Жижа в АКПП ZF4H22/24. Нужен совет

Добавить тему на форум

Машину купил, еще месяща нет, и стараюсь вникнуть во все ньюансы. Так вот, в моем акпп залит Dextro 3 (причем уровень перелит немного), а по мануалу положенно 2-й. Статьи на эту тему протеворечивые. В одних статьях пишут что он лучше, а в других что, конструктивно данная акпп не расчитана на подобные характеристики по вязкости. Бывший владелец говорит что кпп уже 20 тыс. прошла после замены и никаких признаков неправильной работы "кораса" я не наблюдаю (с акпп сталкиваюсь впервые). Суть вопроса- пенять на прописанное в инструкции Dextro2 или на 3-м можно ездить? Всех заранее блягодарю!!!

Добавлено: 26.05.2015 14:04 Ответить
1

Ключивая фраза в данном вопросе: "Никаких признаков неправильной работы".

Добавлено: 26.05.2015 14:50
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Nesta :

Я не спорю, но проблема может развиваться постепенно. Я люблю предупреждать "болезнь", а не личить ее потом, что не может не сказаться на стоимости в первую очередь!

Добавлено: 26.05.2015 14:53
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Rey16 :

Я поэтому и спрашиваю, может кто-то использует это масло уже давно

Добавлено: 26.05.2015 14:55
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Rey16 :

При замене масла в АКПП все масло не сольешь. Значит у вас там микст- из II и III Декстрона.То, что избыток- это не очень хорошо-возьмите шприц со шлангом и уберите излишки- а то начнет выдавливать из всех сальников. Если масло ничем не пахнет и не черное -спокойно эксплуатируйте. А у прежнего хоязина уточните- фильтр в АКПП он менял ли вообще?

Добавлено: 26.05.2015 15:52
0
Ответить
5

Зайди по этой ссылочке и почитай совместимости масел от консерна BMW: http://tis.bmwcats.com/doc1048808/

Добавлено: 26.05.2015 17:52
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Спасибо, будет полезна

Добавлено: 27.05.2015 08:10
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Фильтр он промывал ни-то солярой, ни-то бензином. Сказал там просто сетка и этого действа будет достаточно.

Добавлено: 27.05.2015 08:14
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя Rey16 :

В АКПП? Вообще- то он одноразовый и представляет собой похожую на нашу ладонь с креплением в 3 болта, которые поставляются вместе с ним в комплекте.скорее всего предыдущий владелец НИЧЕГО не делал....

Добавлено: 27.05.2015 08:19
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Тогда выходит что нет. Лучше тогда все поменять, и масло и фильтр. Но получается что если менять масло на 3-й дикстрон, тогда нужно промывать коробку? Ведь 3-Й МОЖНО ДОЛИВАТЬ ВО ВТОРОЙ, А НАОБОРОТ УЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!

Прилогаю вырезку из статьи:..... Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Добавлено: 27.05.2015 10:45
0
Ответить
10

Я не знаю, кто писал эту статью...Какой возраст вашей машины? какой пробег? судя по -всему там уже столько всего перезалито...

Если авто куплено не у "проверенного товарища", то как говорил Мюллер- верить НИКОМУ нельзя. Меняйте ВСЁ: масло, фильтры, свечи тормозуху. Всё масло с АКПП все равно не сольете. При замене что-то около 3-л меняется, если с заменой фильтра около 5л(могу ошибиться-пусть форумчане поправят)

Добавлено: 27.05.2015 10:51
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя Rey16 :

у вас как там с нефтехимией в регионе? наверняка есть лаборатории- откачайте немного масла и сходите туда. Я в 1998г на Е34 тоже не знал, что было залито в АКПП. Откачал немного масла, взял купленный в магазине Декстрон и к девушкам в лабораторию. Они его смешали- довели до температуры 130С(вроде макс. рабочая темп-ра в АКПП). Поверили на текучесть, вязкость и...наличие стружки. Все оказалось ок. Спокойной поменял и продолжал ездить, пока не продал.

Добавлено: 27.05.2015 11:19
0
Ответить
12

Спасибо!

Добавлено: 27.05.2015 13:31
0
Ответить
13

Дополняю правильность слов Александра Ивановича, при замене масла в твоей коробке (4HP-22), сливается только 3 литра из 7,5 (http://tis.bmwcats.com/doc30918/), поэтому если хочешь поменять полностью масло, делай это в несколько этапов (как минимум в четыре), и будет тебе счастье с Dexron II. Только вот не пойму, а зачем тебе это нужно если коробка работает нормально и без проблем (рывки, тычки и пробуксовывание)? Может лучше сконцентрируешь свои порывы "сделать что нибудь в машине" покупкой ковриков или установкой музыки, чем нарушать ПРАВИЛЬНУЮ работу "механики"? (без обид)

Добавлено: 27.05.2015 15:04
0
Ответить
14

Парни я вас понимаю, я просто хотел "предупредить" болезьнь, как и писал ранее, но только-что разговаривал с человеком из "Бош-сервис" и мне дохожчиво обяснили что ничего не измениться, а на 3-м зимой даже будет лучше. Теперь для полного спокойствия просто заменю жидкость со снятием поддона и заменой фильтра для собственного спокойствия! А коврики ворсяные (родные стоя) что не может не радовать и музыка хорошая. Бывший владелец не стал заниматься вандализмом и отдал обсолютно все, даже 6 зимних колес 2 из которых можно просто сжечь об асфальт, чем естественно я заниматься не буду! Огромное всем спасибо за участие!Аплодирую

Добавлено: 27.05.2015 16:08
0
Ответить
15

Удачи и наслаждайся ездой на БМВ!

Добавлено: 27.05.2015 17:09
+1
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Всем еще раз спасибо!

Добавлено: 27.05.2015 19:16
0
Ответить
17

Для тех кто будет это читат; 4-я начала буксовать, пока езжу на "3"-ке. Планирую ремрнт или контракт и буду заливать только D2!!!

Добавлено: 23.11.2015 13:44
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя Rey16 :

Лучше ремонт. Контракт, это "кот в мешке"

Добавлено: 23.11.2015 13:47
0
Ответить
19

Рей,так это после замены 4-я закапризничала и как долго продержалась? Имеется ввиду от замены до не включения больше месяца прошло? мне это ну так статистику подтвердить.

Добавлено: 23.11.2015 17:06
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Я масло не менял, хозяин сказал что прошла после замены 20 тыс, залил Д3. Мне на форуме сказали чтобы я не парился и я успакоился. А сейчас идет проскальзывание на 4-й передаче при удержании любой стабильной скорости, но в аварию ни разу не уходил. Езжу , очень мало, на "3-ке" чтобы 4-ю не мучить и самому остаться пока на ходу

Добавлено: 24.11.2015 10:57
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 86  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61407 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 382  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 367  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 282  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290