Автотехцентр М-Центр Скидки форумчанам!

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Компания М-Центр рада сообщить Вам что мы и открылись по новому адресу: Москва, ул. Дубининская, д.63, стр.3.

Телефон для записи: 8(495) 232-20-30 (для получения скидки укажите, что вы с портала RuBMW)

Мы работаем практически со всеми кузовами и предоставляем весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту.

Нормо час – 2090р. расчет идет с помощью программы KSD. Мы не накручиваем доп. Работы как это любят делать многие компании. К примеру если у нас стоит замена колодок Х рублей. Мы меняем колодки, чистим, смазываем направляющие. Это входит в работу по замене. Многие компании эти работы выносят в отдельную графу и цена за замену колодок получается Х*2

Переезд затянулся из за ремонта помещения. Фотоотчет прилагается.

Мы вложили много сил и средств для того чтоб добиться максимального качества предоставляемых нами услуг.

Акция от М-Центр! Пользователям журнала rubmw.ru предоставляется скидка на ремонт 10% и на запчасти 5%!

Для получения скидки укажите на приёме авто, что вы с портала РуБМВ.

Добавлено: 28.06.2013 14:04 Ответить
21

Ответ на комментарий № 18 пользователя M-Center :

БМВ е 46 2003 год 320тд

Добавлено: 09.07.2013 19:37
0
Ответить
22

Ремонтом блоков ABS занимаетесь? Неисправна электрическая часть.

Просьба продублировать ответ в личку. СП!

Добавлено: 11.07.2013 09:10
0
Ответить
23

Извените за задержку с ответом!!! Да занимаемся. стоимость от 7000р

Добавлено: 16.07.2013 14:20
0
Ответить
24

Как я и писал. Скорее всего вопрос к стартеру. хотя могут быть и варианты. контактная группа например. лучше всего приехать на диагностику.

Добавлено: 16.07.2013 14:24
0
Ответить
25

Доброго дня,интересует настройка форсунок М-51 занимаетесь антиквариатом?Если замена распылителей на ваши во что обойдется и сроки?

Добавлено: 25.07.2013 08:40
0
Ответить
26

к сожелению в м51 не поможем.

Добавлено: 25.07.2013 09:47
0
Ответить
27

Нужна помошь! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. У меня БМВ 750 лонг, 2007 г.в. После заводки авто, спустя минут 5 со стороны правого переднего колеса появляется сильный свист, похожий на свист ремня. Бывает не всегда. Показывал мастерам, никто не может дать ответ в чем проблема. Сперва говорили, что возможно ремень компрессора, потом предположили, что ролики. Но звук идет вовсе с другого места, и сильнее его слышно с низу авто. После нескольких заводок, свист пропадает сам.

Добавлено: 19.08.2013 21:07
0
Ответить
28

Если это не ремень, ролики и подшипники генератора - то вентиляционные клапана под замену.

Добавлено: 19.08.2013 21:43
0
Ответить
29

Подскажите что может быть машина во время движения как засыпает обороты растут а скорость еле поднимается потом опять все нормально сделал диагностику двигателя ошибок нет поменял топливный фильтр стало лучше но на много

Добавлено: 25.08.2013 22:54
0
Ответить
30
Одна из распространенных проблем на BMW M5 E60 заключается в небольшом сроке службы сцепления (ресурс - от 10 до 30 тысяч пробега) На представленных фотография Вы можете видеть комплект сцепления со сгоревшими фрикционными накладками и сравнить с аналогичным новым комплектом . Компания "М-Центр" рада предложить своим клиентам комплект сцепления на М5 Е60 по следующей цене: 1) Маховик (оригинал/ неоригинал) - 52 000 / 35 000 руб; 2) Комплект сцепления (оригинал) - 35 000 руб; 3) Комплект болтов для крепления ведомого диска (9 шт) - 550 руб; 4) Работа по замене - 12 000 руб. Для участников БМВ клуба предусмотрена скидка 10%. С уважением, команда "М-Центр"
Добавлено: 27.08.2013 14:17
0
Ответить
31

Здравствуйте уважаемые клиенты М-Центра!Предложите нам какую акцию вы хотели бы чтоб мы для Вас провели. Мы выберем 5 самых популярных и предоставим Вам.

