Капиталка M57

Добавить тему на форум

Добрый день имеем Х6 Е71 мотор М57N2 235лс. Возникли вопросы с подбором вкладышей и поршневых колец(надо все стандартное). По вкладышам - коренные вкладыши оригинал 12шт каждый 1500-2000р, шатунные 12шт каждный так же по 1500р, кольца по программе есть (0) и (00) какие из них стандарные кто знает? и есть может какие аналоги, а то на один только поршень комплект 7500р выходит а их надо 6, да и к тому же везде говорят что их в росии нет, только под заказ из нермании. Помогите дельным советом..

Добавлено: 04.10.2014 09:18 Ответить
1

Посмотрел в TECDOС там по поршневой и по вкладышам вообще ничего нет (((

Добавлено: 04.10.2014 09:20
0
Ответить
2
Извини за глупый вопрос. Я так понял мотор уже разобран?
Добавлено: 04.10.2014 10:12
0
Ответить
3

а что случилось с двигателем: заклинило? провернуло вкладыш? увеличился расход масла?

По вин -коду не должно возникнуть проблем с подбором и вкладышей, и МСК и колец, и сальников.... Просто моторист, перед заказом должен промерить нутромером выработку в цилиндре и сказать КАКИЕ кольца нужны-0 или 00, и после замера шеек тоже самое про вкладыши- номинал или ремонт? То, что нужен ОРИГИНАЛ, я думаю сомненений у вас не вызывает...

Добавлено: 04.10.2014 10:25
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Вот и мне стало интересно... Такое впечатление как буд-то это все на угад определилось.
Добавлено: 04.10.2014 10:52
0
Ответить
5

начались неполадки с мотором, моторист разобрал, оказалось что с завода были перепутаны и неправильно установлены поршневые кольца в половине циллиндров, сказал что надо брать все стандарт!

чем отличаются кольца 0 и 00?

Добавлено: 04.10.2014 11:07
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Inzibil :

ну если МОТОРИСТ сказал...то да. Хотя СОМНЕВАЮСЬ, чтобы на заводе БМВ что-то перепутали.Даже если у вас калиниградка- то движки идут в сборе из-за кордона. Может туда уже КТО-ТО лазил? А 0 и 00 отличаются по мере выработки цилиндра- когда номинал уже ставить нельзя, но и 1 -й ремонт ставить рано.

А как именно неправильно установлены кольца-можете уточнить у моториста?

Причем тогда вкладыши?

Добавлено: 04.10.2014 11:27
0
Ответить
7

да, конечно как уточню, отпишусь!

Добавлено: 04.10.2014 11:35
0
Ответить
8

Кольца 00--это стандарт + 6-8 соток

Вообще ,,классный,, моторист если этого не знает по БМВ

А приспособы для выставления фаз у него есть??

Добавлено: 04.10.2014 12:34
+1
Ответить
9

Ответ на комментарий № 5 пользователя Inzibil :

моторист разобрал, оказалось что с завода были перепутаны и неправильно установлены поршневые кольца в половине циллиндров

одно только за такие слова я бы уже послал моториста, я сейчас дико извиняюсь но это как раз и есть тот самый момент когда скупой платит дважды, вы просто доверили свою машину мастеру который даже не занает с какой стороны капот Х6 "открыть" проводить кап ремонт движка методом тыка??? для вашего мастера это сильный пиар - Я ПЕРЕБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ Х6. Вы извините за прямоту но, в такой ситуации нужно просто забирать машину со всеми его уже снятыми деталями и бегом к КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ Специалисту - его называют мастер приёмщик. Почему я Вам это говорю?, потому что когда вы соберёте движок у моториста вам ещё нужно будет ездить от 1000км до 2000км пробега СКРЕСТИВ ПАЛЬЦЫ дабы всё обошлось и продолжало работать как положено двигателю от ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Я был свидетелем телефонного разговора у официалов когда на другом конце провода спросили А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???

P.S. всё сказанное мною выше это реакция на ПАКЛЁП В СТОРОНУ КОМПАНИИ BMW.

Добавлено: 04.10.2014 19:32
+1
Ответить
10


BoinG

Ну ты загнул---1000-2000 км пробега(((((

Тут при первом запуске уже в очке должны быть скреженные пальцы ))))))))))))))

Добавлено: 06.10.2014 08:32
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя b293294 :

на тот момент я был просто в стадии аффекта, по несколько раз исправлял буквы в словах от опечаток (было не до цифр Думаю) ну и во время первого запуска движка всё нутро типа как бы должно куда-то улетучиваться вместе с душой пока не услышишь долгожданный звук приятного рыка. Ура!

Добавлено: 07.10.2014 06:47
0
Ответить
12

подскажите сколько отверстий для ремонта имеет эта прокладка?

и еще такой вопрос списал номера с вкладышей

коренные верх 7792569570-571

коренные ниж 7792569580-581

полукольцо верхнее 7792589590-591

полукольцо нижнее 7792599600-601

про программе точно таких номеров нет, может кто в курсе какие надо заказывать вкладыши? надо точно такие же, не больше...

Добавлено: 08.10.2014 14:12
0
Ответить
13
Добавлено: 08.10.2014 14:15
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 12 пользователя Inzibil :

вкладыши заказываются после промера шеек микрометром.Номинал - 0(есть допуска), 1-й ремонт- 0,25мм.Если хотя бы одна из шеек ушла в ремонт- шлифуются все остальные.Особый контроль за продольным перемещением шатуна в сборе по шейке.

Так что же все таки с ДВИЖКОМ случилось????

Добавлено: 08.10.2014 14:31
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 12 пользователя Inzibil :

некоторые детали обновляются и подобная деталь может получить другой номер, либо даже просто другая фирма, я заказывал рейку, указал номер и фирму но производитель точную такую уже не выпускает, как вариант у вас похожая ситуация.

Добавлено: 08.10.2014 17:21
0
Ответить
16

Еще один вопрос к знатокам! Если брать стандартные вкладыши то они бывают разные, по цветам желтые(Gelb), зеленые и белые(Weiss) и все они могут быть стандартными. как понять какие надо ставить цвета? это относится к коренным вкладышам и двум полукольцам, у шатунных цветов нет и это радует )

Добавлено: 09.10.2014 15:53
0
Ответить
17

Цвет--это поле допуска стандартного вкладыша +_ - пару микронов

Определяется по цветту маркера на коленвале спереди

Если пробег под 100 000 км бери БЕЛЫЕ))))))

Добавлено: 09.10.2014 17:15
0
Ответить
18

на счет цветов вкладышей, разве они не по цвету на колене должны подбираться?

Добавлено: 10.10.2014 10:42
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя Inzibil :

Прочитайте ещё раз пост номер 17.

Добавлено: 10.10.2014 11:12
0
Ответить
20

сделал фото коленвала https://yadi.sk/i/1IPLcFlKbvLDQ , есть цветовые метки на шейках https://yadi.sk/i/Dnqw0zOLbvKpe что за цвет понять слоно, но похоже на зеленый...

а на коленвале спереди выбито 08072450721 вообще ничего не говорит ((

Добавлено: 10.10.2014 14:54
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 258  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 216  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 164  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 294 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 262  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1736 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 247  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7419 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 266