давление в рампе мотор М52 2.0

Добавить тему на форум

какое должно быть давление в рампе. у меня показатели такие 3.2 это когда просто повернуть ключь не заводя. а вот когда мотор заведен давление в рампе падает на ХХ до 2.6 -2.7 но не сразу температура подымается и давление потихоньку в рампе падоет. плюс ко всему этому когда мотор прогревается почти до 90гр. она тупо глохнет и заводится очень плохо а если завелась то тупо работает. а на холодную работает отлично и заводтся.

Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить
1

Норма.

Добавлено: 11.02.2017 19:11
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет

Добавлено: 11.02.2017 19:22
0
Ответить
3

Увы,но это самый надежный метод.А как глохнет напомни.

Добавлено: 11.02.2017 19:26
0
Ответить
4

Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.

1. обратный (понятно для чего).

2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).

Рабочие давление допустим 3 регулирует клапан на топливной рампе его рабочие давление должно на нем отмечено. Эта величина корректируется при помощи вакуумного шланга (разрежения во впускном коллекторе) при закрытой заслонке разрежение может быть -0.6, то бишь на х/х дав. в рампе упадет до 2.4, все это проверяется достаточно просто, с помощью топливного манометра вживленного между рампой и топливным фильтром, манометр желательно втянуть в салон (т.к. один тест делается только на ходу).

1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).

2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).

3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).

4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!

Добавлено: 11.02.2017 19:59
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.

Добавлено: 11.02.2017 21:36
0
Ответить
6

Это я прочитал....добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.

Добавлено: 11.02.2017 21:44
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить

Добавлено: 11.02.2017 21:54
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :

Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.

Добавлено: 11.02.2017 21:58
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Что то я не понял на счёт трещинки?

Добавлено: 11.02.2017 22:04
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

ГБЦ что ли?

Добавлено: 11.02.2017 22:06
0
Ответить
11

Нет, у меня как-то было.... обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.

Добавлено: 11.02.2017 22:48
0
Ответить
12

Как-то мысли у тебя скачут,вроде говорили о датчиках.....зачем поминать ГБЦ?

Добавлено: 11.02.2017 22:49
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Я просто не сразу понял о чём идёт речь :)
Добавлено: 12.02.2017 10:30
0
Ответить
14
И так подвожу итог,извеняюсь что не свое временно. Был на диагностике оказалось ДПКВ на горячию отказывался работать. А вот мои домыслы почему так произошло,на ДПКВ я отъездил месяца 3 не больше (брал VDO и взял такой же.)Я до этого менял термостат брал оригинал со всеми новыми рез.прокладками но почему-то это меня не спасло была течь и капала прям ДПКВ но её я увидел только после диагностики дело в том что и явной утечки антифриза я не наблюдал.
Добавлено: 20.02.2017 08:45
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27795  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 130  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61526 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 390  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 378  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 292  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 339  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1817 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 295