Добавлено: 18.10.2013 14:26
0
Ответить
32
Замена пневмо копресора на Mercedes-benz s350 Автомобиль приехал к нам с неисправной мневматической подвеской Начали искать причину поломки Нашли. Причина оказалась в неисправном пневмо конпресоре Заменили на новый Автомобиль готов
Добавлено: 13.11.2013 19:46
0
Ответить
33
Кузовной ремонт Mercedes-benz ML350. Автомобиль приехал к нам с замятой правой передней дверью и царапинами на задней правой двери,бамперах и крыльях. После несколькольких неудачных попыток восстановить замятую дверь,было принято решение заменить ее. Кузовной ремонт включил в себя: Жестяные работы, выравнивание спотером, выведение плоскости, грунтовочные и лакокрасочные работы. Стоимость работ: - окраска передней правой двери 6270 рублей; - ремонт задней правой двери 1330 рублей; - окраска задней правой двери 5700 рублей; - ремонт заднего правого крыла 1330 рублей; - окраска заднего правого крыла 6270 рублей; - окраска облицовки заднего бампера 5700 рублей; - окраска переднего правого крыла 5130 рублей; - ремонт переднего правого крыла 1900 рублей; Цены на запчасти и расходные материалы: - передняя правая дверь 22800 рублей; - краска 4500 рублей. С уважением, команда "М-центр".
Добавлено: 15.11.2013 18:12
0
Ответить
34

Авто бмв 535 е39 2001/10/18 такая проблема при движении на авто до 60км/ч все нормально потом как как подходит стрелка спидометра к 60 км/ч начинает подколачивает двигатель и потом детонация исчезает подскажите в чем дело и можите ли вы это исправить и сколько это будет стоить

спасибо

Добавлено: 15.11.2013 21:52
0
Ответить
35

Ответ на комментарий № 34 пользователя andrey535 :

Добрый день! По вашей проблеме мало информации. По описанным Вами симптомам причины могут быть разные. От балансировки задних колес до топливных форсунок. Самое оптимальное это приехать к нам на комплексную диагностику.

