BMW e39

Добавить тему на форум

Здраствуйте . Bmw e39 525 m54 2.5 л. би ванус

было дело заехал в воду получил гидро удар на шатуни.

пришлось переберать мотор и заменять шатуни и все прокладки и шлифовать головку.,вот тока кольца были нормальные и не поменял. спустя пол года поменял масло пробежав 7 тысяч

залил кастрол немецкий 10 40 пробежав 1 тысячу начало выбивать чек оил левел на шупе масляном было на минимуме я добавлял продолжалось также на каждой тысяче по литру

пошел в сервис посоветовали сменить масло на другую фирму сменил на ликву моли тоже 10 40 опять тоже самое, подскажите что делать. не ужели кольца надо менять машина не коптит не дымит на больших оборотах и чисто работает вот тока масло жрёт на каждой тысяче по литру. заранее спасибо за подсказки, доброго дня суток.

Добавлено: 23.10.2016 17:59 Ответить
1

При капремонте двигателя надо менять ВСЕ. Компрессия какая в цилиндрах?судя по жору масла пробег под 300 т км?

Добавлено: 23.10.2016 19:17
0
Ответить
2

Во впускном коллекторе масло есть? Что если залить масло погуще, например 10W50? Снизу мотор сухой?

Добавлено: 23.10.2016 19:32
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

да пробег 340 значит заного перерать или б у мотор с маленким пробегом брать ?

Добавлено: 23.10.2016 20:10
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

всё сухо поднимал на яму всё в порядке

Добавлено: 23.10.2016 20:12
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя deestik :

значит попробовать погуще 10 50 или 15 40 ?

Добавлено: 23.10.2016 20:13
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя deestik :

У м54 хороший ресурс. Посчитайте сколько вы уже вложили в него, что сделали???? И что за кот в мешке достанется- ведь уже 11 лет как не выпускается.

Добавлено: 23.10.2016 20:17
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя deestik :

Ну как вариант, самый безболезненный и бюджетный, только именно 10W50. Вообще конечно многовато кушает и очень странно почему при этом не дымит... Газораспределение внутри мотора работает исправно, мембрана не порвана, когда маслозаливную крышку на рабочем моторе отварачиваешь её притягивает или отталкивает?

Добавлено: 23.10.2016 20:30
0
Ответить
8

Да колпачки это маслосъмные!

Добавлено: 23.10.2016 22:00
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :

Скорее направляющие.

Добавлено: 23.10.2016 22:49
0
Ответить
10

да колпачки могут быть потому что я их не менял заодно и направляюшие проверю и буду готов к обеим вариантам в конце попробую масло погуще

Добавлено: 23.10.2016 23:11
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя deestik :

Масло погуще надо пробовать перед заменой колпачков и направляющих , когда поменяешь колпачки с направляющими (а это переборка ГБЦ), в густом масле не будет необходимости!

Добавлено: 24.10.2016 08:59
0
Ответить
12

Обратите внимание,двиг после переборки прошел обкатку и стал жрать масло.....10w 40 это вообще-то дизельная вязкость для уставших моторов.Правда колечки в номинале..... может весь мотор так сделан.

Добавлено: 24.10.2016 12:41
0
Ответить
13
Был сегодня в сервисе они говопят заливай 15 40 а не 10 50 уже растерялся у кого нить была практика с 10 50 подскажите пробег как никак уже 340
Добавлено: 24.10.2016 18:32
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 13 пользователя deestik :

Брат!!! У меня 20-и летний дизель ходит на 5w 30. На Уй с буквы Х таких мастеров посылают.

Добавлено: 24.10.2016 19:14
0
Ответить
15

Если это они тебе двигло ковыряли.... вырежи всю семью, так не работают.Дьявол

Добавлено: 24.10.2016 19:17
0
Ответить
16

Лью 5W40, после сборки мотора не долил ни капли!

Добавлено: 25.10.2016 19:08
0
Ответить
17
Да какое еще масло конечно кольца менять надо было )))там пружина на маслосемных изнашиваеться и масло до конца не снимает вот и вся пичина ))потом хоть какое масло лей))
Добавлено: 25.10.2016 21:18
0
Ответить
18

Ну вот сколько советов ты уже получил... Теперь решай чего делать с мотором дальше!

Добавлено: 25.10.2016 23:26
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

всем спасибо большое уже решил меняю мотор с маленьким пробегом 3.0 буду ставить

Добавлено: 28.10.2016 22:03
+1
Ответить
20

Трезвое решение!

Добавлено: 29.10.2016 00:48
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27796  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 141  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61536 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 398  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 385  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 299  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 341 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 341  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1820 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 296