | Ответы 2 | Просмотры 247 | 30.04.2024 › 28041984 |
E39 › Е39 климат |
Автор 28041984 | Ответы 0 | Просмотры 119 | |
E65-E66f › Ошибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48 |
Автор Rostik186 | Ответы 1 | Просмотры 710 | 27.04.2024 › Rostik186 |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 219 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 62022 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 457 |
вопрос такой. как внаглую запустить кондиционер? тк с кнопки из салона он не пускается. реле снял, попытался запустить через перемычку - ноль эмоций. на 30 контакте питание есть. еще вопрос - может ли он не пускаться из салона ,из за того что клапана печки не закрываются? попытался так не работает. вот думаю че и как. и еще на компрессор подходит один провод. я так понял + ,а минус должен подходить?
Добавлено: 20.04.2016 17:56 Ответить