Тест электронных систем 1520р

Диагностика ходовой 570р

8(495)2322030

Добавлено: 17.11.2013 12:56
0
Ответить
36
сильно дымящая BMW 750i F01 N63 Автомобиль приехал к нам с большим расходом масла и сильным задымлением из выхлопной трубы После выявления причины поломки сняли двигатель, который требует замены маслосьёмных колпачков, замены системы вентиляции и масло отделителей. Регламент BMW рекомендует менять масло через 25 тысяч километров пробега, но связи с качеством топлива и эксплуатационных условий, масло теряет свои качества уже на 10-12 тысячах. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч пробега.На высоко оборотистых и турбированных двигателях желательно производить замену масла каждые 7 тысяч. Если менять масло позже, чем 10-12 тысяч пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца. На моторе N63 неразборные двухсоставные кольца, по этому у них меньше отверстий для отвода масла, нежели у трёхсоставных. Когда масло горит, оно очень быстро забивает маслосъёмное кольцо, и как следствие оно не может снимать масло со стенок цилиндра. Остающееся масло попадает в камеру сгорания и начинает там гореть. Первый признак того, что масло горит это сизый дым из выхлопной трубы. На двигателях N63 страдают трубки маслослива турбин. Поскольку трубки находятся в развале двигателя, там же где стоят две турбины и выпуск, температура очень большая, а они не защищены никаким термоэкраном. Вследствие чего, внутри самих трубок начинает гореть масло. Трубки забиваются, в турбину подаётся масло, а выйти не может и это масло начинает выходить через подшипник турбины. Обычно сначала оно выходит на впуск, а потом и навыпуск, опять же попадает в цилиндр и горит там. Кроме того, когда забиваются трубки маслослива, страдают ещё успокоители и натяжители цепи потому, что как раз слив масла из турбин в этом двигателе омывает цепи. Не понятно, по каким причинам инженеры BMW не предусмотрели термозащиту для этих трубок. Из-за этих трубок, которые стоят по 2-3 тысячи рублей, приходиться выкладывать 20-30 тысяч рублей на их замену. Потому, что они расположены в развале двигателя и приходиться многое снимать для их замены. Вместе с этим стоит отдать турбины на проверку, и скорее всего на ремонт. Так как, если масло слишком сильно уходило, то турбины сохли. Масло начинает густеть в подшипнике и кипеть прямо в нем, потому что не уходит, из-за этого идёт износ самой турбины. В турбине используется подшипник скольжения, поэтому при появлении малейших задир теряется зазор, начинает литься масло, вал начинает ходить в подшипнике, всё больше и больше разбалтывается, потом крыльчатка начинает цепляться за корпус, и всё турбине конец. Маслоотделители в клапанных крышках. Многие почему-то думают, что поменяв трубки маслослива, все проблемы уйдут. Но поменяв их, не стоит забывать о том, что есть ещё система вентиляции, подводные каналы, продувка и собственно маслоотделители. Когда работает двигатель масло гоняется то вверх, то вниз, кроме того разбрызгивается, вследствие чего внутри мотора создаётся масленый туман. Маслоотделители пропускают через себя масленый туман, разделяя его на масло и картерные газы. Масло сливает вниз, а газы выбрасывает на впуск, что бы они заново работали в двигателе. Когда эта система забивается, она начинает забрасывать не разделённый масленый туман на впуск. Ещё одна проблема двигателей N63 это топливные форсунки. Из-за них на этих моторах очень часто бывают гидроудары, либо на ходу, либо при запуске двигателя. В системе непосредственного впрыска давление около 50-60 атмосфер, за счёт этого форсунка за миллисекунду наполняет цилиндр смесью. Случается так, что её клинит, происходит задержка закрытия клапана, в цилиндре образуется переизбыток горючей смеси и происходит гидроудар. Последствие гидроудара – гнутый шатун. Поршень начинает ходить влево-вправо, ломать цилиндр и делать задиры. В BMW исправили этот недочёт. Они выпустили новые форсунки с номером детали: 13538616079, и если у вас стоят старые, нужно срочно их менять. Масленое голодание. Как и на всех моторах, на N63 может врать датчик уровня масла. Здесь нет щупа, а только электронный датчик. Если он в норме, то при недостатке масла загорится жёлтый индикатор, если масла очень мало, машина вообще не заведётся. Но если датчик показывает, что всё нормально, машина поедет даже при недостаточном количестве масла, а владелец ничего не будет подозревать. Это происходит потому, что датчик сделан поплавкового типа и при образовании нагара поплавок, который измеряет уровень масла, может залипнуть в верхнем положении. На высоких оборотах при масленом голодании больше всего страдает головка блока цилиндров и турбины, а так же поршневая, вкладыши, блок цилиндров и т.д. Лучше всего датчик уровня масла менять каждую пятую замену масла.
Добавлено: 19.11.2013 18:45
0
Ответить
37

Техническое обслуживание

Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта — устранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие меры:

-инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;

-плановая замена деталей по состоянию, наработке;

-плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;-плановый ремонт по состоянию, наработке.

Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом:

по событию — например, устранение поломки оборудования, используется если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;

регламентное обслуживание — для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;

по состоянию — экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.

По способам ремонта, применение мер подразделяется на текущий ремонт — устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и капитальный ремонт — восстановление работоспособности деталей и агрегатов (методами наплавки, напыления), при этом допускается замена любой детали, включая базовые.

Владельцам автомобилей BMW рекомендуется регулярно делать техническое обслуживание, периодичность которого регламентирована производителем. Это позволяет автовладельцам избежать внепланового ремонта, увеличить надежность и продлить срок эксплуатации автомобиля. Станция технического обслуживания это то место, где регламентированные работы произведут быстро и качественно.

