Иногда не заводится на горячую
1
2
Цепь на незаведенном двс и должна так себя вести. Масляный насос натягивает цепь до нужных пределов.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 27758 | |
G05 › Посоветуйте авто электрика Красноярск |
Автор Mailox5 | Ответы 0 | Просмотры 258 | |
E39 › E60 seats install to a e39 |
Автор Junior92505 | Ответы 0 | Просмотры 217 | |
E90-E93 › Проблемы в теплую погоду |
Автор Joker3500 | Ответы 0 | Просмотры 166 | |
E84 › BMW X1 лампочка ближнего света |
Автор An_60 | Ответы 1 | Просмотры 294 | 16.02.2024 › An_60 |
E46 › Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость |
Автор Grom684663679 | Ответы 0 | Просмотры 262 | |
E84 › КОРОБКА 8 ст |
Автор An_60 | Ответы 5 | Просмотры 1738 | 04.02.2024 › An_60 |
E70 › Как выявить проблему в е70 |
Автор BlackFox | Ответы 0 | Просмотры 247 | |
E34 › Сигнализация |
Автор Ugvey | Ответы 42 | Просмотры 7420 | 18.01.2024 › M40iPovesa |
G01 › Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз |
Автор M40iPovesa | Ответы 0 | Просмотры 268 |
Буду очень благодарен за советы и предлагаю пованговать над проблемой.
X1 e84 2011 года, N46, 70000 пробега, аккамулятор родной. Около года вылазит плавающий глюк, заключается он в том, что, если после длительной поездки (более получаса), заглушить машину и попробовать сразу завести - машина не заводится. В одном случае - стартер начинает крутить, обороты ниже 700 и сразу глохнет. При другом раскладе - стартер крутит и пытается схватить и так до бесконечности пока не отпустишь тормоз, в этом случае иногда помогает перегазовка. Если постоять 10-20 минут (иногда до часа), то машина нехотя заводится. Случается это не всегда, можно ездить и месяцами не вспоминать про это, а может несколько дней подряд дурить. На холодную - заводится без проблем.
Диагностика молчит, даже если подключить ее во время глюка. Один раз приговорила сервопривод вальвтроника - поменял, без изменений. ДТОЖ заменен, в топливной раме - давление в норме. На одном сервисе открыли маслозаливной лючок и крюком подцепили цепь - она приподнялась на сантиметр - сказали цепь под замену. Добавлено: 16.07.2017 09:35 Ответить