Авто Запад М

Тип:
Автосервисы
Партнер:
Нет
Телефон:
8 (499) 340-05-25
Сайт:
www.azm-autoremont.ru
Адрес:
Россия, Москва, Винницкая улица, 31
Обслуживают:
все кузова BMW
Официалы:
нет
Круглосуточно:
нет
Дополнительные сведения

Технический центр - важная часть жизни любого автовладельца. Даже если автомобиль работает безотказно, ему требуется грамотное и своевременное обслуживание.

Почему автовладельцы обращаются к нам?
Техцентр "Авто Запад М" предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту, покраске автомобилей,установке доп оборудования,обслуживанию и ремонту автокондиционеров. Качество работ соответствует мировым стандартам благодаря новейшему высокотехнологичному оборудованию, квалификации персонала, запчастям ведущих мировых производителей. Всё это, а также удобная схема взаимодействия с клиентами и принципы нашей работы, обеспечивает быстрое и эффективное решение любых технических неполадок автомобиля.

Tехцентр «Авто Запад М» оснащен самым современным оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей AUDI и VW.

Мы можем квалифицированно выполнить:
- Техническое обслуживание
- Диагностику, ремонт ходовой части, подвески,рулевого управления
- Компьютерную диагностику систем с последующим ремонтом
- Проверку и регулировку углов установки колес
- Ультразвуковую промывку инжектора
- Кузовной ремонт любой сложности и покраску

Наш техцентр:
- осуществляет прямые поставки оригинальных и неоригинальных автозапчастей АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН от ведущих европейских фирм - производителей- поставщиков заводов AUDI и VW.
- проводит индивидуальный подбор запчастей для AUDI и VW
- гарантирует быструю доставку запчастей для автомобилей AUDI и VW из Германии

С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ - 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 10 000 КМ ПРОБЕГА. НА КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ - 1 ГОД, ПОКРАСОЧНЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ.

*Компьютерная диагностика

В техцентре «Авто Запад М» компьютерная диагностика осуществляется на самом современном диллерском оборудовании. Производится диагностика автомобилей VW, AUDI, BMW, MERCEDES- BENZ, а также и других машин.

Диагностируемые системы:
* системы управления бензиновым двигателем;
* системы управления дизельным двигателем;
* системы управления подвеской;
* круиз-контроль, климат-контроль;
* подушка безопасности;
* электронная комбинация приборов;
* бортовой компьютер;
* системы управления подушкой безопасности;
* системы управления автоматической КПП;
* антиблокировочные системы тормозов ABS;
* другие системы (в зависимости от модели)

Список функций диагностического оборудования:
* поиск установленных блоков в автомобиле;
* диагностика блоков;
* просмотр и очистка диагностических кодов;
* расшифровка кодов ошибок;
* просмотр в реальном времени результатов измерений;
* запись диагностических данных в файл

