E60 Потеря мощности двигателя

Добавить тему на форум

добрый вечер!

помогите разобраться с проблемой, кто сталкивался.

Автомобиль bmw 520i 2008г, кузов Е60.

переодически выскакивает ошибка потеря мощности двигателя и начинают плавать обороты, иногда даже глохнет. Автомобиль при этом потряхивает на холостых и очень маленьких оборотах.

компьютерная диагностика показывает 3 ошибки:

1) смесь в системе слишком богатая

2) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4

3) отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2

На машине недавно меняли: тнвд, свечи, катушки, лямбда зонд последний из трёх, который стоит на выброс СО.

пытались перепрошивать, результата на дало.

смена бензина с 95 на 98 немного улучшил ситуацию, но проблема не ушла.

на данный момент необходимо понять, насколько это серьёзная проблема и цена вопроса её исправления.

заранее благодарен!!!

Добавлено: 03.10.2016 21:15 Ответить
1

А двигатель n43 или n46?

Добавлено: 03.10.2016 22:45
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Двигатель N43.

После старания ошибок вылезли только эти:

P2297

P0172

Добавлено: 03.10.2016 23:39
0
Ответить
3

У самого был n43.мне очень нравился этот атмосферник со 170 лс. Тоже была подобная ситуация- набирала 2000 оборотов- начиналась тряска, троение, машина отказывалась ехать. После опроса компом выявили пропуск в 3- М цилиндре: ограничились заменой свечи. Как ни странно , но предложил бы заехать в Борисхофф в Балашихе на качественную диагностику- пусть глянут. Может действительно что то с программным обеспечением?

Добавлено: 04.10.2016 00:03
0
Ответить
4

Гаражные умельцы все в один голос твердят, что это главный лямбда зонд плохо работает и предлагают два варианта решения проблемы:

1) Поставить б/у лямбду и посмотреть как будет вести себя машина.

2) Прошивка на Евро 4 и приглушение лямбды.

Стоит ли идти на подобные меры и какие могут быть последствия?

Добавлено: 04.10.2016 08:56
0
Ответить
5

Сколько стоит качественная диагностика в Борисхофф ?

Может есть информация.

Добавлено: 04.10.2016 08:59
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Vymekaev :

На сайте ОД есть телефон. Предлагаю позвонить и уточнить

Добавлено: 04.10.2016 10:34
0
Ответить
7

Здарова всем ! Помогите ребят , огромная проблема ! У меня Е60 535 2009 года XDrive 2 турбины двигатель N54 B30 , Была проблема троил двигатель на холодную , глушил заводил проблема изчезала , паралельно вылазила ошбика " потеря мощности" , однажды ехал на трассе 140 150 машина спокойной шла , поднял скорость около 200 шла с легкостью , вылазиет ошибка уменьшена мощность, двигатель сразу глохнет , сильный стук под капотом , выяснилось в итоге двигетль стуканул , вылетел шатун пробил блок , двигатель был N54 B30 A . купил новый двигатель такой же , установили , прогнали масло как положено все хорошо шло , ездил около 3 дней не повышал скорость выше 50 , потом с мотористом сели за машину он говорит жми кикдаун так как гарантия двигателя подходила к исходу , я нажимаю машина глохнет без всяких стуков , выясняется заклинил двигатель , щас будут разбирать и смотреть от чего , я уже не знаю что делать , столько денег вбухал в этот двигатель и не могу поехать. Помогите , не знаю что делать кому верить , прдавец двигателя уверен в нем , гонит на мастеров , мастера мне завели двигатель он 3 дня ездил ошибок не выдавал. Подскажите .

Добавлено: 07.10.2016 15:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

Надо смотреть на условия поставки и гарантии на двигатель. В мастерской есть какая то лицензия на работы или это простой бокс?

Добавлено: 07.10.2016 17:19
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

И желательно вскрывать этот двигатель в присутствии продавца- пусть на месте определят чей косяк: продавца или установщика?

Добавлено: 07.10.2016 17:21
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 7 пользователя Grek10 :

Вопросы есть некоторые.Машина куплена с этой проблемой или проявилась позже(как давно требует перезапуск)? Двигатель куплен новый или другой (восстановленый)? Турбины со старого мотора?

Добавлено: 07.10.2016 18:50
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Поехали за двигателем в другой город так как в нашем не нашли, вскрывать не было времени

Добавлено: 17.10.2016 11:44
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Машина куплена с этой проблемой была , обнаружили ее только через 2 дня , так как она троила на холодную и не всегда вылазила ошбика, Старый двигатель стуканул , поехали купили новый точно такой же , он заклинил , турбины как стояли старые так и стоят, теперь из двух двигателей собираем один , как выяснилось не досмотрели что то мастера, но так и не нашли причину поломки , откуда эти резинки или как их назвать появились , думали из турбин вылетели так как машина стуканула после того как нажал в полик и начали дуть турбины, турбины разобрали все чисто , в старом двигателе тоже нашли такие резинки только она была одна и по меньше , теперь собираем двигатель из двух и мне страшно уже его заводить , не знаю что и думать и мастера ничего сказать не могут. Еще грешат на электронику так как она показывала что все в норме , ошибок по компу не видели.

Добавлено: 17.10.2016 11:51
0
Ответить
13

О каких резинках упоминается? Хоть где обнаружены? Подозреваю о заслонках ДИСА речь идет.

Добавлено: 17.10.2016 12:03
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Нашли кучу резинок твердые , это скорее не резинки а пластмаски даже не знаю как назвать жеские , нашли их в масленном масосе вытащили от туда, на старом двигателе нашли одну длинную а тут штук 10 коротких , думали из турбин, там больше не откуда, разобрали турбины там все чисто. Больше мастера ничего не говорят, если только подкинул кто нибудь

Добавлено: 17.10.2016 13:02
0
Ответить
15

А как интересно пластмасски попали в поддон из турбин?К масленому насосу есть доступ только из зоны привода ГРМ ,ну там обломки направляющих. натяжителя цепи, из зоны распред валов.....

Добавлено: 17.10.2016 14:00
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Вот эта закагда для всех (

Добавлено: 18.10.2016 16:48
0
Ответить
17

Да какая тут загадка млин, тут всё очевидно! Единственные пластиковые детали в масляном картере находятся в системе ГРМ (башмаки натяжителей цепей, успокоитель, кожуха распредвалов, направляющие цепи). Если мастера об этом не знают я в а*уе! Пусть вскрывают переднюю крышку ДВС с клапанкой и смотрят что рассыпалось. За одно проверьте состояние цепей на предмет их растяжки.

Добавлено: 19.10.2016 08:22
+1
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

Cпасибо , проверим!

Добавлено: 19.10.2016 16:57
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя Grek10 :

Так чем всё закончилось?

Добавлено: 03.12.2016 22:06
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 77  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61404 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 363  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 280  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290