КЛАПАН ДИСА
Ну как ответить.... не работоспособность обычно проявляется провалом в низах и характерным хрюканьем
Я только знакомлюсь с этой машиной и собирая инфу по этой теме наткнулся на это https://youtu.be/so6xLmg1zno
что скажете? И всеже, если неисправна мембрана может ли быть подсос воздуха?
Разумеется может. Что собственно не понятно в ролике? Или так,давай-ка рассказывай,что не нравится в машине?
при 170 кабылах динамика должна быть более ощутимой (сказал мой друг когда прокатился) и в чем дело ??? стал искать причину прохой тяги на низах. проверил мембранну не держит и заслонка не закрывается как в ролике и еще ошибку выдает комп. почитав на форумах по совету одного бывалого проволкой зацепил голенвал и закрыл заслонку зафексировав попробывал прокатится и разница была очевидной! с этим понятно но еще есть ошибки- ругается лямбда 1 и 4 5 6 целиндры пропуски зажигания (бывает если работает на холостых более 5 мин) если ездить и стоять не долго то ошибок нет
Для понимания. Ролик кастрирован хотя скорее он о проверке мембраны,там сама мембрана исправна,но отломан штуцер вакума,по тому и не работает как должно. Суть заслонки -удлиннять впускной тракт для уменьшения пульсации воздуха на малых оборотах .В твоем случае скорее всего,из-за подсоса воздуха через рваную мембрану происходит обеднение смеси,что и вылазит пропусками зажигания и не стабильным ХХ
Тут вот какое дело.....все зависит от уровня материально-технической базы и компетентности персонала.Иными словами,навыков работы руками хватит чтоб воспользоваться ремкомплектом?Трудно что-то советовать вот так на шару, лично я, сперва наверно попробовал бы Р/К ,а по результату уже думал пробовать второй комплект или сразу новую купить и не ипать моск
лышьбы там нечему было ломаться (в самом клапане) а рем комплект стоит 5000р но там детали алюминиевые а не пластик как в аригинале а сложного ничего в ремонте! Спасибо за терпение и опытный совет!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27780 | |
E32 › Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит |
Автор Alex_durachek | Ответы 0 | Просмотры 52 | |
F30-F35 › Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину |
Автор bai101 | Ответы 92 | Просмотры 61382 | 01.04.2024 › karat44 |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 379 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 358 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 274 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 338 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 328 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1800 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 287 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Как определить рабочий клапан или нет и если поврежденна мембрана может быть подсос воздуха?
Добавлено: 17.01.2017 08:15 Ответить