проведение технического обслуживания рекомендуется осуществлять со следующей частотой:

-Масло в двигателе и масляный фильтр – каждые 11 тыс. км

-Масло в АКПП с заменой фильтра – каждые 60 тыс. км

-Воздушный и салонный фильтр – каждые 20 тыс. км

-Свечи зажигания – каждые 40-60 тыс. км

-Топливный фильтр – каждые 15-20 тыс. км, при интенсивной эксплуатации – каждые 8-10 тыс. км

-Тормозная жидкость – каждые 4 года, для автомобилей M-Power – каждые 3 года

-Тормозные колодки – каждые 30-40 тыс. км, при агрессивной езде – каждые 20 тыс. км

-Ремень ГРМ – каждые 80 тыс. км

Условия эксплуатации автомобиля оказывают важное влияние на уменьшение интервала между заменами расходных материалов. Агрессивные условия вождения, регулярные пробки, большое количество пыли в воздухе, свойственное для Москвы – все это требует менять расходные материалы чаще, чем указано в регламенте. С другой стороны, если в сервисной книжке вашего автомобиля указана возможность режима longlife, то техническое обслуживание автомобилей БМВ можно производить реже. При этом не стоит забывать, что использовать нужно будет только рекомендованные марки масла и оригинальные запасные части.

Цены на техническое обслуживание некоторых автомобилей в нашем центре:

-BMW 740i F1 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4200 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 950 рублей, салонный фильтр 4200 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 890 рублей;

-BMW X5 4.8i E70 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 750 рублей, замена салонного фильтра 760 рублей, салонный фильтр 3300 рублей, замена воздушного фильтра 950 рублей, воздушный фильтр 2400 рублей;

-BMW 640i F12 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4200 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 950 рублей, салонный фильтр 4200 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 890 рублей;

-BMW 645i E63 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 700 рублей, замена салонного фильтра 570 рублей, салонный фильтр 1400 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 900 рублей;

-BMW M5 E60 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 800 рублей, замена салонного фильтра 570 рублей, салонный фильтр 1400 рублей, замена воздушного фильтра 1140 рублей, воздушный фильтр 850 рублей;

-BMW X3 20i E83LCI замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 3000 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 380 рублей, салонный фильтр 1390 рублей, замена воздушного фильтра 570 рублей, воздушный фильтр 850 рублей;

С наилучшими пожеланиями команда "М-центр"

Добавлено: 20.11.2013 19:05
0
Ответить
38
BMW M1 с двигателем расположенным перед задней осью

1978 год был для Баварских Моторных Заводов значимым годом. Появилась ясность о давних слухах о новом купе с высокой мощностью. Изначально имелся в виду разработанный совместно с итальянской фирмой Lamborgini автомобиль с ничего не говорящим шифром М1.

В марте 1978 года в Мюнхене было представлено чудо в качестве купе с двигателем, расположенным перед задней осью. Йохен Неёрпаш говорил: " Чтобы иметь возможность побеждать в гонках по новым правилам, нам необходим автомобиль с двигателем перед задней осью ". Хотя пилоты Неёрпаша продолжали выигрывать гонку одну за другой на традиционно сконструированных авто, но теперь появился он — М1. М1 предназначенный не только для авто гонок, но и для требовательных частных лиц, которые могли себе позволить заплатить 150000 марок за автомобиль своей мечты. Между тем, все его производство не превышало 500 штук.

В дорожной версии М1 было 227 ЛС (204 кВт), а в гоночном исполнении и турбонаддувом от 3,5 литров шестицилиндрового двигателя добивались мощности до 800 ЛС (558 кВт).

BMW предусмотрительно расторг договор о сотрудничестве с фирмой Lamborgini и взял дальнейшую разработку проекта М1 на себя. Ясно было следующие: Этот BMW должен в своей спортивной внешнасти быть таким же типичным представителем своей марки, как и модели из программ 80-х годов, с которым мюнхенци еще в 1978 году установили международный стандарт машиностроения. И М1 в конечном итоге должен выпускаться только в нутри страны.

