Дросселная заслонка EML...нужна помощь!

Добавить тему на форум

Несколько дней назад утром завел двигатель и услышал жуткую (не ровную) работу двигателя. Обороты плавали, а точнее не добирали рабочих. пытался выяснить что к чему и увидел надорманную гофру, что от ДМРВ до заслонки, залатал, заказал новую, но проблема осталась. Сегодня, почитав форумы, решил идти методом исключения. Так вот, начал скидывать фишки, сначало с дмрв- ноль результата, только значек EML загорелся на приборке, потом скинул фишку с заслонки и о чудо- двигатель заработал ровно. Спрашивается- какого Х..., педь на езду неровная работа на ХХ не влияла. Что делать? Модет его разобрать и почистить- как думаете поможет.... Может кто сталкивался!

Добавлено: 06.06.2015 16:22 Ответить
1

Разбирать не советую (если нет запасной рабочей заслонки), там не всё так просто внутри. Если хочешь почистить, делай это без разбора электронной части. И заодно проверь все воздушные патрубки на предмет разрывов, вместе с клапаном находящимся у клапанной крышки (вот его нужно промыть тчательно).

Добавлено: 07.06.2015 09:41
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Тут похоже дело в другом. Вчера взял эфир (по совету знакомого) и побрызгал на форсунки снаружи. Поднялись обороты при попадании жидкости на 2 и 3 цилиндр (от лобовухи) ....видимо форсунки воздух сосут , подобная причина, как одна из возможных, была описана на каком-то форуме. Еще пишут что форсы от волги подходят, а значить и кольца уплотнительные должны подойти. Как думаешь?

Добавлено: 07.06.2015 10:09
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

и смогу ли я сам снать все это хозяйство (хочу попробовать сегодня в обеденный перерыв), может есть какие-то хатрости в демонтаже?

Добавлено: 07.06.2015 10:16
0
Ответить
4

Никаких хитростей там нет, только ДМРВ снимается снизу "по хитрому", всё остальное очень просто. Колечки от форсунок стоят не дорого, может и от волги подойдут не знаю, пользовался оригиналом, на каждой форсунке их по две штуки (сверху и снизу), проводка форсунок отварачивается изнутри пластикого кожуха, двумя шестигранниками. Больше никаких засад.

Добавлено: 08.06.2015 15:30
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Поменял кольца (от волги что-бы быстрее) они были уставшие, а одно вообще порвано, НО проблема осталась :( Проверил тем же "макаром" (эфиром) поднимаются обороты при распылении на коллектор 3-го целиндра. Похоже что там микротрещина. Особенно ярко выражнно при попадании перед форсункой, двс сразу откликается поднятием оборотов.

Добавлено: 08.06.2015 18:11
0
Ответить
6

Я что то не пойму а ты куда брызгаешь, что мотор откликается на форсунки или в коллектор? Если на форсунки то там и прокладка есть, между коллектором и головкой, может она сифонит тоже, раз такая реакция на разбрызгивание эфира?

Добавлено: 08.06.2015 18:57
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Сильнее всего отзыв когда струю эфира полпадает на корпус коллектора 3-го цениндра между форсункой и дефузором

Добавлено: 08.06.2015 19:29
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Я поэтому и затеял замену колец потору что думал что из фарсунки тянет, а оказывается нет!

Добавлено: 08.06.2015 19:35
0
Ответить
9

Тогда смотри прокладки между коллектором и головой, больше там ничего нет. Если только главный воздушный патрубок ДМРВ ни где не подсасывает и вспомогательная трубочка вентиляции картерных газов с обратным клапаном без разрывов и трещин.

Добавлено: 08.06.2015 21:49
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

В том-то и дело что когда брызгаешь на прокладки ничего не происходит, отзыв идет при попадании на впускной коллектор

Добавлено: 09.06.2015 08:11
0
Ответить
11

Между заслонкой и коллектором есть тонкое уплотнительное колечко (внутри), может оно сифонит? Микро-трещина (как ты писал) внезапно не появляется, коллектор достаточно толстостенный.

Добавлено: 09.06.2015 09:54
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

Я брызгал в районе заслонки и нечего и на дефузор брызгал. Я тоже немогу понять, неужели трещина. Подсос воздуха явно слышится и езжу как с турбиной. На прокладки коллектора тоже брызгал- эффект минимальный, явный отзыв происходит при попадании струи именно на 3-й коллектор как и писал ранее

Добавлено: 09.06.2015 10:09
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Rey16 :

Проблему устранил, причем оказалось все банально просто… был порван патрубок рециркуляции картерных газов (который идет после клапана). Он находится по середине коллектора и всасывал пары эфира за счет чего и поднимались обороты! Машина просто запела и работает рооооовненько! Фото правда нет т.к. старался успеть сделать за обеденный перерыв. Заодно почистил заслонку и MAF внутри (было довольно-таки грязно) Всем спасибо!

Добавлено: 09.06.2015 15:13
0
Ответить
14

Вот пост №9 был прямо в цель! Лишний воздух - это зло.

Добавлено: 09.06.2015 22:10
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 80  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61406 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 364  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 280  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290