ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Сегодня проверил компрессию в 6 котлах по 9 это на холодную, ДПРВ - 670 Ом, ДПКВ-495 Ом. Братва какие соображения ? Всем спасибо кто в теме !
Нет . Да и кто захочет снимать его. Вот я и собираю ЗА и ПРОТИВ ! Мне нужно точно знать без ДПРВ будет работать или нет ? И еще когда измерял сопротивление на ДПРВ на 1 и 2 контакте, если щуп (земля) черный на втором контакте то 670, если на первом то 1. ДПКВ 497 Ом показывает без разницы щуп или черный или красный на 1 или 2 контакты !
Скажу одно, что знаю точно, на Е-39 с мотором М-52 оба этих датчика дублируют друг друга и в случае выхода из строя одного из них, другой продолжает работоспособность двигателя, но при этом расход топлива повышается и двигатель работает неустойчиво и с перебоями.
Наверное куплю ДПКВ и ДПРВ. Вот еще вопрос про датчик в воздушном коллекторе (что за такой) тоже 1 показывет по ходу мертвый
Датчик температуры всасываемого воздуха № 13 http://photo.qip.ru/users/vishnya454/151169856/176330504/
Понял о чем речь, но поверь, "глобально" на работу двигателя он сильного влияния не оказывает, скорее на расход топлива. По крайней мере мотор без него заведется, жрать будет многовато правда, но работать будет.
Ответ на комментарий № 28 пользователя ap-bmw :
Это ясно я так для се общего развития ! Да Дружище твои советы все плюс !!! заказал я ДПКВ и ДПРВ буду менять оба, отпишусь как поставлю и раставлю все ...... над И
Поменял: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, искра есть, бензин до рампы фонтаном. И О Чудо не завелась. Я Был в АхУе !!! Стартер 810 пусковой так маслает как будто нет компрессии, компрессию мерил по 9 Бар на 6 горшках на холодную Потом покурил и решил протянуть, протянул 5 метров и и О Чудо ожил М50. Просто сказка никто не поверит но ас шлифовал вся тротуарная дорожка оглянулась дрифт был на всю дорогу. Одного не пойму почему не со стартера а с толкоча. 1 - скорее всего верное, масло не попадает на стенки цилиндра ввиду низкого давления масла (10х40 LIQUI MOLY) нет давления должного от маслонасоса.2-может если я после первого раза как заглохла протянул -бы она и завелась-бы, но это не порядок!!! какие соображения ? Братцы!!!
Видать стартер на массе сидел.У меня лично было 2 случая первый еще на тазике в толкача с пол-пинка ,а со стартера никак. и второй случай на дизеле,отдал стартер на переборку,а на время купил китайский АТС ,крутил он резво,да только мотор даже не чихнул хоть и дизель.
Стартер на массе сидел - я так понял что на себя берет или масса между кузовом и двигателем ?
Скорее Серёга имел ввиду массу между стартером и двигателем (иногда бывает подкисает по корпусу), так теперь после завода с толкача заводится с ключа?
Ответ на комментарий № 33 пользователя ap-bmw :
Заводится с ключа без проблем !!! Но в чем была причина незавода? Когда нибудь такой прикол повторится - это не работа ездить с проблемой. Юзаю тему вот что я нашел -.масса между мотором и кузовом, стартер подношены втулки. Но стартер крутит отменно без малейшей нагрузки аккумялятор 77А, 810 пусковой ток. Интересно насчет подкисания на корпус по всему кругу + 3 болта-хотя разное бывает (не вериццо) !!!
Одно жалею! Что не протянул сразу когда не завел! Ездю 20 лет не встречал такого, с хоорошими оборотами от стартера не заводится мотор, а протянул 5 метров на 2-й передаче завелся. Из-за этого поменял все датчики на моторе, заводить а он ноль я честно говоря акуел и все кто были рядом тоже. Решил протянуть и завел, потом сразу заглушил и завел с ключа! и так раз десять глушил и заводил.
Такое бывает, с ключа маслаешь толку ноль,а с толкача с пол пинка и потом всё ОК. То, что поменял датчики - ЭТО ХОРОШО, слишком малые показатели на твоих старых были, да и теперь уверенность в новом оборудовании НЕОСПОРИМАЯ!!! Зато в процессе замены многие фишки соединил по новой, а значит и освежил соединения в них, повыерь это не лишне а только в "+". Что касается стартера и массы на нем, то такое бывало, снимаешь а он весь в окисле, вот и массы нормальной нет, ещё встречал когда масса на мотор подаётся через лапу движка а между лапой и мотором всё пропадает, стартер молчит а с толкача заводится, кидаешь массу под болт блока напрямую и всё ОК, пародокс а встречал и такое!!! Так, что не переживай, твои старанья не напрасны!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28051 | |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 96 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 618 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 154 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30920 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 182 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4747 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 263 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10231 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
E39 › Новые проблемы |
Автор solovey22 | Ответы 1 | Просмотры 302 | 29.08.2024 › roletar |
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.
Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все !!!
Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.
Какие соображение Старики ? :)
Добавлено: 17.02.2015 19:53 Ответить