Информация взята с книги "Хавальд Шрадер Автомобили BMW"

Добавлено: 21.11.2013 17:27
0
Ответить
39
Yokohama IceGuard IG30 (Япония) Покрышка Yokohama IceGuard IG30 — неплохо себя зарекомендовала при вождении на льду и снегу. Хотя, автомобили с этими шинами на порядок хуже разгоняются, тормозят и управляется на льду. На снегу покрышки обеспечивают хороший разгон, но при быстрой езде машина ведёт себя. Менее высокие характеристики и на мокром асфальте, особенно при резких поворотах. Так, при повороте автомобиль может уйти в снос с траектории скорее чем в занос. Хотя если это и происходит, авто остаётся под контролем. На сухом асфальте тормозной путь выше среднего и реакции на повороты руля достаточно отчётливые. Тут замечаний нет. Vredestein SnowTrac 3 (Голландия) Vredestein SnowTrac 3 также больше предназначены для “мягких европейских зим”. Покрышки не показывают высокие результаты на льду или снегу при торможении и резких маневрах. Но на сухом и мокром асфальте показатели достаточно высокие. И можно с уверенностью сказать, что на этом поприще ей нет равных, среди прочих соперников рейтинга. Автомобиль с шинами Vredestein SnowTrac 3 отлично тормозит на мокром асфальте и ничуть не хуже на сухом. Шина достаточно износоустойчива, но заметно снижает накат автомобиля на нейтральной передаче. Fluda Kristal Montero 3 (Словения) Зимние шины Fluda Kristal Montero 3 показали высокие результаты при испытании на сухом и мокром асфальте. Они обеспечивают хорошую управляемость и короткий тормозной путь. Также эти покрышки устойчивы к заносу при резких поворотах рулевого колеса. А вот проходимость по снегу и льду — это явно не её конёк. На трассе, покрытой льдом, постоянно создаётся чувство, что машина не реагирует на повороты руля и намерена уйти в снос, а при поворотах в занос. На снегу та же ситуация, хотя на тяговые свойства и тормозной путь жаловаться не приходится — с этим всё супер Good Year Ultra Grip Ice + (Словения) Good Year Ultra Grip Ice + первая зимняя покрышка скандинавской группы, которая показывает неплохие результаты на снегу и на льду: управляемость и торможение находится на среднем уровне, а вот к динамике разгона — претензий нет. На снегу эта шина лидирует по тяговым и тормозным качествам, а вот на сухом асфальте характеристики на порядок ниже. На мокром асфальте значительно снижаются тормозные характеристики, хотя управляемость находится на достаточном уровне. Покрышки Good Year Ultra Grip Ice + тихие и устойчивые к износу. Michelin X-Ice Xi2 (Испания) Фрикционная шина известного испанского производителя Michelin X-Ice Xi2 показала отличные результаты эксплуатации в зимних условиях. На льду — это самый короткий тормозной путь и хорошая управляемость, на снегу — тяговые свойства, которые обеспечивают хорошую проходимость. Незначительно хуже шина ведёт себя на асфальте, где чувствуется слегка замедленная реакция авто на резкие повороты руля. Это вызвано большим количеством каналов в протекторе. Самой комфортной покрышкой её вряд ли назовёшь, но X-Ice Xi2 достаточно устойчив к износу и отлично подходит для использования на наших дорогах. Nokian Hakkapeliitta R (Россия) Nokian Hakkapeliitta R. Как ни странно зимние шины 2012-2013 покрышки российского производства. И хотя ожидается обновление линейки Hakkapeliitta R, спрос на текущую модель по прежнему высок. На льду этой покрышке нету равных — она цепкая и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, короткий тормозной путь, а также прогнозируемую управляемость. На снегу автомобиль быстро и отчётливо реагирует на повороты руля и к прохождению прочих испытаний претензий нет. Hakkapeliitta R как на сухом, так и на мокром асфальте устойчиво держится при резких маневрах и имеет неплохой