дергает на ходу

Добавить тему на форум
Всем привет возникла пока не большая проблема.Мотор М52ванос начал дергать при езде скажу сразу что не всегда и не каждый день едишь себе спокойно а он возьмет и дёрнит разок и едим дальше спокойно.я до этого менял датчик каленвала но ошибку так и не сбросил. Добавлено: 31.08.2016 17:24
1

А с чего уверенность ,что дергает ванос? В чем выражается?

Добавлено: 31.08.2016 22:04
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Извиняюсь забыл поставить знак препинания это я так у уточнил что мотор с ваносом.Просто бывает задают вопрос мотор с ваносный или нет.
Добавлено: 02.09.2016 15:35
0
3

Пропуски зажигания или впрыска,особенно заметно на холодную.

Добавлено: 02.09.2016 15:38
0
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Нет дергает чаще уже на прогретом моторе,ну и холодном моторе бывают такие моменты. Я вот что думаю может топливный насос умирает.
Добавлено: 03.09.2016 10:56
0
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ivanyurkov :

Кстати именно об этом я тоже подумал, не с топливом ли это связано... Да и для справки: М52 моторов без вануса не было в природе! Тот, кто спрашивает про такие моменты является соответствующим специалистом))))!

Добавлено: 03.09.2016 11:39
+2
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Хочу еще одну проблему добавить к этой теме,о том как работает мотор на холодную заводится мотор нормально но работает не совсем ровно. Начну все попорядку первое:завожу обороты поднимаются до 1100-1200 спустя секунд 20 падают до700-800 думаю это нормально так было всегда. Второе:машина стоит работает на холостом и тут начинается обороты начинают падать примерно до 300-400 нажимаю на педаль газа обороты набирает нормально без всякой тупости. Третье: при езде обратил внимание на то что при переключении обороты поднимаются выглядит это так допустим разгоняю машину на 3 скорости до 2500 оборотов что бы переключиться на 4 отпускают педаль газа выжимаю сцепление а обороты начинают прибовляться с 2500 до 2600-2700. И все это происходит пока мотор не прогреится до рабочей температуры.
Добавлено: 12.09.2016 08:11
0
7

Ну в общем ничего особо криминального в таком поведении я не вижу, понятно, что при езде на холодную топливная смесь "богатая" и незначительный подъём оборотов при переключениях связан именно с этим. Интересно что при этом говорит компьютерная диагностика? Да и после замены датчика колена, ошибки нужно было сбросить обязательно!

Добавлено: 12.09.2016 08:45
0
8

Проверь воздухомер, похоже ты ,на сильно обедненной смеси ездишь

Добавлено: 12.09.2016 08:59
0
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

На диагностику записался только на субботу раньше не получается
Добавлено: 12.09.2016 10:24
0
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Проверить воздухомер можно как то самому или только диагностика?
Добавлено: 12.09.2016 10:25
0
11

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Сегодня с утра перед тем как завести мотор отключил воздухомер вовсе. Завел и мотор начал работать ровно,заглушил подключил воздухомер и обороты начали опять плавать пока мотор холодный.
Добавлено: 14.09.2016 07:25
0
12

Теперь на диагностике покажет неисправность расходомера (после его отключения), если больше ничего не будет (после сброса ошибок и повторного опроса), значит ему действительно "плохо"...

Добавлено: 14.09.2016 19:41
0
13
Диагностика что воздухомер мертв . Может кто подскажет какой аналог можно поставить так как оригинальный стоит что то очень много. А брать оригинальный с б/у совсем не хочется.
Добавлено: 20.09.2016 07:51
0
14

Аналогов очень много, смотри: www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=13621703275&cl..., имей ввиду, что номер расходомера в этой ссылке от мотора М52 В25 (ты не уточнял объём своего мотора).

Добавлено: 20.09.2016 08:15
0
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

2 литра
Добавлено: 20.09.2016 09:52
0
16

На двух литровых машинах ставилось два расходомера, один до 09.98г. 13621730033 (с круглым 4-х пиновым разъёмом), второй после 09.98г. 13621432356 (с плоским 3-х пиновым разъёмом). Выбери номер своего воздухомера, забей в графу поиска в ссылке которой я тебе скинул и выбирай.

Добавлено: 20.09.2016 10:16
+1
17
Всем привет сейчас разскажу о проделанной работе и почему почему дергал мотор и плавали обороты на ХХ. Первое вышел из строя воздухомер Серега(Omega) был прав и второе пока не заменил КВКГ проблема не изчезла. Решил я его просто посмотреть и проверить работоспособность и как оказалось мембранна в нем просто заклинила и не двигалась да и мембранна была еже собственно мертвой. В общем-то купил новый КВКГ (оригинал за 3500руб.) поставил и авто политело,все стабилизировалось только после замены КВКГ а до этого 4 датчика ставил а эфекта не было. Хоть и крышка присасывалась. Я просмотрел кучу роликов в инет и мне показалось что она уж очень сильно присасывалась,вот поэтому я и решил проветь КВКГ уже путем вскрытия прежде чем его покупать. Всем спасибо за Ваши мнения и советы они были очень полезны.
Добавлено: 30.10.2016 06:34
+1

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27758  

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 259  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 218  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 169  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 297 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 264  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1739 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 248  

E34Сигнализация

Автор Ugvey Ответы 42 Просмотры 7423 18.01.2024 › M40iPovesa M40iPovesa

G01Удалённый запуск (прогрев) G01 G02 бенз

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 268