Холостой ход м30в30
Проверил датчик компьютерным БП, работает идеально и понял чтобы при нажатии на газ датчик закрывался должна отключатся линия +6в. От подключения через БП заслонку пальцем трудно пошевелить, а на машине легко. Согласно проделаным исследованиям я пришел к выводу что дело не в датчике, а где-то в другом месте т.к ХХ на машине не пляшет
Может проблема в датчике дроссельной заслонки, он не даёт сигнал на закрытие датчика ХХ во время?
Датчик проверял заслонки проверял, все звонится и щелкает. Какое именно напряжение должно приходить на регулятор хх, кто пишет 4-9вольт у меня 6-11, и от чего он управляется? Пойду проверю проводку от датчиков до мозгов
Слушай ка а проблема точно с датчиком ХХ? Может дело в расходомере, он пай пасс ХХ при сбросе газа не держит, вот и машина глохнет? Посмотри вот этот ролик, там всё подробно рассказывается:
Спасибо, посмотрю. Я провода проверил, все гуд, замерил напряжение на датчике хх при работающем двс между (1 и 3) 4,5 вольт (2 и 3) 2,6 вольта, вроде напряжение должно пульсировать и при нажатии на газ меняться чего не происходит. Может дело в мазгах
Посмотрем видео и из него понятно датчиком хх управляет ДМЕ на основе данных от расходомера, датчика коленвала и дпдз.
Датчик хх это исполнительный орган
Ответ на комментарий № 9 пользователя bladimir128 :
Я могу подкинуть. Только не знаю когда, может завтра, а может послезавтра. Заслонка в нем должна не просто легко ходить, а болтаться. И еще, я тебя спрашивал за чек,он у тебя не горит при работе ДВС или он вообще не горит никогда?
Померял сегодня. Значит ДВС прогрет до рабочей температуры, заглушил, вкл зажигание и вот что получилось между 1 контактом штекера на РХХ и массой-8,02В, 2 контакт- напряжение АКБ, 3 контакт-2,77В. Сопротивление самого регулятора между 1 и 2 контактом-23,6 Ом, между 2 и 3-25,6. Но вообще думаю что сопротивление на катушках РХХ должно быть одинаковое ИМХО. Да и при измерении напряжения на штекере двигал дросельной- показания не менялись. Все делал на заглушенном моторе.
Что-то все дружно накинулись на РХХ,а про воздухомер ни кто не в курсе что-ли?От него тоже стабильный ХХ зависит.
Спасибо за замеры, посмотрел еще форум http://www.e34.su/forum/topic/86583-na-m20-ne-rabotaet-reguliator-kholostogo-khoda/
там есть ссылки на неисправность мозгов, буду теперь у себя смотреть, у меня есть 152 мозги, если туда поставить мою прошиву скажем попробовать исключить мозги?
Ребятки, выяснил я причину. Дело в мазгах, по совету знакомого он дал мне ссылку https://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t88729.html , взять прошивку из моих 151 мозгов и вставить в 152 т.к версия мотроник одинаковая (которые у меня торчали в коробке с мозгами под капотом не понятно по каким причинам) и все заработало. ХХ ровный без каких либо подгазовок и т.д., кстати выяснил как работает сам регулятор хх - т.к. клема у меня была снята при первом включении зажигания заслонка датчика полностью закрывается, при заводке ДМЕ снимает показания с расходомера, дпдз и датчика коленвала и дает команду датчику хх на сколько открыться, при повторном включении зажигания ДМЕ уже открывает датчик запомнивши предыдущие показания и корректирует положение в зависимости от температуры и нагрузки на двс. Прилагаю для всех любопытных фото L-образног разобраного датчика хх (по BOSH последние цифры 509).
И еще вопросик на засыпку, можно ли на этои зборке мозгов ездить (ниче не погорит)???
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28043 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 548 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 107 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30860 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 141 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4731 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 247 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10205 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
E39 › Новые проблемы |
Автор solovey22 | Ответы 1 | Просмотры 293 | 29.08.2024 › roletar |
E53-E53f › EWS 4 отвязывается ключ. |
Автор bumer33 | Ответы 3 | Просмотры 2928 | 22.08.2024 › franke |
Ребятки хелп!!! Проблема с датчиком ХХ, он не закрывается при нажатии на газ и если при работе на ХХ по нему постучать легонько он вообще закрывается и машина глохнет. Питание на него приходит один (-), один (+11), один (+6). Читал что при включении зажигания он должен "гудеть или вибраци" короче чувствоваться рукой, сопротивление 40/20/20 как и должно быть, заслонка ходит легко. При включении зажигания закрывается чуть больше чем на половину. Вроде при работе двс датчик должен работать в такт (импульсами ходить заслонка).
Добавлено: 22.06.2017 19:36 Ответить