* Кузовной ремонт и покраска
ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННО И КАЧЕСТВЕННО БУДЕТ ВЫПОЛНЕН САМ РЕМОНТ И ВСЕ ПОГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ. А ТАКЖЕ СРОКИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ
Наши мастера используют для ремонта профессиональное оборудование, инструменты и материалы. Поэтому мы даем ГАРАНТИЮ НА ВЫПОЛНЕННЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ - 1 ГОД И 6 МЕСЯЦЕВ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ!
При подборе краски мы гарантируем полное совпадения цвета при окраски Вашего автомобиля вне зависимости от года выпуска.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАДИИ:
- Определение предварительной стоимости и сложности ремонтa
- Арматурные работы
- Ремонт кузова автомобиля
- Подготовка к покраске и покраска
- Контроль качества выполненных работ
Определение предварительной стоимости и сложности ремонтa. При определении стоимости ремонта наши мастера подберут Вам несколько вариантов ремонта (если они возможны, без ущерба качества и эксплуатационных характеристик автомобиля). По Вашему желанию подбор запчастей б/у, если они возможны. Ремонт поврежденных деталей. Ремонт пластиковых деталей(бамперов,накладок,решеток).
Арматурные работы. Предварительная разборка для последующего ремонта и дефектовки поврежденных деталей и элементов.В том числе пластиковых деталей , оббивок,уплотнительных соединений и резинок.
Ремонт кузова автомобиля. Самый сложный и ответственный этап. При необходимости установка автомобиля на стапель.Восстановление геометрии кузова, его силовых элементов, лонжеронов, мест крепления подвески, силовых агрегатов,внешних навесных деталей, с проверкой контрольных точек согласно рекомендациям завода изготовителя. Так как от этого зависит Ваша безопасность и последующие операции по ремонту.
Подготовка к покраске и покраска. Включает в себя нанесение специальных шовных герметиков, для заполнения стыков и швов и приданию ремонтным поверхностям "заводского" внешнего вида, а также защищает их от корозии. Удаление старых покрытий и ржавчины мешающих адгезии ремонтным материалам. Грунтование, при необходимости шпаклевка ремонтных поверхностей. ОТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОХРАНЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Контроль качества выполненных работ. Это проверка всех выполненных работ. При необходимости проверка углов установки колес (сход-развал), чтение и удаление кодов неисправности и ошибок электронных систем. Полировка сопрягаемых деталей. Уборка салона, при необходимости химчистка. Проверка исправности внешних осветительных приборов.
В результате Вы получаете исправный и чистый автомобиль. Есть одна рекламная фраза, - "чтоб о ремонте знали Вы и мы".

* Ультразвуковая промывка инжектора
РЕКОМЕНДУЕМ ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ КАЖДЫЕ 40 000КМ ПРОБЕГА.
Если у Вашего автомобиля
* трудный запуск двигателя
* повышенный расход топлива
* плохая приемистость
* нестабильный холостой ход
* потеря мощности
* быстрый выход из строя датчика кислорода
* быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора
* завышенные показатели CO и CH в выхлопных газах
* потеря мощности
то скорее всего в инжекторе его двигателя имеются засоры. Причинами этого могут быть различные факторы, начиная от некачественного бензина и заканчивая неправильной эксплуатацией. Проблемы начинаются, когда отложения, создаваемые присадками к топливу и просто грязью, начинают накапливаться на внутренностях форсунки. Тепло, излучаемое двигателем, испаряет топливо и на поверхностях топливного клапана форсунки остаются абразивные твердые отложения, существенно уменьшающие ее производительность. Отложения толщиной в 5 мкм способны снизить производительность инжектора на 25%. Кроме того это существенно ухудшит атомизацию (распыление) топлива, что будет способствовать укрупнению его частиц, худшему образованию смеси и худшему его сгоранию. Плохо приготовленная смесь приведет к тому, что несмотря на то, что количества топлива, подаваемого форсунками, теоретически достаточно, часть его не сгорит из-за плохого перемешивания с воздухом, приводя таким образом к уменьшению мощности, развиваемой двигателем, и увеличению содержания CH в отработавших газах. Кроме в цилиндре появятся участки "переобогащения", что приведет к повышению CO. Если средний состав смеси начнет колебаться от того, который был заложен при изготовлении автомобиля хотя бы на 1%, это может оказать серьезное влияние на всю систему топливоподачи.

* Установка дополнительного оборудования
Дополнительное оборудование автомобиля давно уже не роскошь, а прежде всего – безопасность и комфорт. Даже новые современные западные автомобили в зависимости от комплектации могут быть лишены таких полезных удобств как системы парковки или электростеклоподъемников, аудиосистемы либо других весьма необходимых аксессуаров. Владельцам отечественных авто можно просто посочувствовать. К счастью, сейчас, за вполне приемлемые деньги, Вы можете оборудовать свой автомобиль всей необходимой автоматикой.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.