отклик. Единственным её недостатком остаётся износоустойчивость, которая возможно будет повышена в новой линейке шин Nokian. Стоимость шиномонтажа в нашем центре: - 13R 1600 рублей - 14R 1900 рублей - 16R 2660 рублей RUNFLAT 3610 рублей - 17R 3420 рублей RUNFLAT 4750 рублей - 18R 3990 рублей RUNFLAT 5510 рублей - 19R 4750 рублей RUNFLAT 6650 рублей - 20R 5320 рублей RUNFLAT 7410 рублей - 21R 5890 рублей RUNFLAT 8170 рублей - 22R 6270 рублей - 23R 9120 рублей Кроссовер/ джип/ минивэн/ микроавтобус - 14R; 15R 2660 рублей - 16R 3040 рублей - 17R 3990 рублей RUNFLAT 4940 рублей - 18R 4370 рублей RUNFLAT 5700 рублей - 19R 5320 рублей RUNFLAT 7030 рублей - 20R 6080 рублей RUNFLAT 7790 рублей - 21R 7220 рублей RUNFLAT 8930 рублей - 22R 7980 рублей - 23R 11210 рублей - 24R 16340 рублей информация взята с сайта avto-pictures.ru
Добавлено: 22.11.2013 19:19
0
Ответить
40
Эволюция BMW V12 После того, как еще в 1979 году была речь о V12, но в место него вышел 745I (Е28) с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, то на 1987 год такой агрегат запланировали установить в лучшие модели BMW. В виде 750I (Е32), впервые после легендарных Horch и Maybach тридцатых годов на рынок снова должен был поступить двенадцатицилиндровый автомобиль немецкого производства. Впервые для BMW были применены моторный блок из легкосплавного металла и гидравлическое регулирование зазоров клапанов¬. Первые показатели мощности в 270 сил казались заниженными. Официальный дебют v12 состоялся в марте 1987 года на женевском автомобильном салоне. BMW M70 Объем – 5 литров. Мощность – 300 л.с. при 5200 обмин. Крутящий момент – 450 нм при 4100 обмин. Модели 850i E31, 750i(iL) E32 В доработанном виде устанавливался на Alpina B12 8 series. Доработки заключались в применении новых распределительных валов, поршней и выхлопной системы. Мощность – 350 л.с. при 5300 обмин. Крутящий момент – 470 нм при 4000 обмин. S70— форсированная версия мотора М70, разработанная BMW-Motorsport. М70 стал единственным 12-цилиндровым мотором, на базе которого BMW-Motorsport создала спортивную версию. 12-цилиндровые моторы следующих поколений в спорт-версиях не выпускались. Двигатель М73. Двигатель разработан в кон. 1980-х — нач. 1990-х гг. на основе мотора М70. Выпускался в двух версиях в 1993-2002 гг. (В54 и TUB54). На Е31 устанавливалась только одна версия мотора — М73В54 (1218 BMW 850Ci в 1994-1999 гг.). Мотор V-образный, 12-цилиндровый, бензиновый, с углом развала цилиндров 60 градусов, имеет 2 распредвала и 24 клапана. Привод распредвалов — цепной. Система зажигания полностью электронная. Характеристики: объем — 5379 см3, мощность 326 л.с. при 5000 об/мин., макс. крутящий момент 490 Нм при 3900 об/мин, красная линия — 6000 об/мин. Двигатель N73. Если не считать `Goldfish` с V16 и подобные малотиражные проекты, то N73B60 — первый ДВС от BMW с таким внушительным рабочим объемом. Он оснащен всеми современными наворотами от BMW — Double VANOS и Valvetronic. Его не поставишь в ряд с архаичными предшественниками. Правда и тут качественного скачка не случилось — 10 кубиков по-прежнему обеспечивают примерно 1 нм крутящего момента. Двигатель горячий, "экологический" — ему присущи все болезни моторов серии N. Ощущения от динамики достаточно позитивные — 7-ка с таким мотором подрывается и несет будто бы сделанная из фольги. Если вас не смущают заведомо немалые расходы на эксплуатацию — этот вариант весьма рекомендован к приобретению. Для E65 с двигателем N73 была несколько изменена (по сравнению с двигателем N62) система питания в целях ее адаптации к системе непосредственного впрыска. Вместе с модифицированным двигателем N73 появилась система управления двигателем MED 9.2.2. Система впуска воздуха двигателя N62 была адаптирована к двигателю N73. BMW N63 BMW N63 двойной турбо DOHC V8 поршневой двигатель, который заменил (без наддува) N62 и производился с 2008 по настоящее время. Он был запущен в 2008 BMW X6 xDrive50i, , а затем F01 BMW 750i . Расположение впускных и выпускных коллекторов поменялись местами по сравнению с традиционным V8. BMW Motorsport разделение версия этого двигателя, называется S63 , дебютировал в X5M и X6M, а затем появился в M5 и M6. Alpina также использует вариант этого двигателя на 2011 Alpina B7 и B5. В двигателе N63 впервые на BMW применяется непрямое охлаждение наддувочного воздуха. Наддувочный воздух и тепло отводятся при помощи теплообменника охлаждающей жидкости в атмосферный воздух. Для этого система охлаждения наддувочного воздуха оснащена низкотемпературным контуром охлаждения. Она работает автономно от контура системы охлаждения двигателя. Выхлопные коллекторы и турбокомпрессоры расположены между блоками цилиндров (то есть "внутри" V8) и впускные коллекторы расположены на внешней стороне двигателя это противоположность традиционной договоренности многообразии для V8. Этот новый дизайн создает более компактный пакет двигателя и уменьшает ширину собранном двигателя, также уменьшается расстояние от выпускных коллекторов к турбокомпрессоров. Двигатель использует воздух-вода интеркулер, которые более эффективны и обеспечивают короткий путь воздуха, чем стандартные воздух-воздух интеркулер. Турбонагнетатель Турбонагнетатель двигателя N63 принципиально очень близок к используемому в двигателе N54. Два относительно небольших турбонагнетателя, подсоединенных параллельно, срабатывают быстро даже на низкой частоте вращениядвигателя. Регулировка давления наддува осуществляется при помощи перепускных и циркуляционных клапанов принудительного холостого хода. Двигатель BMW N63B44; Мощность – 408 л.с. при 5500-6400 об/мин; Крутящий момент – 600 нм при 1750-4500 об/мин. Модели на которые ставится: X5 E70, X6 E71, 550i F10/11, F12/F13 650i, F01/02 750i(iL). S63 S63 является БМВ Мотоспорт разделение версия N63, который дебютировал в BMW X6M . S63 использует две двойные улитки турбокомпрессора плюс импульс настроен, кросс-двигатель выпускной коллектор, чтобы сохранить импульсы постоянные выхлопные течет к турбо на каждом вращения 180 градусов. Турбонагнетатель, работающий по технологии Twin Scroll Преимущества технологии Twin Scroll: Улучшаются параметры реагирования турбонагнетателя и вместе с ними нарастание мощности двигателя. Благодаря попарному разделению потоков отработавших газов от цилиндров до турбонагнетателей улучшаются характеристики их подвода к турбинному колесу и, тем самым, энергообмен между отработавшими газами и турбиной. Кроме внедрения технологии Twin Scroll изменены размеры турбины, компрессора и поперечных сечений: теперь они рассчитаны на максимальную температуру отработавших газов 1020 °C. S63B44 имеет объем 4395 куб.см. Мощность 555 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5650 об/мин.
Добавлено: 26.11.2013 14:56
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27809  

E39Помощь по вин коду

Автор 28041984 Ответы 2 Просмотры 87 30.04.2024 › 28041984 28041984

E39Е39 климат

Автор 28041984 Ответы 0 Просмотры 46  

E65-E66fОшибка по датчику распредвала(выпуск) N62B48

Автор Rostik186 Ответы 1 Просмотры 416 27.04.2024 › Rostik186 Rostik186

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 182  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61697 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 432  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 408  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 320  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 355 16.02.2024 › An_60 An_60